Need for Speed: Shift
| |
Dragon | Дата: Чт, 24.09.2009, 07:44 | Сообщение # 16 |
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Статус: Ушёл в Зону
| О, мощность еще как чувствуется, особенно о заднеприводных, если не удержишь машину на скорости, то зад ее будет кидать пока ты в отбойник не влетишь поэтому я в основном выбирараю тачки с полным и передним приводом - так комфортнее, хотя на заднем приводе я тоже научился рулить. Дрифт здесь - что-то с чем-то! Долго я матом ругался пока не научился, дрифтовать очень сложно, но когда получается испытываешь вселенскую радость! Из режимов хочу особо отметить "Битву машин", в которой соревнуются две конкурирующие марки машин, ты выбираешь одну из них и игаешь в догонялки с противником, нечто похожее было в Карбоне. Добавлено (24.09.2009, 07:44) --------------------------------------------- Игра классная, но адски бесят две вещи - отсутствие такой примитивной вещи как зеркальное отражение винила и НУ ПРОСТО НИКАКОЙ саундтрек.
Я вернулся...
|
|
| |
[Orange] | Дата: Чт, 24.09.2009, 09:00 | Сообщение # 17 |
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Статус: Ушёл в Зону
| Понято=) Насчет саундтрека - в некоторых хардкорных симуляторах вообще не было музыки.. Винамп поможет тебе))))Добавлено (24.09.2009, 09:00) --------------------------------------------- Ты ведь на самом высоком уровне сложности играешь? А интересно в общем-то, что с начала игры игрок не будет особо преуспевать, мне нравится идея самостоятельного познания всяких фич=)
|
|
| |
miki | Дата: Чт, 24.09.2009, 09:42 | Сообщение # 18 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Dragon) советую ставить чувствительность педали газа и тормоза на 1%, а чувсивительность руля к скорости на 80%. Dragon,а где это ставится?Я что то не нашёл эти настройки. А вот у меня наоборот в повороты входить лучше получается на заднеприводной т.к.её легче заставить скользить не тормозя,а просто отпуская педаль газа,а на переднеприводной нужно успевать вовремя тормозить а то ни какое скольжение не поможет А в дрифте ехать с видом из кабины бесполезно и невозможно!Ну разве что очень очень долго учится))Хотя врятли... Я только на дрифте переключаюсь на вид сзади и то еле научился,а все остальные гонки прохожу с видом из кабины. А мне очень понравились гонки на время Это три заезда в которых ты должен придти или первым к финишу,или стукнуть так соперника чтоб он отстал на пять секунд)))Очень сложно но интересно. Насчёт сложности - я на средней сложности,а в начале был на лёгкой и действительно мне в самом начале показалось очень легко,но когда дошёл до 3 уровня пилота,я пожалел что повысил сложность...
|
|
| |
Dragon | Дата: Чт, 24.09.2009, 12:42 | Сообщение # 19 |
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Статус: Ушёл в Зону
| miki, заходишь в настройки, там четыре пункта, в последнем (не помню как называется) выставляется это все.Quote (miki) А в дрифте ехать с видом из кабины бесполезно и невозможно!Ну разве что очень очень долго учится)) Не бесполезно и возможно я научился где-то с 20й попытки. В этой игре не могу играть с видом от третьего лица, после шикарного вида из кабины. Quote (miki) А мне очень понравились гонки на время Это три заезда в которых ты должен придти или первым к финишу,или стукнуть так соперника чтоб он отстал на пять секунд))) Это не гонки на время, Мики Это называется дуэль. А гонки на время - это гонки по кругу, в которых побеждает не тот, кто первый приедет, а тот кто проедет лучший круг в отведенное время Quote (miki) Насчёт сложности - я на средней сложности,а в начале был на лёгкой и действительно мне в самом начале показалось очень легко,но когда дошёл до 3 уровня пилота,я пожалел что повысил сложность... А я играю на профи с отключенными помощниками типа АБС и АПС, но уровень соперников на среднем. Такой геморой скажу я вам Поначалу еще ниче, но потом адски болят пальцы после напряженного заезда и хоть третьего, но не менее желанного места на подиуме Попасть в тройку из 10 (а то и более) претендентов на такой сложности доставляет неописуемый восторг.Добавлено (24.09.2009, 12:42) --------------------------------------------- [Orange], я просто не могу ездить без музыки, а winamp уже не то, музыка должна быть игровая, а через плеер она сильно выделяется на фоне ревущего мотора. Здесь просто ужасный саундрек мечтаю его убрать и накидать лучшие песни из саундтреков всех прошлых НФС
Я вернулся...
|
|
| |
[Orange] | Дата: Чт, 24.09.2009, 12:57 | Сообщение # 20 |
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Статус: Ушёл в Зону
| А в тюнине появилось что-нибудь новенькое, чего в других сериях не было? Повреждения ремонтировать надо? А тут все с клавами, или есть кто-нить с рулем?
|
|
| |
miki | Дата: Чт, 24.09.2009, 13:32 | Сообщение # 21 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Dragon) я научился где-то с 20й попытки Молодца,я тоже пытаюсь))) Dragon, на данный момент знаю как вытащить музыку из игры,но как её обратно запаковать пока не знаю...( [Orange], у меня руля никогда не было,более того у меня как у ненавистника консолей,даже джойстика нет(хотя иногда он бы пригодился),А вот клава мой лучший друг и товарищ,
|
|
| |
Dragon | Дата: Чт, 24.09.2009, 13:54 | Сообщение # 22 |
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Статус: Ушёл в Зону
| miki, голова, как узнаешь, мне сразу скажи [Orange], ну если ты именно тюнинг имеешь ввиду, то да! Много настроек управлякмости машины - накаченность шин, подвескаЮ аэродинамические хар-ки. А вот если ты про стайлинг - то это просто жуть, мало того что винилов НУ ОЧЕНЬ мало, так еще нельзя его растягивать и увеличивать сколь угодно (только до определенных размеров), даже нет зеркального отражения! То есть если я помещу винил с несимметричной картинкой на правый бок, то на левый я не смогу поместить его так же, он будет смотреть в другую сторону
Я вернулся...
|
|
| |
[Orange] | Дата: Чт, 24.09.2009, 14:11 | Сообщение # 23 |
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Статус: Ушёл в Зону
| Ну вот в Про Стрите такие настройки тоже были, они сильно изменились? А можно ли с настройками напортачить, что, например, движок будет сильно нагреваться? Ну то есть объем увеличили, а охлаждение базовое... Будет ли аэродинамическая труба, влияет ли угол спойлера или бампера на аэродинамику, прижимную силу?
|
|
| |
Dragon | Дата: Чт, 24.09.2009, 14:16 | Сообщение # 24 |
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Статус: Ушёл в Зону
| В про-стрите я в эти настройки не лазил, поэтому сравнить не могу. С настройками напортачить можно, но только ниче греться не будет, а вот замутить корову на льду или неповоротливый танк ты можешь
Я вернулся...
|
|
| |
[Orange] | Дата: Чт, 24.09.2009, 14:34 | Сообщение # 25 |
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Статус: Ушёл в Зону
| Слюнки текут))))
|
|
| |
Pashtet2902 | Дата: Сб, 26.09.2009, 14:45 | Сообщение # 26 |
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Dragon) В про-стрите я в эти настройки не лазил А я всегда лазил. И весьма удачно, я считаю.
Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
|
|
| |
miki | Дата: Вс, 27.09.2009, 09:12 | Сообщение # 27 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Не аэродинамической трубы нет,но вот куча разных настроек в тюнинге и кстати открывающихся тоже по мере повышения уровня есть. К примеру изменение давления в шинах колёс,угол поворота колёс,развал схождение,гибкая настройка подвесок и трансмиссии,ну и конечно регулировка прижимной силы))
|
|
| |
[Orange] | Дата: Вс, 27.09.2009, 11:31 | Сообщение # 28 |
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Статус: Ушёл в Зону
| Прижимная сила зависит от жесткости подвески и от клиренса?
|
|
| |
|