Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это
новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но
не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили
все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая
устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На
сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - Созданы новые монстры; - Выработана концепция реализации жизни в игре; - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - и многое другое...
Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то: - В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть; - Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.
Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам
катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы
решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой
нами работе.
Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia. Состав студии: DanilaT - организация проекта. Hem - Ведущий программист. GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия. Armagedon - маппинг. NEXUS - web поддержка. ALVP - 3d дизайнер, моделлер. Marauder - Главный PR менеджер проекта.
Егор, ну ведь и в Фаллауте все локации были сшиты - и ни чего. Просто если грузить одновременно не весь мир, а округу в радиусе 500 метров - 1 километра - все должно быть чики-пуки.
Все локации сшиты в одну... Уже боюсь представить себе такой комп, который всё это потянет хотя бы на средних настройках графики, без тормозов. Бум надеятся как раз лет через 15 такой комп появится =)