Как вы уже знаете,
в новой игре будет использована новая технология защиты от копирования,
которая подразумевает постепенную загрузку из интернета необходимого
контента, без которого полное прохождение игры будет невозможно. В
частности только сейчас на этот факт обратил внимание крупнейший
российский игровой портал "Игромания" (и одноименный журнал).
Недавно эта история обросла новыми подробностями и на фоне затишья какой
либо официальной информации от GSC предлагаем вам почитать хоть какие
новые подробности об игре:
Корреспонденты Kotaku Australia узнали об этом, в
интервью с главой компании GSC Сергеем Григоровичем. В интервью он
отвечает на огромное количество вопросов, среди которых был вопрос о
"защите" игры. Сергей так ответил на него:
"Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться,
но в пределах разумного. Часть контента будет расположена на сервере и
загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в
интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через
интернет."
Оригинальный текст:
Kotaku Australia are reporting this Ukrainian publication’s interview
with GSC’s Studio Director Sergey Grigorovich. In it it he answers a
huge number of questions, revealing little about the sequel apart from
question one about "security” for the forthcoming game:
"Software piracy is an issue for us, we try to fight it, but within
reason… Protection from piracy? Part of the content will be located on
the server and downloaded as the game progresses. Permanent internet
access is required. Text information, code and quests will be loaded
through that connection.”
I’ve contacted GSC for a statement.
Еще информация по теме:
Заявление компании GSC крупному англоязычному игровому порталу ROCK, PAPERS, SHOTGAN относительно возможности использования в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 средств DRM (технические средства защиты авторских прав).
Компания GSC подтвердила ранние высказывания о намерении использования
средств DRM в игре, но также дала понять, что решение не является
окончательным, также было получено это заявление:
"Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение
антипиратства. Вы знаете серьезный уровень коммерческого пиратства,
которое процветает в регионе экс-СССР. Однако, однозначного и твёрдого
решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный
момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько
неудобно это решение для игроков, таким образом, мы продолжим искать
самый эффективный, приемлемый для всех способ защитить игру ко времени
ее выпуска.”
Оригинальный текст:
Following yesterday’s DRM-alarm going off, GSC have now said that using
an always-on solution is for them "a possibility, not a choice.” We also
received this statement:
"The idea of implementing DRM came in as a possible anti-piracy
solution. You know the severe level of commercial piracy we have here in
ex-USSR region. This said however, there is no firm decision to go for
DRM with S.T.A.L.K.E.R. 2 as of now. Be assured, we do realize how
uncomfortable this solution is for the players, so we’ll continue
looking for most effective, yet acceptable for all, way of protecting
the game by the time of its release.”