Ср, 27.11.2024, 06:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: [Orange]  
Железная дорога
Pashtet2902Дата: Чт, 16.07.2009, 00:15 | Сообщение # 16
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
Да давно уже надо понять, любое строительство в нашей стране-это отличное отмывание денег. Живой пример; у нас ровно год как открыли движение по обновлённой трассе Чита-Хабаровск. В том году носились по ней как в сказке; ровный гладкий асфальт, отбойники, все перевалы срезаны, мостов понастроили, а теперь! Асфальт весь волнами пошёл, мосты повыпирало на пол метра выше дороги. Больше 90 разогнаться страшно.. Тоже и про ЖД. Не та у нас страна, абсолютно другая потребность у нас в поездах, абсолютно другие веса, и поток поездов у нас на порядок выше, чем у "них". Я не спорю. Можно немного спрямить путь, но только немного. Это у вас на западе по равнине гоняют, а у нас тут и мерзлота и горы и болота. И всё это обходить надо... Информация к размышлению: во Франции, Германии, Японии - поезда по ночам не ездят, грузовых перевозок практически нет, и ЖД у них до сих пор убыточна. В Америке (отнюдь неглупая нация) гоняют поезда весом до 36000 тонн, Австралия - поезда весом 48000 тонн, и всё потихоньку, неспеша. Особняком стоит Китай - поезда весом 8000 тонн, плечи длиной 600 км, скоростя движения (на локомотив советского производства) 160 км/ч. И дело не в менталитете, дело в потребности...

Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
ВеселыйДата: Чт, 16.07.2009, 12:12 | Сообщение # 17
Матерый пивосос
Группа: Долг
Сообщений: 164
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (|Orange|)
Мучает вопрос - правда ли можно паровоз середины 19 века разогнать до 140-150 км/ч, как в Назад в Будущее 3 или в романе Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней"?

Можно...Но лучше разогнать 386 до пентиума 4...тот же эффект а последствия меннее трагичны:)

Добавлено (16.07.2009, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (Pashtet2902)
Особняком стоит Китай

А китайцы вообще скоро будут рожать все более полуросликов...для компактности


Весела зла зелена тварюка

Сообщение отредактировал Веселый - Чт, 16.07.2009, 12:13
 
VoronДата: Вт, 12.01.2010, 22:54 | Сообщение # 18
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
http://de.fishki.net/picsw...._37.jpg
Понимаю не для ЖД, точнее это ездит не по жд, но по виду все-таки сюда.
Знатоки, внимание вопрос, нахрена? Зачем "это" нужно?


El sueño de la razón produce monstruos
 
BestiaДата: Вт, 12.01.2010, 23:08 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Убил!


 
ЕгорДата: Ср, 13.01.2010, 15:49 | Сообщение # 20
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Voron)
Зачем "это" нужно?

Смею предположить что это планировалось использовать как мобильный штаб. Либо сухопутный танконосец =))))))
 
VoronДата: Ср, 13.01.2010, 22:38 | Сообщение # 21
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Нашел!
Тепловоз М62, мощность дизеля около 2000 Л.с. ,поставлен на шасси от тягача КЗКТ, эксперимент проводился в какой-то военной части, оно проехало за свою жизнь около 10 метров и сдохло..
к сожалению...


El sueño de la razón produce monstruos
 
Pashtet2902Дата: Пт, 19.02.2010, 03:08 | Сообщение # 22
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
Перед отпуском довелось покататься на новом электровозе 3ЭС5К "Ермак".. Мда.. В целом локомотив полное Г!! Но задумка хорошая)) Тепло, комфортно, тихо. Правда обзор из кабины слабоват, трогается слишком резко, большие реакции по поезду получаются, но разгоняется (по прямой) отлично! Но вот в бугор, буксует как сволочь!! Зато с бугра собрал рекуперацию и электровоз сам скорость держит, тормозить не надо)) Ещё и электричество вырабатывает и обратно в сеть отдаёт)) Вопчем, думали как лучше, а получилось как всегда... Ничего! Думаю доработают))

Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
ШершеньДата: Чт, 01.04.2010, 23:00 | Сообщение # 23
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)

Сапсан вызывает народную ненависть.

По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению. Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы — им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности. Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время — либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

Добавлено (01.04.2010, 23:00)
---------------------------------------------
В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".


Ни продашь и не купишь друзей...
 
BestiaДата: Пт, 02.04.2010, 10:41 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Вопрос - а нахрена тогда оно надо, если вместо пользы один головняк... wacko Не для пассажиров в смысле, а с организацией всей этой бодяги...


 
ШершеньДата: Пт, 02.04.2010, 12:00 | Сообщение # 25
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
В престиже! Мол мы тоже щи не лаптем хлебаем, а как-никак кроссовками! При этом как всегда забыли, что где-то между Питером и Москвой живут люди. Еще была сильная надежда на состоятельных пассажиров, желающих прокатиться с комфортом, но теперь, когда есть не плохой шанс получить в окно своего купе камень или кирпич, этой надежде похоже не суждено сбыться. Вполне стандартной выглядит и реакция Кремля: сунуть побольше денег и надеяться что все само собой разрулится. Так вот: когда наши люди переходят к методам партизанской войны, ничем хорошим это обычно не кончается...

Ни продашь и не купишь друзей...
 
mikiДата: Сб, 03.04.2010, 20:34 | Сообщение # 26
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Это всё показуха!
Все знают про новый поезд,но не многие знают что полотно по которому он ходит,для него не предназначено! Или наоборот - поезд не предназначен для рельс по которым он ходит)) кароче после того как он проедет на бешенной скорости,откручиваются все гайки и вылезают костыли))одним словом рельсы разваливаются после таких поездов.
У меня брат двоюродный путеец,мне это рассказывал)
 
Pashtet2902Дата: Ср, 05.05.2010, 16:31 | Сообщение # 27
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
Сапсан! Как много в этом звуке..... Херня всё это.. Я машинист, я знаю о чём говорю. Скорость под 300 - хорошо, но не у нас.. Страна другая, потребности другие. Это во Франции хорошо таким поездам. Она размером с Приморский край))) Да и вообще, там коровы по путям не пасутся и пьяные трактористы на путь не выезжают. То, что костыли вылазят не соглашусь. Всё-таки там "бетонка" и "бархатный путь", на них вообще костылей нет)) Да и поезд адаптирован под наш (точнее их, Мск-Спб) путь. Там тебе и "умные" тележки, и тормоза электродинамические в купе с магнитнорельсовыми ну и на экстренный случай пневматика с вентилируемыми дисками. А вот отмен электричек-это неправильно! Полностью согласен! Для таких поездов нужно строить отдельные ветки (хотябы объезды) пусть там носятся. Да и путь, как это сделано в Корее (южной), Швейцарии, Японии той же Франции нужно либо обносить забором или пускать по эстакадам. Да и вообще, представляю какие там проблемы с пропуском грузовых поездов. У нас на ДВЖД (как и везде) и без "Сапсана" головняка хватает.. Особенно в "Часы Пик" когда начинаются электрички/местные пассажирские и прочие "лоховозы" (прошу прощения, рабочий сленг biggrin ) Всё движение встаёт в известную позу))) Короче моё ИМХО - Сапсан, пока, не для России...

Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: