|
Главная » 2011 » Январь » 21 » Cry Zone информация о проекте
01:02 Cry Zone информация о проекте |
О проекте "Cry Zone" уже давно ничего не было слышно, возможно, это из
за высокой занятости команды,но порталу stalker-gsc.ru , удалось взять
по настоящему эксклюзивную информацию у лидера проекта. Итак, обо всем и
во всех подробностях.
Дата выхода:
Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия
мультиплеера,и как нам удалось узнать то выход уже полноценной сборки
мультиплеера назначен на конец января. Мультиплеер как и сингл обещает
быть насыщенным,но он нем чуть позже. Сингплеер:Дата выхода
синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет разделен на 2
эпизода.Выход первого эпизода, примерно, намечен на конец февраля и
повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить
своего сына,по сюжету нам будут помогать уже знакомые персонажи из
книги "Слепое пятно", такие как, Слепой,Костик и Вандермеер. Разработка
уже почти на подходе к финалу,но ни скриншотов, ни видео представлено не
было. Оказывается у команды появилась очень сильная проблема, которая
вообще ставит под сомнение выход синглплеера - это отсутствие аниматора в
команде. Без аниматора монстров из сталкера не перенести в Cry Engine
2.
Все
кто хорошо разбираются в анимировании 3D max просим обратиться по icq
630821334 . Чем быстрее будет найден аниматор, тем быстрей выйдет
проект.
Симуляция жизни:
A-life,как его назвали разработчики GSC был самым важным акцентом
сеттинга Сталкер. О том как идет реализация мы узнали более подробней,
так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизней
можно построить на Cry Engine 2.
Сталкеры: Самым важным
аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ. Теперь, сталкеры
по настоящему свободно перемещаются по зоне, иногда устраивают привалы и
охотятся за артефактами. На базах они отдыхают и делятся новостями. Так
же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги. Изюминка симуляции
заключается в "рандомном" поведении и отношениях. Теперь нету абсолютно
нейтральных НПС,каждый сталкер сам решает предоставляет ли опасность
главный герой или же нет даже если вы прошли мимо него ,и не входили с
ним в контакт. Дополнительный скрипт отвечает за пути следования
НПС,если например в Тенях чернобыля сталкеры ходили по одинаковым
траекториям,то в реализации от [WoS team] нпс имеют право выбора в какую
сторону им идти,свернуть направо или налево,или идти прямиком. Теперь
все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.Если нпц понравилось ваше
оружие и он хочет его заполучить то вы можете ожидать "Облавы". Засады в
симуляции жизни теперь становиться привычным делом. В боях
нпс полностью опираются на окружение, если например с одним врагом
можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что
вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом. Теперь АИ НПС
больше любит заходить с фланга,атаковать сзади,прятаться за кустами и
укрытиями.В савокупности того что главный герой не может использовать
аптечки одним нажатием клавиши,а вынужден доставать аптечку,доставать
шприц и колоть себе обезболивающее которое действует не сразу то прежде
чем воевать нужно все обдумать. Были так же полностью пересмотрены
взгляды на такую группировку как "Бандиты".Если же в оригинальном
сталкере они были либо врагами,в ЗП нейтралами,а в ЧН могли еще и
устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила немного
переосмыслить эту группировку. Именно мародеры теперь самые
распространенные торговцы, ведь обобрав сталкеров, продать ворованное
будет очень трудно,поэтому они часть отдают на базу ,а часть могут вам
предложить в виде товара. Именно мародеры будут связаны с системой
бронекостюмов о которой чуть позже.
Монстры: К сожалению из-за
отсутствия аниматора, команда не может портировать монстров из
сталкера, из-за чего все скрипты тестировались на уже готовых монстрах
(Карлике и Ведьме из Л4Д). Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения,никогда стая не будет ходить одним и тем же путем.
"Псы":
Стайное животное которое теперь может чуять кровотечение.При
кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять
"Запах" крови.
"Кабан":
Очень живучие стайное животное которое в оригинальном сталкере легко
убить.Из за этого к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и
травмировать конечности.При критической атаке вы либо упадете,вывихнете
ногу или выроните оружие.
"Плоть":
Теперь это не стайное животное,оно обитает в густых зарослях и
привлекает сталкеров плачем ребенка,имитированием голоса раненого
сталкера.
"Контролер":
Монстр довольно не одинок ,всегда вокруг него будут ходить пару зомби,и
один из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за
чего главный герой не сможет сдвинуться с места.
"Кровосос":Монстр
которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить .Он как и собаки
умеет чуять кровь,и самое важно что он никогда не атакует на прямую.Все
его атаки будут из засад и удары будут наноситься в спину. При
критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть.
"Бюрер":
Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным
существом,он может продать сталкерам свои находки в обмен на что нибудь
сьестное или если подарить ему артефакт то бюрер сможет вас проводить к
местам где должны появиться артефакты.
"Карлик":
Не путать с карликом из билдов,это подземное животное которое имеет
способность дезориентировать игрока,ослеплять его и передавать
галлюцинации.
"Ведьма":Все помним ведьм из Л4Д,эта она и есть.
РПГ фичи:
Отрывание конечностей у сталкеров - к сожалению, голова отрываться не будет из-за бага. Еда - можно покушать или пообедать у барменов.Если долго не есть то вы можете потерять сознание,терять равновесие.
Бронекостюмы - мы упоминали о том что мародеры могут торговать
дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый
элемент нужно искать самому и он будет необычен . Так же влиять напрямую
на способности игрока. Например в кроссовках вы будете быстрей бегать и
тише передвигаться,но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в
армейских ботинках. Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы,теперь все предметы будут расфасованы по карманам. Управление отрядом. Апгрейд оружия. Диалоги.
Сюжет:
Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа
Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно". Так же мы увидем красочную смену
времён года, причём всех! С недавних пор так же известно то что сюжет
будет поделен на эпизоды. Из за этого остро встал вопрос о времени
прохождения. Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на
продолжительности игры. [WoS team] придумали довольно интересный способ
подачи заданий и квестов из за которого время игры не зависит от
быстроты выполнения заданий. Итак, несколько примеров.
Квесты теперь не могут быть выгодны,если в обычных играх каждый квест
приносит прибыль,то в зоне от WoS люди умеют врать и обманывать.
Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой.
Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен которые затягивают
процесс выполнения. Например обычное задание о добычи артефакта может
закончиться конфликтом между группировками о делении территорий,даже
невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком.
В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано
"где что и как". В Cry Zone вам придется думать только своей головой,
искать нужное место, понять способ выполенения того или иного квеста.
Иногда целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА
мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий,но этот труп
будет лежать где-нибудь в кустах, и о его существовании никто не знает
поэтому, шансы что вы его найдете низкие ,это придает изюминку квестам и
увеличивает время их прохождения. "Смака" в задания приносит еще то,
что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.
Торговля - как мы уже знаем торговцами могут быть как и мародеры и даже
бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник,Торговец
боеприпасами,Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в
отдельном окне,либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками
главного героя.
Система аптечек и артефактов схожа,то же "вкалывание" шприца в вену.
Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и
огромное количество других способностей, эссенция крайне не стабильна
поэтому может все закончиться и летальным исходом.
О
синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду. К
сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому
просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334.
Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться.
Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами,техникой и даже базами!
Мы узнали не только дату выхода CryZone Online но добыли свежий
скриншот и подробное описание локаций и фич. Вот пример одной локации.
Локация "Темная свалка"
Предыстория: У вас кружиться голова,вы не контролируете свои движения и
слышите голоса в голове,проклятый север Кладбища техники,именно тут вы и
ваш отряд напоролся на сильного Контролера который теперь стравливает
вас друг с другом...
Локация "Арена"
Предыстория: Никогда в баре не было так людно,еще бы. Самые сильные
бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами" Описание: Всеми знакомая арена из бара.Режим Командный бой)
Локация "Зимняя Припять"
Предистория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру зоны,но до сих
пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода Описание: Зима,сугробы,снег и лед.Такой Припять мало кто видел.Режим "Командный бой",есть техника)
О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую
статью так как она насыщена фичами настолько что геймплей сравним скорей
с battelfield нежели Сталкер.
О локации: Чернобыль 2. Сразу
вспоминаеться установка РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры,специально
под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км!
Базы:У
каждой группировки будут полноценные базы.Так же на уровне есть 3
нейтральных базы которые кланы могут захватить под свой контроль.
Техника:Танки,вертолеты,грузовики,БМП,"шилки"-Это не видели в Сталкер?Увидете в CryZone Online!
Фичи:Огромное количество гаджетов начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.
И напоследок радостная новость о том что CryZone Online выйдет к концу
января! И все же не будем забывать о сингплеере и поможем команде найти
аниматора. Описание:Проливной дождь,огромное
количество брошенной техники и непроглядный туман.Каждая мелочь отдает
чувством от отречённности и страха
Нагло стырено с http://stalker-torrent.org/forum/index.php
|
Категория: Новости S.T.A.L.K.E.R. |
Просмотров: 658 |
Добавил: Bestia
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Опрос
|