Чт, 16.05.2024, 23:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: miki  
Форум » Игровой мир » Action » F.E.A.R. 3
F.E.A.R. 3
ШершеньДата: Вт, 05.07.2011, 01:54 | Сообщение # 1
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)


F.E.A.R. 3-очередная попытка перезапустить известный франчайз силами Day 1 Studios и Monolith Studios. В свое время ко второй части игры было высказано немало претензий, в основном из-за не совсем удачной попытки превратить камерную историю в голливудский боевик, что не самым лучшим образом сказалось на качестве сценария и уровне проработки таких "мелочей" как искусственный интеллект компьютерных противников и общая атмосфера игры. Большинству людей, игравший во вторую часть запомнились, пожалуй только поездка в боевом роботе, уровень в начальной школе (голова, лежащая на стенде со школьными кубками, пронзительный школьный звонок в полной тишине) и ужасно утомительная и однообразная погоня в конце игры.

Третья часть по способу нагнетания атмосферы и некоторым дизайнерским приемам напоминает замечательный сурвивал-хоррор Condemned: Criminal Origins, выпущенный Monolith в апреле 2006-го года. Некоторые здешние враги словно целиком перекочевали оттуда: запущенного вида безумные жители городских окраин, вооруженные холодным оружием. Но в отличии от Condemned справляться с ними (а также еще с целым выводком менее колоритных противников) нам придется не подручными средствами, а с помощью набора огнестрельного оружия. Арсенал стандартный: пара автоматов (с коллиматорным прицелом и без оного), пистолеты-пулеметы (всегда лежат парой, берутся в обе руки одновременно), дробовик, снайперская винтовка. Самые необычные пушки вроде пенетратора или плазменной винтовки перекочевали в игру прямиком из первой части, по пути изрядно растеряв аутентичность. Что это значит? Ну, скажем, тот-же пенетратор в руках игрока теперь ведет себя не как демонический аналог электромолотка для забивания здоровенных гвоздей в голову противника, а просто как не самая убойная и скорострельная пушка в игре. Исчезли и безумные ракетницы, выпускающие по три снаряда сразу, а для того, чтобы убить хоть кого-нибудь с помощью плазменной винтовки на среднем уровне сложности, нужно около двух (!) секунд жарить врага лучом. Лично мне особенно жалко очень удачный, на мой взгляд лазерный карабин Type-12, впервые появившийся в крайне слабом аддоне к оригинальной игре под названием Extraction point, который так и не появился в третей части. Данный девайс преспокойно расправлялся с тяжелой броней, эффектно отделял вражеские головы от тел, а еще его луч на несколько секунд оставлял след на ближайшей стене, поэтому при некоторой сноровке можно было написать на этой самой стене свое имя (или любое другое короткое слово) и сделать скриншот на память. Отдельно хочется сказать про снайперскую винтовку. Данное оружие обладает, пожалуй лучшей прорисовкой по сравнению с остальными (невероятно унылым дизайном оружия вовсю грешила еще вторая часть). С параметрами у нее тоже все в порядке и если-бы не постоянная нехватка патронов, снайперская винтовка могла-бы составить отличную пару с основным оружием. К слову, игроку разрешается носить с собой только два ствола, плюс несколько типов гранат и нож для атак в рукопашную. Лично от себя я рекомендую автомат с коллиматорным прицелом (выпускает три пули за раз, весьма удобно целиться, особенно в этом помогает сделанный явно для консольных версий прицел, при наведении на противника меняющий цвет с зеленого на красный) и дробовик, незаменимый для боя на коротких дистанциях. Кстати, в игре можно подобрать щит, который своим внешним видом напомнит кому-то аналогичную вещь из Counter-Strike 1.6 или из Call of Duty: Black Ops и сильно замедляющий перемещение, Лучшая тактика против врага вооруженного подобным щитом-это включив замедление забежать ему за спину и заколоть его ножом.

Сюжет игры ничего особенного из себя не представляет: глав. герой по имени Point Man вместе с призраком своего брата Пакстоном Феттелом, которого он (глав. герой) собственноручно убил еще в первой части ищут свою мать Альму, которая вот-вот должна вновь родить. Братья преследуют разные цели: Point Man стремится остановить её и не допустить рождения ребенка, тогда как Феттел желает объединить родственников вместе позволив ребенку родится. Схватки рожающей Альмы нагоняют на город настоящий апокалипсис: её родовые крики прокатываются по земле в виде волн энергии, тут и там в земле открываются дыры из которых бьет адское пламя и проваливаются автомобили, временами начинается землетрясение, в темном небе висит огромная светящаяся воронка, а вода в заливе становится цвета крови. Весь основной саспенс в отличие от проходных аддонов нагнетается не за счет цистерн разлитой по уровням крови, а в первую очередь (опять-же как и в Condemned) за счет отличной работы со звуком, со вкусом поставленных межуровневых роликов и общего качества режиссуры.

При наличии активированной через Steam лицензионной версии игры, игрок получат доступ к традиционному списку достижений, которые как всегда можно условно разделить на три вида: первые игрок получает автоматически просто проходя игру. Вторые можно получить, приложив некоторые усилия, а также играя по сети. Остальные (меньшую часть) можно получить только если не однократно пройти игру, попробовать разные уровни сложности, пройти испытания на быстроту реакции и внимательность. Также за многие действия в игре игрок получает определенное количество очков, которые добавляются к его основному счету. Список игроков и набранное каждым из них количество очков вывешиваются в специальной таблице, доступной к просмотру через Steam. Кстати, на момент написания этого текста лидером по количеству набранных очков (более миллиона!) является некий Александр и Москвы.

В целом несмотря на все попытки разработчиков нагнать мистического тумана и создать атмосферу голливудского триллера, эта игра является обычным незамысловатым шутером из разряда "беги-стреляй", который вряд-ли запомнится чем-то особенным, однако способен отнять у вас пару свободных вечеров.

P.S. В заключении нужно сказать пару слов о мультиплеере. Поскольку теперь у нас целых два главных героя, в игре предусмотрен режим кооперативного прохождения. Более подробно о сетевых режимах игры рассказать не могу, так-как играть по сети не пробовал и особенного желания честно говоря нет.


Ни продашь и не купишь друзей...
 
ЕгорДата: Вт, 05.07.2011, 19:47 | Сообщение # 2
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
В общем игра - хорошее B-movie из мира игр. В прочем игра своей атмосферой и дизайном мне жутко напоминает игры 2000-2004 лет)
 
mikiДата: Сб, 09.07.2011, 21:29 | Сообщение # 3
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Я специально не за долго до выхода F.E.A.R. 3 прошел всю серию - F.E.A.R. ,F.E.A.R. Extraction Point ,F.E.A.R. Perseus Mandate ,F.E.A.R. 2: Project Origin...чтобы получше вникнуть в сюжет, да и просто в свое время тогда в 2005 не прошел первый феар...
Я не буду щас говорить что первая часть это шедевр,а все что после это полный отстой.Это и так все кому не лень твердят на игровых форумах(лично мне кажется что это из разряда - раньше сахар был слаще,а соль соленее...)

Дело в другом...Первая часть F.E.A.R. действительно оставляет глубокое впечатление...я то ее прошел только сейчас в 2011 году.И дело не в графике! Дело в угнетающей атмосфере,когда играешь в первый феар не замечаешь ни однообразных комнат,ни убогую обстановку,ни отсутствие объемных теней и сглаживания дыма...А темные углы в офисах и падающий за спиной молоток вызывают мурашки по телу,покруче чем от современных спецэффектов!Пугания Альмы они были примитивны по сегодняшним меркам,но было иногда даже очень страшно,это были настоящие пугания,а не демонстрация возможностей движка как в во второй и третьей частях...(А система боя? это что то с чем то! Это настояший боевик,допустим на максимальной сложности с роботом нада долго возится подставлять ему мины,использовать тяжелое оружие,кароче думать а не тупо стрелять.В Project Origin же с роботом можно было разделаться даже с одной снайперкой,потому что робот там был тупой! А пушка стреляющая гвоздями в режиме slomo вот это я любил) а во второй и третьей частях анимация полета пули в замедленном режиме не красивая на мой взгляд...

Я не говорю что в F.E.A.R. 2: Project Origin и F.E.A.R. 3 плохие,они отличные,я всю серию феар люблю,больше за своеобразную подачу сюжета.А F.E.A.R. 3 я еще даже не прошел до конца,только 50%.Я просто еще раз убедился что старое ,которое мы с легкостью забываем,легко может соперничать с новым и современным!!)

Добавлено (09.07.2011, 21:29)
---------------------------------------------
----------------------------
Все таки в третьей части враги на много умнее чем во второй! Даже на средней сложности бывает трудно прорываться)

 
ЕгорДата: Вс, 10.07.2011, 10:13 | Сообщение # 4
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Я после армейки даже с врагами из второй части не могу справиться на уровне сложности "ветеран")))
Несколько раз не смог убить двух огнемётчиков, завалив всех стрелков и одного огнемётчика, второй постоянно убивает меня)

А вот третью чёт в магазинах не магу найти. Хочу хотя бы узнать сколько она стоит (покупать вряд ли буду, есть планы накопить либо на СКАР ГББ для страйка, либо на травмат Вальтер).
 
ШершеньДата: Вс, 10.07.2011, 17:39 | Сообщение # 5
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Лично я брал за 490 руб.

Ни продашь и не купишь друзей...
 
mikiДата: Пн, 11.07.2011, 09:11 | Сообщение # 6
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Егор, если нет в магазинах лицензий как у нас например,можно в инете купить.В Steam она дорого 50$ стоит.
А я брал тут http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1154997
за 440 руб.если через яндекс деньги. После оплаты,мгновенно приходит ключ вводишь его в Steam и качаешь игру)) я уже так брал там на plati.ru три игры CoD Modern Warfare 2 ,Left 4 Dead 2 и Counter-Strike Source все нормально.
 
ЕгорДата: Пн, 11.07.2011, 10:39 | Сообщение # 7
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
miki, у тебя есть лицуха КС Соурс и ты молчишь?) Кидай в личку свои координаты, чтоб я тебя мог найти в Стим)
 
mikiДата: Вт, 12.07.2011, 09:23 | Сообщение # 8
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Егор, уже кинул в личку)

Кстати у меня глюк с F.E.A.R. 3 цифры у Fraps в углу не желтого как нада ,а синего цвета...А когда делаю скрины в игре фрапсом все желтое становится синим,а кровь вообще фиолетовая.Но в самой игре все с цветами отлично,гамма меняется только на скриншотах...Только в этой игре такое,что то с цветовой гаммой чтоли?..Хотел наделать скринов,а такое уродство получается.

У кого нибудь еще также у fraps цифры синие или только у меня?
 
ЕгорДата: Вт, 12.07.2011, 13:29 | Сообщение # 9
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Интересно) Может это особенности движка?)
 
ШершеньДата: Чт, 14.07.2011, 01:59 | Сообщение # 10
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Не у тебя одного такое. Вот скриншот снятый фрапсом, а ниже тот-же скриншот, снятый средствами Steam.





Ни продашь и не купишь друзей...
 
Форум » Игровой мир » Action » F.E.A.R. 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: