Ср, 27.11.2024, 08:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


  • Главная
  • Новости STALKER
  • Новости Метро 2033
  • Форум
  • Фото

Меню сайта

200

Главная » 2011 » Январь » 21 » Cry Zone информация о проекте
01:02
Cry Zone информация о проекте
О проекте "Cry Zone" уже давно ничего не было слышно, возможно, это из за высокой занятости команды,но порталу stalker-gsc.ru , удалось взять по настоящему эксклюзивную информацию у лидера проекта. Итак, обо всем и во всех подробностях.

Дата выхода:

Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия мультиплеера,и как нам удалось узнать то выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января. Мультиплеер как и сингл обещает быть насыщенным,но он нем чуть позже. Сингплеер:Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода.Выход первого эпизода, примерно, намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына,по сюжету нам будут помогать уже знакомые персонажи из книги "Слепое пятно", такие как, Слепой,Костик и Вандермеер. Разработка уже почти на подходе к финалу,но ни скриншотов, ни видео представлено не было. Оказывается у команды появилась очень сильная проблема, которая вообще ставит под сомнение выход синглплеера - это отсутствие аниматора в команде. Без аниматора монстров из сталкера не перенести в Cry Engine 2.


Все кто хорошо разбираются в анимировании 3D max просим обратиться по icq 630821334 . Чем быстрее будет найден аниматор, тем быстрей выйдет проект.

Симуляция жизни:

A-life,как его назвали разработчики GSC был самым важным акцентом сеттинга Сталкер. О том как идет реализация мы узнали более подробней, так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизней можно построить на Cry Engine 2.

Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ. Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, иногда устраивают привалы и охотятся за артефактами. На базах они отдыхают и делятся новостями. Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги. Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях. Теперь нету абсолютно нейтральных НПС,каждый сталкер сам решает предоставляет ли опасность главный герой или же нет даже если вы прошли мимо него ,и не входили с ним в контакт. Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС,если например в Тенях чернобыля сталкеры ходили по одинаковым траекториям,то в реализации от [WoS team] нпс имеют право выбора в какую сторону им идти,свернуть направо или налево,или идти прямиком. Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.Если нпц понравилось ваше оружие и он хочет его заполучить то вы можете ожидать "Облавы". Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом. В боях нпс полностью опираются на окружение, если например с одним врагом можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом. Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга,атаковать сзади,прятаться за кустами и укрытиями.В савокупности того что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши,а вынужден доставать аптечку,доставать шприц и колоть себе обезболивающее которое действует не сразу то прежде чем воевать нужно все обдумать. Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты".Если же в оригинальном сталкере они были либо врагами,в ЗП нейтралами,а в ЧН могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку. Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы, ведь обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень трудно,поэтому они часть отдают на базу ,а часть могут вам предложить в виде товара. Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой чуть позже.

Монстры: К сожалению из-за отсутствия аниматора, команда не может портировать монстров из сталкера, из-за чего все скрипты тестировались на уже готовых монстрах (Карлике и Ведьме из Л4Д). Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения,никогда стая не будет ходить одним и тем же путем.

"Псы": Стайное животное которое теперь может чуять кровотечение.При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять "Запах" крови.

"Кабан": Очень живучие стайное животное которое в оригинальном сталкере легко убить.Из за этого к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности.При критической атаке вы либо упадете,вывихнете ногу или выроните оружие.

"Плоть": Теперь это не стайное животное,оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка,имитированием голоса раненого сталкера.

"Контролер": Монстр довольно не одинок ,всегда вокруг него будут ходить пару зомби,и один из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места.

"Кровосос":Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить .Он как и собаки умеет чуять кровь,и самое важно что он никогда не атакует на прямую.Все его атаки будут из засад и удары будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть.

"Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом,он может продать сталкерам свои находки в обмен на что нибудь сьестное или если подарить ему артефакт то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты.

"Карлик": Не путать с карликом из билдов,это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока,ослеплять его и передавать галлюцинации.

"Ведьма":Все помним ведьм из Л4Д,эта она и есть.

РПГ фичи:

Отрывание конечностей у сталкеров - к сожалению, голова отрываться не будет из-за бага. Еда - можно покушать или пообедать у барменов.Если долго не есть то вы можете потерять сознание,терять равновесие. Бронекостюмы - мы упоминали о том что мародеры могут торговать дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен . Так же влиять напрямую на способности игрока. Например в кроссовках вы будете быстрей бегать и тише передвигаться,но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках. Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы,теперь все предметы будут расфасованы по карманам. Управление отрядом. Апгрейд оружия. Диалоги.

Сюжет:

Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно". Так же мы увидем красочную смену времён года, причём всех! С недавних пор так же известно то что сюжет будет поделен на эпизоды. Из за этого остро встал вопрос о времени прохождения. Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры. [WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов из за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий. Итак, несколько примеров. Квесты теперь не могут быть выгодны,если в обычных играх каждый квест приносит прибыль,то в зоне от WoS люди умеют врать и обманывать. Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой. Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен которые затягивают процесс выполнения. Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками о делении территорий,даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком. В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано "где что и как". В Cry Zone вам придется думать только своей головой, искать нужное место, понять способ выполенения того или иного квеста. Иногда целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий,но этот труп будет лежать где-нибудь в кустах, и о его существовании никто не знает поэтому, шансы что вы его найдете низкие ,это придает изюминку квестам и увеличивает время их прохождения. "Смака" в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.
Торговля - как мы уже знаем торговцами могут быть как и мародеры и даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник,Торговец боеприпасами,Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне,либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя. Система аптечек и артефактов схожа,то же "вкалывание" шприца в вену. Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей, эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом.

О синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду. К сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334.

Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться.

Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами,техникой и даже базами!

Мы узнали не только дату выхода CryZone Online но добыли свежий скриншот и подробное описание локаций и фич. Вот пример одной локации.

Локация "Темная свалка" Предыстория: У вас кружиться голова,вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове,проклятый север Кладбища техники,именно тут вы и ваш отряд напоролся на сильного Контролера который теперь стравливает вас друг с другом...

Локация "Арена" Предыстория: Никогда в баре не было так людно,еще бы. Самые сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами" Описание: Всеми знакомая арена из бара.Режим Командный бой)

Локация "Зимняя Припять" Предистория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру зоны,но до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода Описание: Зима,сугробы,снег и лед.Такой Припять мало кто видел.Режим "Командный бой",есть техника)

О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью так как она насыщена фичами настолько что геймплей сравним скорей с battelfield нежели Сталкер.

О локации: Чернобыль 2. Сразу вспоминаеться установка РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры,специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км!

Базы:У каждой группировки будут полноценные базы.Так же на уровне есть 3 нейтральных базы которые кланы могут захватить под свой контроль.

Техника:Танки,вертолеты,грузовики,БМП,"шилки"-Это не видели в Сталкер?Увидете в CryZone Online!

Фичи:Огромное количество гаджетов начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.

И напоследок радостная новость о том что CryZone Online выйдет к концу января! И все же не будем забывать о сингплеере и поможем команде найти аниматора. О
писание:Проливной дождь,огромное количество брошенной техники и непроглядный туман.Каждая мелочь отдает чувством от отречённности и страха



Нагло стырено с http://stalker-torrent.org/forum/index.php
Категория: Новости S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 658 | Добавил: Bestia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос

Что, по-вашему, является причиной интереса к Апокалипсису?
Всего ответов: 396

Поиск

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31