Ср, 27.11.2024, 06:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: miki  
Stranglehold
ДжагерДата: Сб, 14.11.2009, 15:01 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Ушёл в Зону :-)
Stranglehold — пример проекта, где все находится на своих местах. Немного переигрывающие актеры в роликах, местами «фанерные» декорации — для стилизации под «старый-добрый» боевик. Продолжительность такова, что за вечер игру никак не осилить, она требует на себя весь день — но не больше, иначе бы перед нами оказалось продолжение не фильма, а сериала. Сюжет просто шикарен, геймплей увлекателен, враги — сообразительны. Ну что еще нужно для счастья, а?

Для начала нелишним будет обратиться к первоисточнику — легендарному кинобоевику Hard-Boiled («Круто сваренные» в отечественном кинопрокате. — Прим. ред.). Сюжетно Stranglehold продолжает именно этот фильм. Главный герой, полицейский Йен Текила, полагаясь на невероятное везение и две верных «беретты», отправляет к праотцам сотню-другую негодяев, спасает близких ему людей, а параллельно — узнает цену верности и предательства. Незатейливость, прямолинейность и «душевность» подачи сюжета, картонно-гротескные персонажи типа «злого русского мафиози», зашкаливающая динамика и самые красивые в мире сцены перестрелок с «фирменным» замедлением времени сделали из «Круто сваренных» классику кинематографа, фильм из тех, которые просто необходимо пересматривать хоть раз в пару лет.

Дух «Круто сваренных» Джон Ву сотоварищи очень аккуратно перенесли и в игру. Главный герой так же остр на язык, как и пятнадцать лет назад, пресловутые «русские мафиози» носят такие же стереотипные фамилии типа «Захаров» и готовы на любую гадость, чтобы показать, что они — самые плохие парни. Цель любой перестрелки — по прежнему не уничтожить врага любыми средствами, а разыграть красивую сцену расправы с разрушением всего, до чего долетит пуля, — недаром в конце каждого уровня появляется счетчик ущерба, который главный герой нанес окружающему интерьеру. Движок игры, разумеется, поддерживает все необходимые для этого вещи — практически любой предмет на уровне можно расколошматить до самого каркаса.

Но уровни — это не только разрушение. Каждый из них — это эдакая съемочная площадка, где главный герой участвует в сцене «один против всех», помещения набиты огромным количеством предметов, призванных максимально разнообразить и украсить процесс отстрела. Взрывоопасные бочки, огнетушители и вывески, буквально напрашивающиеся на пулю, раскидывают плохишей по комнате, поднимая счетчик «зрелищности». Счетчик этот служит для пополнения энергии, расходуемой на Tequila Bomb, а по-нашему — спецспособности. Ассортимент широкий: от простого излечения до разрушительного Barrage — Текила в замедленном режиме заряжает оружие настоящим потоком свинца, который за короткое время разрушает буквально все на своем пути. Ну и венец «бомб» — возможность зачистить помещение целиком. Звучит просто, но зрелище разворачивается незабываемое. Щелчки набиваемого магазина, летающие вокруг голуби (кто смотрел фильм — тот все поймет), кружащийся в смертельном балете герой... Ну и никуда не делось традиционное «замедление времени», автоматически включающееся, когда Текила целится в противника.

А вот и скрины:



"Калаш", надежнее его не найдешь ты ничего
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: