Вышедшая в мае L.A. Noire как предполагалось изначально исключительно на PS 3 и Xbox 360, на зло консольщикам все таки выйдет на PC!!!)
Обладатели PC смогут ее купить уже этой осенью,игра запланирована на 4 квартал 2011 года. Чем будет отличаться PC-версия L.A. Noire от консольных? Перво-наперво, обязательными улучшениями на графическом фронте и поддержкой стереоскопического 3D, позволяющего с головой окунуться в Лос-Анджелес 40-х годов прошлого столетия. Оптимизация обещает быть на достойном уровне, повторение печальной истории с сыроватой Grand Theft Auto 4 маловероятно. Портированием L.A. Noire занимается студия Rockstar Leeds – разработчики уверят, что игра будет шустро бегать на «широком спектре» железных конфигураций. Поддержка геймпадов и поддающееся перенастройке управление – в наличии, причин для волнений нет.
Сама игра ни капельки не изменится. L.A. Noire перенесет нас в 40-е года прошлого столетия, вверит в руки управление детективом Коулом Фелпсом и отправит расследовать преступления, искать улики и допрашивать свидетелей, иногда ввязываясь в погони, рукопашные бои и перестрелки.
Коротко об игре: Главный герой – уставший от коррупционеров, сидящих везде и всюду, и разгуливающего по улицам криминала полицейский по имени Коул Фелпс. Естественно, что роль одного из блюстителей закона накладывает определенные обязательства – в прохожих не стрелять, по улицам на безумной скорости не гонять. Реальная жизнь, никаких GTA-заскоков с отстрелом прохожих и копов. Как раз Коулу придется ловить таких вот маньяков и безумцев – по ходу L.A. Noire игроку будут выдаваться «дела», связанные с убийствами и другими криминальными «событиями». Притом расследование не будет сводиться к простому «Зайти в комнату и найти подсвечивающуюся желтым маркером улику». Никаких подсказок или хинтов – осматривать место преступления придется своими глазками, вглядываясь в каждую деталь или предмет. Если Коул найдет что-то очень важное, то заметка об этом обязательно появится в его блокноте, которым вы будете пользоваться ну очень часто. Это только одна часть всего расследования. Другая уже связана с допросом свидетелей и подозреваемых. L.A. Noire собирается приятно удивить всех и вся – мало того, что тут имеется разветвленная система диалогов, дающая прикурить любой RPG (для выбивания правды можно угрожать беднягам, запугивать или лгать им), так еще и лицевая анимация героев будет исполнена просто на внеземном уровне. Все диалоги для игры записываются в гигантской комнате, окруженной камерами, которые захватывают все движения мышц и глаз актеров в тот момент, когда они читают реплики. Проще говоря, «вранье» в L.A. Noire можно даже определить по физиономии персонажа.