Добавлено (21.12.2009, 21:37) --------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Golden Mod v2.0 (2009) [PC] Название: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Golden Mod v2.0 (2009) Жанр: Action / FPS Язык: Язык оригинала Тип издания: Модификация
Список изменений/нововведений:
1. Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на стекле при повреждении. Текстурки старые, из ABC Inferno. В комплекте: Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno) и Эффект ранения (AMK + ABC Inferno)
2. Полупрозрачный инвентарь.
3. Увеличена убойная сила на гранаты.
4. Сменены текстуры водки, гитары, энергетика на более красивые и натуральные.
5. Заменена музыка на локациях, звуки (приём пищи и жидкостей) монстров на более реальные.
6. Снижен износ оружия, больше крови и она более яркая.
7. ГГ и НПС матерятся по любому поводу! ГГ плюётся, сморкается, выражается, кашляет. Шаги и бег звучат реальней, поскрипывая сапогами и лязганьем асфальта.
8. Теперь можно таскать тела монстров и людей, таскать комбинацией клавиш Shift+F Дальность видимости увеличена, добавлена анимация бега с оружием, добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы.
9. Свежие скины огнестрельного оружия и формы для бойцов разных фракций. Автоматы и пистолеты теперь покрыты текстурами высокого разрешения. На стволах красуются логотипы и символика компаний-производителей и нанесена маркировка. Также на корпусе можно заметить пыль, следы грязи, многочисленные царапины и потёртости. Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца.
10. Теперь все светящиеся лампочки можно будет разбить выстрелом и свет потухнет. Хоть это мелочь, но приятная. Такие вот мелочи и делают атмосферу игры приближенной к реальности.
11. Увеличился FOV (угол обзора из глаз). С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, мир кажется объёмнее. В общем, это чтобы не казалось, что на голове кастрюля. Также, в сингл-режиме Call of Pripyat можно использовать внешнюю камеру.
12. Уникальные стволы! Каждому уникальному оружию соответствует отдельная текстура с иконкой. На автоматы можно прикрутить глушители.
13. Модификация шкуры Детектора Аномалий "Сварог", включая собственную раскраску экрана (также обесцвечена рабочая зона для удобства поиска артефактов и аномалий) и интерфейса, включая фикс отображения артефактов (яркая белая точка, вместо сливающейся с экраном зеленой) и аномалий (по гамме экрана детектора).
14. Возможность купить практически всё у одного торговца на Затоне в начале игры. Примечание: изменён только интерфейс торговца, конфигурации предметов (оружия) не затронуты! Осталось только заработать!
15. Продажа сломаного оружия 16. Оружие на базах не убирается
17. Повышена графика всего! Оружие стреляет с большей точностью и достаточно попасть 3-5 раз и враг уже не шелохнётся, для ГГ тот же эффект!
18. Меньше усталости у ГГ, при беге с максимумом амуниции ГГ бежит продолжительнее, переносимый вес увеличен до 500 кг, погода чуть мягче и светлее.
19. Фонарик светит лучше, светлее и дальше. Новые звуки в игре, приближены к реальным, тени и отблески натуральней и при этом всём игра работает как оригинал без потерь fps.
Минимальные системные требования: > Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7 > Процессор: Intel Core 2 Duo E5200 или AMD 64 X2 5600+ > Оперативная память: 2 Гб > Место на жестком диске: 10 Гб > Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9 > Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4850
Установка:
1. Скопируйте папку gamedata в корневой каталог с установленной игрой, при необходимости подтвердите замену файлов. 2. Если вы ранее никогда не устанавливали модификации для «Зов Припяти», проделайте следующие нехитрые действия. Далее: Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает непосредственно в директории с игрой), отыщите в нём строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata и замените её следующей строкой: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata или скопируйте уже готовый.
3. Скопируйте папку bin в каталог с игрой с заменой файлов. 4. Файл user.ltx заменить при условии мощной видеокарты!
Максимальные текстуры на Win XP. Позволяет ставить максимальное качество текстур на XPх32 бита. Кладёте в папку с игрой и запускаете её теперь через StalkerLoader.exe.(можно этого и не делать, в моде всё вложено), пробуйте для максимального улучшения графики!
Совместимость: Зов Припяти 1.600
Golden Mod v2.0 Описание и изменения:
1. Исправлены все ошибки (в том числе вылеты) 2. В игру добавлена погода, приятная для прогулок (зелень растений, солнечные лучи, крики птиц) 3. Перепакованы все графические и звуковые файлы 4. Исправлен фонарь в лучшую сторону 5. Увеличена цветопередача и качество объектов 6. Резкость объектов и живых существ в Зоне увеличена 7. Заменены выстрелы всех оружий 8. Добавлен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара. В каталоге "дополнение" устанавливать при условии мощной видеокарты
Решение проблемы с вылетом при подходе к Скадовску
1)Заходим в gamedata\meshes\equipments\ - там есть файл item_amk_gps.ogf - копируем его сюда-же и называем его item_spalnik.ogf (OGF - расширение файла - не название!) 2)Удаляем папку l85 (заходим: gamedata\meshes\dynamics\weapons\)
На Скадовске по прежнему вылетает Ты его устанавливал, у тебя нормально идет? Слава – дым, успех – случайность! Единственное, что надежно здесь в Зоне, - безвестность.
Кароч все ждем АМК: "Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года. В этой "стартовой" версии не будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. Но было решено добавить 2-е локации. Это не повлияет на сроки выхода и даст нам больший простор для изменения "сюжетной ветки" оригинальной игры. Одной из локаций будут болота из Чистого неба, вторая, полностью наша разработка, пока держится в секрете.
Сюжетная ветка увеличится и станет охватывать новые локации, которые по качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся.
Разумеется, будет присутствовать и солидное количество геймплейных нововведений, таких как динамические аномалии, сталкерская сеть с атмосферными сообщениями, влияющими на игровой процесс, улучшенная симуляция жизни и интеллект НПС, существенные изменения баланса, новые квесты и правленые старые, другие вещи. Баланс игры подвергнется многочисленным правкам, небольшой уклон будет сделан в сторону реалистичности, но не в ущерб балансу.
Заметные изменения затронут графическую часть: иконки, текстуры оружия, погода и не только.
Подробно анонсировать последующие версии АМК ЗП еще рано, но скажем сразу, на вышеперечисленном мы не остановимся."
Добавлено (24.12.2009, 10:40) --------------------------------------------- VUF-S.COP Описание мода: Ребаланс игры + мелкие правки. попытка приблизить игру к реальности. (сборка различных модов и адаптаций) Версия игры: Сталкер Зов Припяти v1.6.00 Автор адаптаций: Nikapol Размер: архив 139Мб
Список изменений/нововведений:
VUF-S.COP mod Многие будут говорить - о, очередная переделка одного и того же мода. Может оно и так, однако на данный момент, это сборка, некоторых, лучших на мой взгляд модов воедино с огромными изменениями особенно что касается конфигов цен параметров и тп. 1 и самое наверно главное - В этом продукте за основу взята сборка от Глебыча «ЗОНА2009 v.1.4.5», ознакомиться с творением можно по адресам указанным в архиве , за что ему огромное спасибо. От этого мода остались не низменными только баланс артефактов , описания и параметры некоторого оружия, погода. В основном конечно я слежу за обновлениями Глебыча и стараюсь добавлять некоторые изменения, что он делает.
Помимо всего это к сборке можно добавить текстурные моды ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ v1.1 Edited от LinK http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8307 И Stalker Face Mod от ЯР http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8281 (сначало ставим текстуры потом VUF-S.COP mod ) История версий: Версия 1.0 01. Полный ребаланс артефактов. 02. Более солнечная погода. 03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). 05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 06. Ассортимент торговцев незначительно изменён. 07. ГГ прыгает чуть выше. 08. Сталкеры истекают кровью. 09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2 11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4 12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% 13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота. 14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. 15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6 16. Боеприпасы переработаны. 17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%. 18. Цены брони увеличены в 10 раз. 19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам. 20. Фонарь светит дальше более узким пучком. 21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ. 22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза. 23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей. 24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора. 25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону). 26. ГГ засекает трупы на 15 метров. 27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов. 28. Корректировка цен по оружейным дополнениям. 29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них. 30. Изменены детекторы и цены на них. 31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak) 32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller) 33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman) 34. No Intro(автор: Pushkin2) 35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН. 36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link) 37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK) 38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex) 39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex) 40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками) 41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex) 42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex) 43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев) 44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР) Версия 1.1 (пересборка) 1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся - дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы. 2. пересмотрены денежные награды за квесты. 3. мелкие правки текста. 4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у торговцев. у сталкеров до 40% 5. Изменены характеристики ГГ. 6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был, но не был включен) 7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты (некоторые характеристики изменены) версия 1.1.3 Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов. Корректировка погоды (SergoniuS) Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей. Убойность снайперского патрона повышена на 50%. СВУ магазин 20 патронов Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована. Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон. Версия 1.2 в очередной раз переработана ценовая политика. изменены цены на апгрейды как брони, так и оружия. где-то увеличены в 5 раз. где-то в зависимости от самого оружия. Поправлены и заменены некоторые текстуры, а именно: заменены комбезы проводников,заменена текстура детектора "Сварог" и ьекстуры ачивов (Tirex) Добавлены уникальные стволы: Беретта Шурупа, Desert Eagle Sniper, Barrett M82A1, Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, (Автор Sin, под редакцией Tirex) Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры.(DEXXX) Включена возможность таскать трупы и некоторые предметы. Дальнобойность некоторых автоматов уменьшена до 150 игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок.(Идея Глебыч) мелкие правки текста.некоторые изменения характеристик оружия. Изменены свойства некоторых медикаментов и еды.(РПБ) усилены некоторые монстры (тест) Исправлен вылет при заказе нового оружия у Шустрого (спасибо vas14у)
Совместимость и возможные проблемы: с другими модами без ручной адаптации не совместим. на данный момент критичных багов не обнаружено.
1.Подправлены монстры. (Мутанты – порождения зоны. Теперь они стали очень сильными и трудноубиваемыми противниками) все изменения разумны (терминаторов нет) 2.Подкорректированы стоимость артефактов, выдача награды за квесты. 3.Сталкеры скупает почти все по не высоким ценам прочностью не ниже 70% 4.Торговцы не покупают оружие и броню хуже 50%. Теперь покупают еще дешевле, а продают еще дороже. Ввиду того, что броню можно теперь найти в трупах ее покупает только СЫЧ по очень низкой цене. (Нууу оооочень низкой) (шлемов не касается). Апгрейды переработаны, некоторые изменены, цены увеличены. 5.Оружие стоит очень дешево, ведь его в зоне завались (цена максимально низкая (ну плюс минус)), однако цены на апгрейды очень высокие, некоторые в зависимости от самого оружия(ценности). 6.Убраны Артефакты из продажи у барменов. (не все, коррекция) 7.Медики не покупают некоторые медикаменты. 8.Уменьшена вероятность выпадения вещей, патронов, еды и медикаментов из трупов. 9.Изменена наполненность некоторых тайников.
1. Теперь Уникальное оружие (от Тирекса) можно получить не только у Шустрого, но и за некоторые квесты 2. Исправлены иконки оружия и брони 3. Исправлены некоторые параметры оружия и брони 4. Добавлены недостающие текстуры (некоторые исправлены) 5. Коррекция цен 6. Исправлена погода 7. Добавлен Mini-PDA от MaX-DoJiG98.
ставить поверх с заменой на патч 1.2.1 Штаеры в игре с глючной текстурой (ожидается исправление) Адаптация сборки под вышедший патч 1.6.01 -скачать http://www.amk-team.ru/forum....nk=http - ставить поверх версии 1.2.2
Установка
1. Текстурные моды (смотрите в описании) по желанию (Желательно поставить Визуалы от ЯРа) 2. VUF-S.COP v1.2 3. Патч 1.2.1 4. Патч 1.2.2 (старые сейвы работают) "мелкие фишки:"
Мелкие фишки
отключение/включение трассеров - в файл weapons.ltx изменить значение строки tracer = on/off соответственно по желанию мона накатить фотозону. а так же визуалы от ЯРа
Взято с amk-team.ru
Слава – дым, успех – случайность! Единственное, что надежно здесь в Зоне, - безвестность.
Сообщение отредактировал Witcher - Чт, 24.12.2009, 11:03
- S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти.Gold Edition - Патч версии 1.6.02 - модификация: SIGEROUS MOD 2.2 - модификация: ALBOR ADDON - модификация: FANTOM PACK - Дополнение: Усиленная Альфа 2.2 - Дополнение: Mp3 Music plaer - Дополнение: Убраны АКБ для детекторов
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: SGM 2.1.+ SGM 2.2 • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.