Сб, 30.11.2024, 11:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: miki  
Wolfenstein
ШершеньДата: Сб, 22.08.2009, 21:33 | Сообщение # 1
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ударная группа Activision, Id и Raven softvare выпустили переиздание Doom-
побратима и одной из самых известных "стрелялок" 90-ых. Как и ожидалось
Wolfenstein оказался бодрым коридорным шутером, выступающим в жанре а-ля
"найди 10 отличий от Call of Duty 2", даже значок указывающий куда нам нужно
идти выглядит точно так-же. Вокруг постоянно свистят пули, раздаются взрывы,
что-нибудь горит и рушится, фрицы лезут из всех щелей и радостно гибнут под
огнем нашего шмайсера. Но уже через полчаса Wolfenstein начинает все сильнее
походить на прилизанный и доведенный до ума "Восточный фронт-крах Анненербе".
На сцене появляются убер-солдаты с тесла-пушками на перевес, а глав. герою
достается магический кристалл, с помощью которого можно переключатся между
нашим измерением и "тенью". Войдя в "тень" легко заметить фигуры нацистов ярко
подсвеченные зеленым цветом и парящих в воздухе потусторонних тварей обликом
напоминающих глубоководных рыб. При попадании по такой твари последняя
взрывается незамедлительно обдав находящихся рядом врагов бодрящим
электрическим разрядом. По ходу игры открывается четыре спец. способности,
которые нужно применять для того, чтобы победить некоторых врагов (в режиме
тень видны их уязвимые места) так и для облегчения собственной жизни. На что
можно посетовать, так это на не слишком отзывчивое оружие, например по сравнению с Left 4 Dead и counter strike source, где любая пушка гораздо охотнее плюется пулями. Из-за этого гораздо легче стрелять очередями. Второй нюанс том, что, когда герой бежит экран неприятно раскачивается из стороны в сторону. Не ясно также, зачем в игру встроен ролевой элемент: в обмен на найденное на уровнях золото можно улучшить свое оружие. В целом-же можно сказать игра удалась. Движок явно позаимствованный у Doom 3 воображение не поражает, но картинку рисует вполне приличную и что самое главное не слишком требователен к системным ресурсам (системные требования: ОС Vista/ХР, Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon 3400+, 1Гб ОЗУ, 8 Гб места на жестком диске, видеокарта GeForce 6800GT или ATI x800).

Обложка- http://s13.radikal.ru/i186/0908/53/a5a77b2653fa.jpg


Ни продашь и не купишь друзей...
 
ЕгорДата: Сб, 22.08.2009, 21:56 | Сообщение # 2
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Т.е. типа Quake 4: WW2?
В принципе ожидаемо... Наверное весело, но лично мне по душе больше мочить Строггов, а не многострадальных немцев. К тому же после КОД1 тема ВМВ меня уже не впечатляет.

P.S. А вот чё мне интересно. Во всех играх iD враги исчезают со спецэффектами. Эта игра не исключение? Как они там исчезают? =)

 
ШершеньДата: Сб, 22.08.2009, 22:25 | Сообщение # 3
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Рядовые фрицы падают со стоном больше напоминающим кашель и исчезают незаметно, когда на них не смотришь, убер-солдаты взрываются разбрызгивая вокруг себя голубоватую слизь, а потусторонние монстры громко хлопают лопаясь как мыльный пузырь. Еще есть "заклинатели" фрицы-маги говорящие голосом солиста Раммштайн падают с загробным ревом и исчезают с искривлением пространства как-бы телепортируясь. Словом, из всех врагов нормально исчезают только рядовые фрицы.

Ни продашь и не купишь друзей...
 
mikiДата: Ср, 23.09.2009, 19:44 | Сообщение # 4
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Нада будет её попробовать,на сегодняшний день эта игра с самым высоким рейтингом))

Добавлено (23.09.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Попробовал - отличная вещь!!
Да,на первый взгляд она правда очень похожа на CoD но если присмотреться то почти ничего общего.
Мне понравился город в который попадаешь между миссиями где есть торговец,можно прокачать оружие,да и просто это придаёт игре видимость нелинейности))

Читал где то в инете что разработчики жалуются на слабые продажи игры.Хотя оценки у неё высокие.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: