|
Главная » 2011 » Январь » 16 » Сталкер 2 Интервью с Александром Никольским.
20:14 Сталкер 2 Интервью с Александром Никольским. |
Александр Никольский - руководитель социальных медиа и
интернет-маркетинга компании GSC Game World, дал интервью Gamespot о
S.T.A.L.K.E.R. 2. Оно короткое, уже успело припасть пылью, но все же
пусть будет.
Вопрос (Gamespot): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были
всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после
выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем
делать продолжение. Многие факторы содействовали принятию такого решения
о продолжении игры.
Вопрос: Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекает много
поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии.
Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков,
сделать теперь что-то в S.T.A.L.K.E.R. 2, чего вы не осуществили в
предыдущих сериях игры по каким то причинам?
Ответ: Конечно! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как
разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить
права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою
игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем
на счёт этого.
Вопрос: Что послужило причиной переноса S.T.A.L.K.E.R. на другие платформы в будущем?
Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.
Вопрос: Есть мнение, что S.T.A.L.K.E.R. слишком тяжел и требователен
когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение
и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы
более соответствовать консолям и её аудитории?
Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.
Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет S.T.A.L.K.E.R. 2 по отношению к предыдущим частям?
Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины.
Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный
момент создаем, планируем что весь мир значительно изменится. Вводятся
новые скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в
освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.
Вопрос: Будет ли действия игры S.T.A.L.K.E.R. 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?
Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.
Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и
группировок из первых трёх серий игры, или сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 будет
совершенно не связан с событиями его предшественников?
Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.
Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось
впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной
игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной
Украине. Есть ли правда в этом?
Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего S.T.A.L.K.E.R., я скажу... И да и нет.
Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?
Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50
наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно
больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой
будущее.
Вопрос: S.T.A.L.K.E.R. популярен и известен своими глобальными модами,
некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK
очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда
разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из
особенностей этих модов в будущих своих проектах?
Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы
пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое
сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным
модам сразу видна любовь сообщества к "Сталкеру". Если мы найдем то, что
действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру,
мы всегда готовы рассмотреть такие варианты.
Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что
обе игры страдают от множества игровых ошибок, и пришлось латать их по
несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и
улучшенным, но всё равно у современного игрового сообщества возникают
переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом
проекте, хотя S.T.A.L.K.E.R. 2 и делается на новом игровом движке.
Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить
те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на
собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?
Ответ: По поводу "Зова Припяти", просто сам процесс контроля качества
был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных
причин почему игра вышла более стабильной.
Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был
добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж
стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы
сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой
игровой серии S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим S.T.A.L.K.E.R.
был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также
будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.
Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в
последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of
Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга.
Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять
новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?
Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что
жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout,
Bioshock и т.д., где есть нечто большее, чем просто беготня и стреляба,
есть моральный аспект. Не говоря уже о свободе и открытости игрового
мира.
Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.
Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или
другими словами, такая игра как S.T.A.L.K.E.R. может быть также создана
например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?
Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру "Сталкер"
индивидуальной и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то,
что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю,
что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.
Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании S.T.A.L.K.E.R. 2? Когда проект можно будет назвать успешным?
Ответ: Наша главная цель при создании проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 -
попытаться передать оригинальную атмосферу своего видения зоны
отчуждения. Еще важны сталкеры как таковые и геймплей. Надо свести все
это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если
игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект
будет иметь огромный успех.
Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?
Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему
игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание!
Взято с сайта www.gameplay.com.ua
|
Категория: Новости S.T.A.L.K.E.R. |
Просмотров: 619 |
Добавил: Bestia
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Опрос
|