Сб, 30.11.2024, 11:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: miki  
S.T.A.L.K.E.R. OGS Evolution 0.6.9
proДата: Ср, 10.06.2009, 17:19 | Сообщение # 1
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
Оригинальное название: OGS Evolution 0.6.9
Дата релиза: 2009г.
Жанр: Action, Survival, Horror
Разработчик: http://deathdoor.ru/
Издатель в России: GSC World Publishing
Язык: Русский
Тип издания: Модификация
[spoiler]Описание:

Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры, благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть грандиозные планы.

Изменения:

НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:

– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.
– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
– Бар подвергается атакам разных групировок.
– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

НОВОЕ В ГРАФИКЕ:

– Включены новые графические спецэффекты:
– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.
– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:

– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.
– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.
– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.
– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.
– Новые укрытия от Выброса.
– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".
– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.
– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.
– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.
– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.
– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.
– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.
– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.
– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.
– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.

И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить вам удовольствие от игры.

Cистемные требования:
Минимальные:
Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
1 гб RAM
DirectX совместимая видеокарта c 256 МБ и поддержкой пиксельных шейдеров 1.1
Рекомендуемые:
Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
2 гб RAM
512 мб Video[/spoiler]

Добавлено (01.06.2009, 20:45)
---------------------------------------------
1. сначала качаем
2. кто скачал устанавливает
3. играем
4. проходим ещё раз, чтобы убедиться что ничего не пропустили
5. отписываемся в этой теме, какие у вас впечатления

мне очень мод понравился.

Ссылка на скачивание

Добавлено (10.06.2009, 17:19)
---------------------------------------------
а также теперь качаем наипоследнейший аддон и фикс к аддону на ОГСЕ 0.6.9.!!!
ЭТО ПО АДДОНУ ИНФА
[spoiler]Addon_for_OGSE_v1.1

Порядок установки:
1.Сталкер: Тень Чернобыля 1.0005
2.Мод ОГСЕ 069
3.данное дополнение.
Новая игра обязательна.

Цель разработки:
сделать игру с модом ОГСЕ тяжелее и интереснее.

Описание изменений:
1.Возврат пистолетов в игру.
2.Ввод в игру новых стволов, холодного оружия (какое - не скажу, найдёте в Зоне сами).
3.Улучшение некоторых текстур оружия.
4.Замена некоторых моделей оружия (с глючной анимкой перезарядки), взятых авторами ОГСЕ из Арсенал-мода, на нормальные.
5.Замена текстур перчаток и рук ГГ.
6.Перевооружение персонажей.
7.Перебалансирована торговля - теперь разбогатеть будет труднее.
8.На трупах можно найти много вещей, таких как фонарики, ПДА, детекторы и т.д.
9.Изменение некоторых сюжетно-квестовых наград.
10.Более атмосферные загрузочные экраны.
11.С локаций вырезана практически вся халява, которая валялась, и разбиваемые ящики.
12.Изменена озвучка зомби и бандитов.
13.Зомби теперь наносит низкий урон своими ударами, так как по моему мнению он едвали может ударить сильнее чем здоровый человек.
14.Положение некоторого оружия в руках из ЧН.
13.Много различных мелких правок.

Авторы:
Mutantt (конфиги, контроль за ходом работы, сборка мода)
P-Martinez (текстуры, конфиги)
BigBabay (текстуры)

Благодарности:
1.Благодарим Dester за предоставленные пистолеты МП-444, ТТ-33, АПС, Глок-18с, ОС-33, ГШ-18.
2.Спасибо Harbin за предоставленные модель и текстуры АКМ и текстуру ППШ.
3.Благодарим Piter за предоставленную модель и текстуру дробовика СПАС-12 с прикладом.
4.Респект Kamikadze за помощь по скриптам.
5.Выражаю благодарность Альтаир за предоставленные атмосферные загрузочные экраны.
6.Всем сталкерам которые поддерживали разработку на форуме, большое человеческое спасибо:)

Откуда что позаимствовал (не считая благодарностей):
-текстура АКС-74 дерево - "Скрытая аномалия"
-текстура АКС-74 "тишина" - Fantom_oblivion Russian Weapons Textures Pack v0.1
-текстура АКС-74У - "Новая война"
-текстуры Беретта, АКС-74 и несколько других - Р.М.А. текстурное дополнение
-прицел для ржавого винтореза - "Прицелы от Monnoroch"
-прицельная сетка АКС-74 "Тишина" - "saiga"
-другие прицельные сетки, некоторые текстуры оружия - "Черноречье"
-текстура СВУ камуфляж взята с оффсайта, автора не помню, позже укажу
-озвучка зомби и бандитов, парочка стволов - "Народная солянка"[/spoiler]


я воин... из клана солдафонов


Сообщение отредактировал pro - Ср, 10.06.2009, 17:50
 
[Orange]Дата: Вт, 23.06.2009, 09:22 | Сообщение # 16
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Эээ.. То есть сперва 0.6.9, а потом с фиксом?



 
proДата: Сб, 27.06.2009, 09:19 | Сообщение # 17
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
сначала 069, потом на него фикс, потом аддон, и на аддон фикс.

Добавлено (27.06.2009, 09:19)
---------------------------------------------
зы фиксы смотри на сайте наипоследнейшие.


я воин... из клана солдафонов
 
Pashtet2902Дата: Ср, 09.09.2009, 13:33 | Сообщение # 18
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
Запоздалый вопрос - После прохождения всего сюжета, во фриплее, появляется ещё один сюжет про какой-то "ЗНОЙ-13". Так вот застрял я в одном месте. Нужно найти одного человека - "Долговскую щестёрку" по словам обитает где-то на Военных складах. Мож кто его находил? Я уже всё перерыл. Мож глюк какой sad Помогите, пжлста... Очена хочется самому узнать окончание.

Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
[Orange]Дата: Чт, 03.12.2009, 11:13 | Сообщение # 19
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Играю потихоньку=)
На кордоне накопил уже 50 тысяч=)
Вояк потихоньку выносил что к деревне шли, и снарягу Сидору. СкайГрафикс - вещь хорошая, но некоторые элементы глючат, солнечные лучи отключил, ибо создается эффект, будто земля светится, а не солнце...
Убивают быстро. Играю на Мастере, без прицела. Бывает, только подойдешь к врагу, он тебя с первого же патрона убивает. В голову=)
Пси-выброс тоже штука удивительная, бегал сперва долго так вот, пугался, потом догадался сталкера спросить, что да как=)
Нравится, прохожу дальше=)




 
proДата: Чт, 03.12.2009, 14:13 | Сообщение # 20
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
хотяб до складов дойди и затянет совершенно smile
если не хочешь чтобы с одного выстрела из берданки за 200 метров валили, то аддон не ставь.


я воин... из клана солдафонов


Сообщение отредактировал pro - Чт, 03.12.2009, 14:14
 
[Orange]Дата: Пт, 04.12.2009, 14:37 | Сообщение # 21
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Не, мне так нравится, пуля она ведь дура=)
Теперь пару вопросов. Можно ли БТР с Кордона перевезти на другую локацию? Я пока только за насыпь смог... И есть ли торговец, у которого есть ассортимент прицелов и глушителей? А то я пока только с трофейными=)




 
proДата: Пт, 04.12.2009, 22:10 | Сообщение # 22
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
по транспорту я ваще нихт ферштеен, во всяком случае на 067 неззя было. относительно прицелов и глушаков надо у бандитского и военного торговцев смотреть. да и на складах катся были у скряги.

я воин... из клана солдафонов
 
[Orange]Дата: Сб, 05.12.2009, 10:12 | Сообщение # 23
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ясно, спасибо=)
У меня вот теперь вопросы. Шел после Долины с Кордона к бару. Отстреливал вояк, и тут-бац, они ко мне нейтральны. Зато Долговцы на Свалке стали врагами. Что за ерунда? Я случаем не в зомби превратился?=)
Далее. Мне рассказывали про био-радар, а где его взять? Не в Х18?




 
proДата: Сб, 05.12.2009, 11:39 | Сообщение # 24
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
био радар это висящие на поясе части тела biggrin надо по отношению с группировками квесты смотреть выполненные, гдет точно накосячил. smile

я воин... из клана солдафонов
 
[Orange]Дата: Сб, 05.12.2009, 12:49 | Сообщение # 25
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Не, я стреляю по воякам, валю одного, а они бац и желтые. Хотя при диалоге показывают, что враг.потом на Свалке к Долговцам двинули около 20 зомби, всех съели, я прошел. А в баре все хорошо.
Я в один пси-выброс прожил без водки... Может, из-за этого?
А про радар- серьезно?=)




 
proДата: Сб, 05.12.2009, 13:56 | Сообщение # 26
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
про радар я сурьёзно, а про отношение хз, надо смотреть, я бы с эйв предпоследний грузанул , но хз. вполне возможны глюки, или неучтённый фактор какой нить фишки аддона.

Добавлено (05.12.2009, 13:56)
---------------------------------------------
кароче вешаются все части тела монстров одновременно

и радарчик готов. пеленгует всё что движется. smile


я воин... из клана солдафонов


Сообщение отредактировал pro - Сб, 05.12.2009, 13:57
 
[Orange]Дата: Сб, 05.12.2009, 17:30 | Сообщение # 27
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ну, спасибо за подсказку=) попробую...

Добавлено (05.12.2009, 17:30)
---------------------------------------------
Достал я себе био-радар=)
Хочу спросить-можно ли квест про Долговцев, Свободу и свободную базу решить нейтральным путем? Свобода мне нравится, но и дорогу в Бар я обрывать не хочу... Или просто дать наводку Свободе, а дальше они сами врагов вынесут, и с Долгом я отношения не испорчу?




 
proДата: Сб, 05.12.2009, 19:23 | Сообщение # 28
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
да такие варианты есть. я не заморачивался на этом.

я воин... из клана солдафонов
 
[Orange]Дата: Вс, 06.12.2009, 02:15 | Сообщение # 29
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
А ты кого вынес?=)



 
proДата: Вс, 06.12.2009, 11:36 | Сообщение # 30
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
посмотри на sos там всё подробно было описано.

Добавлено (06.12.2009, 11:36)
---------------------------------------------
кароч как перехитрить сможешь, так и погамаешь дальше.


я воин... из клана солдафонов
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: