Чт, 16.05.2024, 18:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: miki  
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » STALKER Тени Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R. Online (Обсуждение проекта.)
S.T.A.L.K.E.R. Online
M@gnumДата: Пт, 17.07.2009, 12:55 | Сообщение # 1
Глава Чистого Неба
Группа: Дизайнер
Сообщений: 65505
Награды: 7
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
S.T.A.L.K.E.R. Online

Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:

- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
- Созданы новые монстры;
- Выработана концепция реализации жизни в игре;
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
- и многое другое...

Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то:
- В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть;
- Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.

Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе.

Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia.
Состав студии:
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armagedon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
Marauder - Главный PR менеджер проекта.

Обсуждаем.


Назвался Сталкером - полезай в Зону !!!




 
[Orange]Дата: Пт, 17.07.2009, 13:09 | Сообщение # 2
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Русская команда? Откуда данные?

Добавлено (17.07.2009, 13:09)
---------------------------------------------
А вот новость очень обрадовала! Неужели сбудутся мечты многих игроков в МП...




 
mikiДата: Пт, 17.07.2009, 13:11 | Сообщение # 3
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Неплохая идея! smile
Интересно,что у них получится...Будем ждать! smile
 
M@gnumДата: Пт, 17.07.2009, 13:20 | Сообщение # 4
Глава Чистого Неба
Группа: Дизайнер
Сообщений: 65505
Награды: 7
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (|Orange|)
Русская команда? Откуда данные?

Команда русская. Данный Клановского Сообщества.


Назвался Сталкером - полезай в Зону !!!




 
[Orange]Дата: Пт, 17.07.2009, 13:22 | Сообщение # 5
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
А сайт есть?



 
M@gnumДата: Пт, 17.07.2009, 13:59 | Сообщение # 6
Глава Чистого Неба
Группа: Дизайнер
Сообщений: 65505
Награды: 7
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
[Orange], acgs.ru

Назвался Сталкером - полезай в Зону !!!




 
ЕгорДата: Сб, 18.07.2009, 19:55 | Сообщение # 7
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Забавный ответ:
Quote
Вопрос: А животные будут то?
Ответ: ну разные игроки бывают, если Вы про монстров, то да будут.

А вот этот ответ просто катастрофически разочаровал:
Quote
Вопрос: Меня интересует вопрос о том что будет ли там прокачка персонажа типа: сила, ловкость, стрельба, меткость и все в том же духе?
Ответ: Да, будет.

Лишнее это. За это больше всего и не люблю РПГ. Ладна бы определённые параметры прокачивались от логически связанных действий. Ну например: скорость передвижения - от того сколько ты ходишь в игре; выносливость - от того сколько бегаешь; переносимый вес - от того сколько ходишь с полным рюкзаком; меткость - от того, с какого выстрела попал в голову противнику и т.д и т.п.
Но сомневаюсь, что именно так сделают. Сделают как обычно: настрелял кучу врагов, получай очко, и за счёт своего очка, ты можешь повысить себе один из параметров... <_<
 
mikiДата: Сб, 18.07.2009, 20:46 | Сообщение # 8
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
скорость передвижения - от того сколько ты ходишь в игре; выносливость - от того сколько бегаешь; переносимый вес - от того сколько ходишь с полным рюкзаком; меткость - от того, с какого выстрела попал в голову противнику

Да,тогда это был бы идеальный РПГ
 
urukhayДата: Вс, 19.07.2009, 00:07 | Сообщение # 9
сам по себе
Группа: Одиночки
Сообщений: 260
Награды: 10
Репутация: 66
Статус: Ушёл в Зону :-)
Блин в линейки разные никогда не ходил а в сталкера буду сто пудов летать))))

ни жалости ни злости
 
DragonДата: Вс, 19.07.2009, 07:11 | Сообщение # 10
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote
Ладна бы определённые параметры прокачивались от логически связанных действий. Ну например: скорость передвижения - от того сколько ты ходишь в игре; выносливость - от того сколько бегаешь; переносимый вес - от того сколько ходишь с полным рюкзаком; меткость - от того, с какого выстрела попал в голову противнику и т.д и т.п.

Это вариант как в TES 4: Oblivion smile А в онлайновом сталкере мне кажется прокачка персонажа не нужна. Все что нужно качать в этой игре - это оружие и броня!


Я вернулся...

 
M@gnumДата: Пн, 20.07.2009, 13:49 | Сообщение # 11
Глава Чистого Неба
Группа: Дизайнер
Сообщений: 65505
Награды: 7
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Но тем не менее прокачка будет.

Первые скриншоты:

Вот пока первый общий скрин:

Скрины с теста перехода Кордон-Свалка #2







Назвался Сталкером - полезай в Зону !!!




 
[Orange]Дата: Пн, 20.07.2009, 14:43 | Сообщение # 12
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Пустовато... Хоть бы заселили чем-нибудь, прежде чем скрины выкладывать...



 
ЕгорДата: Пн, 20.07.2009, 15:37 | Сообщение # 13
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (|Orange|)
Пустовато...

Не то слово. Настолько пусто, что аж заблудится можно =)
 
DragonДата: Ср, 22.07.2009, 15:32 | Сообщение # 14
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Это снимки с марса? о_О

Я вернулся...

 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » STALKER Тени Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R. Online (Обсуждение проекта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: