Пт, 17.05.2024, 01:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: miki  
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » STALKER Тени Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R. OGS Evolution 0.6.9 (S.T.A.L.K.E.R. OGS Evolution 0.6.9)
S.T.A.L.K.E.R. OGS Evolution 0.6.9
proДата: Ср, 10.06.2009, 17:19 | Сообщение # 1
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
Оригинальное название: OGS Evolution 0.6.9
Дата релиза: 2009г.
Жанр: Action, Survival, Horror
Разработчик: http://deathdoor.ru/
Издатель в России: GSC World Publishing
Язык: Русский
Тип издания: Модификация
[spoiler]Описание:

Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры, благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть грандиозные планы.

Изменения:

НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:

– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.
– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
– Бар подвергается атакам разных групировок.
– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

НОВОЕ В ГРАФИКЕ:

– Включены новые графические спецэффекты:
– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.
– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:

– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.
– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.
– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.
– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.
– Новые укрытия от Выброса.
– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".
– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.
– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.
– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.
– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.
– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.
– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.
– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.
– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.
– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.

И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить вам удовольствие от игры.

Cистемные требования:
Минимальные:
Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
1 гб RAM
DirectX совместимая видеокарта c 256 МБ и поддержкой пиксельных шейдеров 1.1
Рекомендуемые:
Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
2 гб RAM
512 мб Video[/spoiler]

Добавлено (01.06.2009, 20:45)
---------------------------------------------
1. сначала качаем
2. кто скачал устанавливает
3. играем
4. проходим ещё раз, чтобы убедиться что ничего не пропустили
5. отписываемся в этой теме, какие у вас впечатления

мне очень мод понравился.

Ссылка на скачивание

Добавлено (10.06.2009, 17:19)
---------------------------------------------
а также теперь качаем наипоследнейший аддон и фикс к аддону на ОГСЕ 0.6.9.!!!
ЭТО ПО АДДОНУ ИНФА
[spoiler]Addon_for_OGSE_v1.1

Порядок установки:
1.Сталкер: Тень Чернобыля 1.0005
2.Мод ОГСЕ 069
3.данное дополнение.
Новая игра обязательна.

Цель разработки:
сделать игру с модом ОГСЕ тяжелее и интереснее.

Описание изменений:
1.Возврат пистолетов в игру.
2.Ввод в игру новых стволов, холодного оружия (какое - не скажу, найдёте в Зоне сами).
3.Улучшение некоторых текстур оружия.
4.Замена некоторых моделей оружия (с глючной анимкой перезарядки), взятых авторами ОГСЕ из Арсенал-мода, на нормальные.
5.Замена текстур перчаток и рук ГГ.
6.Перевооружение персонажей.
7.Перебалансирована торговля - теперь разбогатеть будет труднее.
8.На трупах можно найти много вещей, таких как фонарики, ПДА, детекторы и т.д.
9.Изменение некоторых сюжетно-квестовых наград.
10.Более атмосферные загрузочные экраны.
11.С локаций вырезана практически вся халява, которая валялась, и разбиваемые ящики.
12.Изменена озвучка зомби и бандитов.
13.Зомби теперь наносит низкий урон своими ударами, так как по моему мнению он едвали может ударить сильнее чем здоровый человек.
14.Положение некоторого оружия в руках из ЧН.
13.Много различных мелких правок.

Авторы:
Mutantt (конфиги, контроль за ходом работы, сборка мода)
P-Martinez (текстуры, конфиги)
BigBabay (текстуры)

Благодарности:
1.Благодарим Dester за предоставленные пистолеты МП-444, ТТ-33, АПС, Глок-18с, ОС-33, ГШ-18.
2.Спасибо Harbin за предоставленные модель и текстуры АКМ и текстуру ППШ.
3.Благодарим Piter за предоставленную модель и текстуру дробовика СПАС-12 с прикладом.
4.Респект Kamikadze за помощь по скриптам.
5.Выражаю благодарность Альтаир за предоставленные атмосферные загрузочные экраны.
6.Всем сталкерам которые поддерживали разработку на форуме, большое человеческое спасибо:)

Откуда что позаимствовал (не считая благодарностей):
-текстура АКС-74 дерево - "Скрытая аномалия"
-текстура АКС-74 "тишина" - Fantom_oblivion Russian Weapons Textures Pack v0.1
-текстура АКС-74У - "Новая война"
-текстуры Беретта, АКС-74 и несколько других - Р.М.А. текстурное дополнение
-прицел для ржавого винтореза - "Прицелы от Monnoroch"
-прицельная сетка АКС-74 "Тишина" - "saiga"
-другие прицельные сетки, некоторые текстуры оружия - "Черноречье"
-текстура СВУ камуфляж взята с оффсайта, автора не помню, позже укажу
-озвучка зомби и бандитов, парочка стволов - "Народная солянка"[/spoiler]


я воин... из клана солдафонов


Сообщение отредактировал pro - Ср, 10.06.2009, 17:50
 
ВеселыйДата: Ср, 10.06.2009, 17:32 | Сообщение # 2
Матерый пивосос
Группа: Долг
Сообщений: 164
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ух аж дух захватывает...обязательно погамаю попозжей...

Про подредактируй под спойлером...два первых абзаца повторяются кажися...


Весела зла зелена тварюка
 
proДата: Ср, 10.06.2009, 17:46 | Сообщение # 3
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
от себя рекомендую, аддон тока усложнил игру!!!! вещь САМ ГАМАЮ smile

я воин... из клана солдафонов


Сообщение отредактировал pro - Ср, 10.06.2009, 17:51
 
mikiДата: Пт, 12.06.2009, 01:52 | Сообщение # 4
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Отличный аддон!
А ещё есть -"Конфигуратор" с возможностью менять настройки игры(респаун,выброс и т.д.) как в OGSM только намного расширеннее.
 
proДата: Пт, 12.06.2009, 11:25 | Сообщение # 5
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
в очень скором (надеюсь) времени ожидаемОГСЕ версию 0.7!!! хотя прогнозы у них и писсимистичные примерное время зима (((обещают много-много нового, новые локации и остальное!!!! это будет пожалуй самый убойно-крутой мод!!! в настоящее время судя по информации готовность недостающих локаций составляет 85%, для примера месяц назад было гдето 30 %!!!
ура товарисчи smile
на чистом небе не будет(((( я в печали!!! но главное посмотрите на предварительную версию карты мода огсе .0.7. с оф сайта мода

Добавлено (12.06.2009, 11:25)
---------------------------------------------
[spoiler]1. Рыжий Лес (ЧН) - готово

2. Затерянная деревня - готово

3. Бассейн - готово

4. Подземелья (ЧН) - готово

5. Пожарная станция (ЧН) - готово

6. Лиманск (ЧН) - готово

7. Госпиталь (ЧН) - готово

8. Рембаза (ЧН) - в SDK, 85 процентов

9. Милитари 2 - в SDK, 85 процентов

10. Мертвый город (1935) - в SDK, 85 процентов

11. Кордон (1935) - в SDK, 70 процентов

12. Свалка (1935) - в SDK, 85 процентов

13. Янтарь (1935) - в SDK, 85 процентов

14. Генераторы (1935) - в SDK, 85 процентов

15. Болота (1935) - в SDK, 70 процентов

16. Болота (ЧН) - готово[/spoiler]
это стадии готовности локаций, без дополнительной работы, а тока их создание.


я воин... из клана солдафонов


Сообщение отредактировал pro - Пт, 12.06.2009, 11:23
 
Pashtet2902Дата: Пт, 12.06.2009, 11:34 | Сообщение # 6
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
shok Ого! Начал бить истерический мандраж! Только б получилось! Будем ждать.. Pro, отличная новость!! yahoo

Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
[Orange]Дата: Сб, 13.06.2009, 03:59 | Сообщение # 7
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ух-хтыы!
1. Тут ведь потеют стекла противогаза, ага?
2. Если в обойме Калаша еще оставались патроны, а, соответственно, и в патроннике тоже, то при перезерядке гг дергает затвор?
3. Затворы с левой стороны, или таки туда повытаскивали оружие из Арсенала?
4. Текстурки случаем не подправили?
5. Кидайте же скриншоты!!! Хочу посмотреть на худ с противогазом, на автомобили, еще что-ниьудь интересное киньте туда плз!

З.Ы. Увидим к концу года, у кого же получится лучше: у АМК или у ОГСЕ?




 
mikiДата: Сб, 13.06.2009, 09:10 | Сообщение # 8
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (|Orange|)
Увидим к концу года, у кого же получится лучше: у АМК или у ОГСЕ?

Дело в том,что ОГСЕ постоянно демонстрирует свои новые фишки,а у АМК появляется возможность стыбзить biggrin

Добавлено (13.06.2009, 09:10)
---------------------------------------------
*шутка biggrin

