Ср, 15.05.2024, 23:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: miki, [Orange]  
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » STALKER Чистое Небо » OGSM CS
OGSM CS
BestiaДата: Вс, 31.05.2009, 12:41 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Обсуждения мода OGSM CS
СКАЧАТЬ с CNews

Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а в приквел «Чистое небо».

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07 и 1.5.08. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен.

Основные изменения
Восстановлены реальные названия оружия.
Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
Добавлен прозрачный инвентарь.
Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
Добавлен новый загрузочный экран.
Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
Внедрен сон.
Добавлен вид от третьего лица.
Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.

И это далеко не полный список изменений...
Полный список для Build 140209

[spoiler]Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время
после изъятия предыдущих.
Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным
сообщениям и диалогам.
Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка
из вида во время бойни.
Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные
сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить
ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах
симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная
полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду
о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет,
а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу
все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
Откорректированы названия группировок.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
Увеличена дальность и яркость фонарика.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
Уменьшено здоровье у контроллёров.
Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению,
отключение HUD'a пояса артефактов.
Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
Исправлены самоубийства у химер.
Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
[/spoiler]



 
mikiДата: Пн, 01.06.2009, 20:40 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Отличный мод он сейчас у меня установлен!
Эта версия практически без глюков.Вот пройдено уже 50%игры и всего было только два вылета smile
Ничего лишнего,грамотно настроен баланс.
Крови действительно много biggrin
 
proДата: Вт, 02.06.2009, 11:01 | Сообщение # 3
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
а полное описание выложите плз. а то в чн не особо рублюсь хотца сначала узнать получше стоит ставить или даром не надь wink

я воин... из клана солдафонов
 
BestiaДата: Вт, 02.06.2009, 11:09 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Про - выложила под спойлер)


 
Zema10Дата: Вт, 02.06.2009, 12:24 | Сообщение # 5
Командир наступающих отрядов
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Ушёл в Зону :-)
Этот мод полный........КЛАССС я всего за час всю игру прошел!!!Стволы перебалансированы торговцы.Мод класс.

www.ccklan.ucoz.com-Моя разработка!
СС самый сильный клан!
 
ВеселыйДата: Вт, 02.06.2009, 12:27 | Сообщение # 6
Матерый пивосос
Группа: Долг
Сообщений: 164
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Моды..моды...Голова кругом wacko

Весела зла зелена тварюка
 
DragonДата: Пт, 05.06.2009, 08:27 | Сообщение # 7
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Скачал мод, он не ставится cry cry cry Народ, у кого запустилось - вы на какую версию ставили 1.5.07 или 1.5.08?

Я вернулся...

 
mikiДата: Пт, 05.06.2009, 10:00 | Сообщение # 8
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
В каком смысле не ставится?Расскажи поподробнее.
Что не запускается инсталятор или игра????
Именно эту версию я ставил на 1.5.08 и всё нормально,более того отлично пошло и на 1.5.09.
 
DragonДата: Пт, 05.06.2009, 10:11 | Сообщение # 9
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Я ставил на 1.5.07 (написано что поддерживает). Скачал нормально. Запускаю экзешник - идет инсталляция. Полоска прогресса достигает где то 30% и выскакивает ошибка что то вроде файл "izlom.odf"(расширение файла может и не такое, точно не помню) не может скопироваться. Можно прервать установку, а можно этот файл пропустить, если его пропускать там выскакивает еще куча файлов, которые не копируются. Что делать? Прочитал описание мода, так охота поиграть sad

З.Ы. в патче 1.5.09 в игре без модов у главного героя само по себе восстанавливается здоровье на болотах (дальше пока не играл с этим патчем) или только у меня такой глюк?


Я вернулся...

 
mikiДата: Пт, 05.06.2009, 10:45 | Сообщение # 10
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ну я 1.5.09 без модов не играл,а ставил его так чисто для МП.Но и с этим модом со здоровьем всё нормально.
А у тебя на 1.5.07 должно всё нормально пойти,по тому что ты сказал - у тебя значит битый экзешник или криво скачался sad
Придётся тебе ещё раз качать этот мод.Ты откуда качал?
Попробуй скачать здесь :Это оф.сайт www.ogsmod.ru
У тебя должны быть скачаны два файла:

OGSM_CS_Build_140209.exe -44Мб.
OGSM_CS_140209_Patch2.exe -2Мб. обязательно.

 
DragonДата: Пт, 05.06.2009, 10:57 | Сообщение # 11
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Эти оба файла у меня есть, сам мод качал с CNews. Ладно, попробую с другого сайта smile

Я вернулся...

 
mikiДата: Чт, 23.07.2009, 18:56 | Сообщение # 12
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Кто нибуть его пробовал на 10 патче??
Блин у меня всё работает отлично даже все старые сейвы работают без проблем,но при переходе на агропром вылет хоть ты убей sad А на 9 патче всё норм было...
Кто будет пробовать и сможет перейти на агропром,отпишитесь здесь плиз.
 
[Orange]Дата: Пт, 24.07.2009, 01:50 | Сообщение # 13
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
А там правда есть G36 в синглплеере?



 
DragonДата: Пт, 31.07.2009, 08:40 | Сообщение # 14
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
miki, сам только начал на 10-м патче играть, пока с кардона еще не вылез smile

Добавлено (31.07.2009, 08:40)
---------------------------------------------
После мода "одиночки" стали называться "нейтралами" или так и было? Чето я запамятовал dry


Я вернулся...

 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » STALKER Чистое Небо » OGSM CS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: