Постапокалиптические блуждания по разрушенной Москве официально продолжатся в следующем году. Сюжетная часть игры забросит нас в 2034-й год. Центральное место действия – темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества. Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится – мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень. Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы. Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее.
Последняя деталь связана с появлением мультиплеера в Metro: Last Light. Угу, игра будет состоять не только из одиночной кампании с драматичной историей – найдется местечко тут и для многопользовательских баталий. Других подробностей пока нет. Игра запланированна на 2012 год.
Надеюсь, что разработчики проведут с новой частью игры ту же работу какую в своё время сделали создатели зова Припяти: устранят мелкие раздражающие шероховатости и повысят производительность. В трейлере прекрасно виден густой тягучий геймплей а-ля сталкер, который заставляет каждую секунду быть на чеку. Сценка с роторным пулеметом явно должна показать нам новый уровень разрушаемости. В этот раз авторы явно пытаются дать Голливуда дабы показать, что новая часть стала еще лучше, еще зрелищнее. Субъективно это та же самая игра: смотря видео моментально вспоминается ощущение, когда во время стрельбы жалеешь буквально каждый выпущенный мимо цели патрон. На 8:30 позабавил крик come on сука! В общем-ждём с нетерпением. Ни продашь и не купишь друзей...
смотря видео моментально вспоминается ощущение, когда во время стрельбы жалеешь буквально каждый выпущенный мимо цели патрон.
Это точно! Недавно еще раз проходил метро 2033 на максимальной сложности, это было супер! Нехватка патронов заставляет чаще использовать метательные ножи и больше двигаться в темноте.Это у них очень хорошо реализовано! Будем надеяться что и в 2034 сохраниться та же атмосфера и реальное переживание того что твориться на экране...
Многоствольный пулемёт из которого стреляешь с рук то нахрена добавили??? И сцена с этим самым пулемётом говорит об обратном, что патроны не такие уж малочисленные. И вообще гемплей стал реально походить на боевичёк. Не знаю радоваться этому или нет, т.к. я хотел бы, чтоб гемплей был а-ля Фаренгейт - почти полностью из интерактивных роликов.
Многоствольный пулемёт из которого стреляешь с рук то нахрена добавили??? И сцена с этим самым пулемётом говорит об обратном, что патроны не такие уж малочисленные.
Ну в игре еще есть так называемые патроны "плохого качества" - не являющиеся деньгами. Но их тоже очень мало. У них убойность намного меньше, сейчас не помню курс, вроде 5 плохих патронов за 1 хороший меняли...Но если стрелять чисто хорошими патронами-деньгами, то не стрельба а сказка) валит с одного-двух выстрелов)) Ну а насчет многоствольного пулемета, всю игру с ним вряд ли кто будет ходить)) Скорее всего это будет сюжетный пулемет, типа взять или украсть и куда нить отнести...))))