 
Pashtet2902Дата: Вс, 14.06.2009, 17:23 | Сообщение # 9
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
Блииинн!!! ВЕЩЬ!!!! pro!отдельная благодарность!! Хороший мод. Впечатлений масса.
Итак ПЛЮСЫ:
Зона реально ожила. Динамические новости, погода на уровне, солнце как настоящее. МАССА нового оружия. Кстати, у калаша затвор справа, при перезарядке, если в обойме были патроны затвор дёргает. Хорошая убойность и, наконец, нормальная кучность выстрелов. На метрах 200-300 из 10 выстрелов, как минимум 6 попадают в цель. Различные звуки при попадании пуль в разные материалы. Пример: я, как умная маша, разжившись калашом и 7 обоймами к нему, а также комбезом вояк (броник+ПНВ+каска), решил пойти штурмом на блокпост на кордоне. Не пройдя и половины пути получаю мощную дозу свинца. На вышках стоят автономные турели. Да так получаю, что аж долетаю обратно в лагерь новичков. Так вот, пули, попадая в актора, сопровождаются глухими ударами при попадании в броник, звуком ломающихся костей и разрывом тканей при попадании в ноги, руки. И звонкими металлическими ударами при попадании в каску. Транспорт-хорошо едет, вполне сносно.. При поедании пищи (консервы, хлеб, колбаса и т.п.) повышается уровень радиации, а при употреблении СухПайка всё норм, даже немного прибавляется здоровье. Выбросы что-то неописуемое! Пси-выброс и час страха ваще пипец! чуть не обкакилси!! Немного протормозил с лекарством (водка StalkeroFka), и вот те на! Я уже зомби!! Пейзажи просто завораживают.....

И к вопросу о транспорте..
smile
Ну и всё в таком духе..
МИНУСЫ: Играть реально сложно!!! Чтоб дойти, просто дойти, от хутора сидоровича до перехода на свалку понадобилось; около 1000 патронов, штук 20 аптечек, куча матов и неисчеслимое количество F6/F7. Короче. На одну маааленькую, безобидную кошечку нужно около 20 патронов из Ак в упор. Зомби - 2 обоймы. Кровосос - так и не узнал, патроны кончились на 5 рожке (убил, задавив БТРом, спёртым с блокпоста вояк). Короче, для небольшого похода нужно: Ствол, отремонтированный под "ноль"; Патроны-сколько сможешь унести; Аптечки-аналогично; Бинты-много не надо, всё равно не успеваешь воспользоваться; Минералка-обязательно бутылок 8-9; Водка-бутылки 4; И костюм. Мод SkyGraphics пришлось отключить. Жуткие тормоза (NV GeForce 8600 GT). И самое страшное!! Вылет, в одном и том же месте.. При входе в бар. Там где чуваки стоят, отстреливаются от стай собак, кошек и прочих зверушек :(((( Так что дальше игру пройти не могу.....


Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
proДата: Вс, 14.06.2009, 17:52 | Сообщение # 10
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
это чтот не то, у меня всё норм, даже зомбей не побывал, идёт достаточно прочто до радара, дальше пока не был. костюмчики надо дельные покупать тогда и антирад будет автоматом вводиться истемой жизнеобеспечения, но минералка обязательна 2,3,4 бутылки с собой. костюм попробуй купить тогда у торговца военных, а ещё лучше, просто советую, не заходя на агро проходишь от сидора в бар, а потом нга склады а потом на янтарь. просто на складах и тока там самые суперские стволы практически за даром, и экзо тоже на выбор. wink от сидора сразу в бар и если начинает возле канавы притормаживать то не нажимай никуда а подожди он сам в себя придёт и неспеша проходи. ккогда тормозит не дёргай.

я воин... из клана солдафонов
 
Pashtet2902Дата: Вс, 14.06.2009, 18:21 | Сообщение # 11
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
Дык в том то и дело, что я не могу пройти дальше.... Обидно....
Quote (pro)
костюм попробуй купить тогда у торговца военных

а эт где такое???


Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
proДата: Вс, 14.06.2009, 19:53 | Сообщение # 12
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
на агро в одной из построек он его не надо убивать он сам всё равно не стреляет в тебя.
у каждой группировки свой торговец есть.


я воин... из клана солдафонов
 
Pashtet2902Дата: Пн, 15.06.2009, 06:31 | Сообщение # 13
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
Нашёл я как дальше проходить. И оказалось это, как всё самое гениальное, проще простого! При входе на локацию, недоходя до канавы, справа есть такой заборчик. Ищу пролёт пониже, перепрыгиваю, обхожу пол локации, и захожу в бар с "тыла". smile Вот! При использовании транспорта возникла идея; Может как-нибудь можно сделать переходы между локациями "шире", чтоб на транспорте можно было ездить. Необязательно все хотябы Свалка/Агропром/Бар/Военные склады ну и с Агропрома на Кордон и обратно, через "северный проход". Было-бы оччччень полезно имхо, да и вполне реально.

Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
[Orange]Дата: Ср, 17.06.2009, 04:16 | Сообщение # 14
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Спасибо большое за подробное описание и скриншоты! Не терпится установить:)



 
proДата: Ср, 17.06.2009, 08:09 | Сообщение # 15
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
оранж, обязательно сначала пройди 0.6.9 а потом поставь аддон и ещё раз пройди wink

я воин... из клана солдафонов
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » STALKER Тени Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R. OGS Evolution 0.6.9 (S.T.A.L.K.E.R. OGS Evolution 0.6.9)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: