Обсуждения мода OGSM CS
СКАЧАТЬ с CNews Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а в приквел «Чистое небо».
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07 и 1.5.08. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.
Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен.
Основные изменения
Восстановлены реальные названия оружия.
Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
Добавлен прозрачный инвентарь.
Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
Добавлен новый загрузочный экран.
Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
Внедрен сон.
Добавлен вид от третьего лица.
Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
И это далеко не полный список изменений...
Полный список для Build 140209
[spoiler]Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время
после изъятия предыдущих.
Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным
сообщениям и диалогам.
Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка
из вида во время бойни.
Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные
сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить
ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах
симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная
полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду
о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет,
а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу
все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
Откорректированы названия группировок.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
Увеличена дальность и яркость фонарика.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
Уменьшено здоровье у контроллёров.
Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению,
отключение HUD'a пояса артефактов.
Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
Исправлены самоубийства у химер.
Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
[/spoiler]