Ср, 15.05.2024, 10:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: miki  
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » STALKER Зов Припяти » Мини - моды
Мини - моды
mikiДата: Вт, 13.10.2009, 21:23 | Сообщение # 1
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Реальные названия оружия

Если вы как и я ненавидите дурацкие названия оружия,и вам надоело бегать с Гадюкой вместо HK-MP5,с ФТ 200М вместо FN F2000,с дурацким волкером вместо Walther P99,с Трс-301 вместо LR-300 то качаем этот модик и кидаем в папку с игрой smile
Реальные названия и описание оружия 118кб.

PS:мод меняет только названия оружия,больше в игре ничего не делает!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Виды от 1;2;3 лица

Скачать мод Виды от 1;2;3 лица 2кб.

Этот мод добавляет в игру вид от 1;2;3 лица,функции появляются в меню,остаётся только назначить клавиши.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
Cr@NkДата: Вс, 18.10.2009, 11:18 | Сообщение # 16
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Dragon)
поиграл бы в мод, который изменил бы экономическую систему в ЗП с буржуйской на более реальную. Надо чтобы торговцы стволы вообще не покупали, да патроны и медикаменты (ну нафига они им). А вот сталкерам это дейтсвительно нужно, у ГГ им все-таки дешевле купить, чем у торговцев. Можно итак на артах разжиться. И поменьше бы патронов валялось везде, а тот нет смысла их покупать. Эх, мечты...

Вобще, гланая проблема сталкера (ИМХО) это то что там слишком просто убивать людей. Был бы мод где ГГ не терминатор а реальный человек, который может загнуться от любой полученой пули, а если на нем хороший бронежилет, то при попадании из мощного и среднего оружия ГГ падал бы на землю от сильного удара. Сделать еще так что бы из оружия было тяжело стрелять, хотя бы как в ТЧ, а то в ЧН и ЗП пули из не прокаченого АК практически всегда попадают в цель, на расстоянии 100 - 200 метров(!). Если бы можно было передать в игре ощущение будто ты держишь реально опасную вещь, оружие, а не "пуколку" которая мочит неписей на право и налево... да и вобще, сталкеру нужно что то придумать, что бы у игрока небыло желания валить всех подряд, это глупо. Увидел сталкера всадил ему пулю в голову, обыскал, достал из карманов пару магазинов, и идешь себе радостный. Так же торговцам нужно либо сильно урезать количество продааемых боеприпасов, либо резко поднять на них цены. Было бы действительно здорово. Все таки в зоне отчуждения главной опасностью должны оставаться радиация аномалии и мутанты, а не человек...
Как сказал Драгон - мечты... мечты... dry


Сообщение отредактировал Cr@Nk - Вс, 18.10.2009, 11:20
 
ЕгорДата: Вс, 18.10.2009, 12:00 | Сообщение # 17
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
ГГ не терминатор а реальный человек, который может загнуться от любой полученой пули

Играй на максималке. Я щас в ЧН играю на ветеране, меня уже задрали долговцы мочить с одной очереди (если в голову попадут, так могут и с одной пули завалить). Сволочи они, за них легче играть чем против них =)
Мне надоело в Заре бегать так, купил и прокачал военный комбинезон. Щас вот действительно как терминатор себя чувствую... Короче выход один - покупай комбинезоны которые от пуль слабо защищают, вот и будет тебе реализм.
Quote (Cr@Nk)
если на нем хороший бронежилет, то при попадании из мощного и среднего оружия ГГ падал бы на землю от сильного удара.

Вот об этом я тоже мечтаю. Ещё хочется, чтоб это всё было интересно анимировано. От попадания в ногу его б перекашивало, а от попадания в тело просто валило на землю.
Quote (Cr@Nk)
Сделать еще так что бы из оружия было тяжело стрелять

В ЧН просто афигеть как оружие испортили. В ТЧ было лучше, и более приближено к реальному.
Quote (Cr@Nk)
отя бы как в ТЧ, а то в ЧН и ЗП пули из не прокаченого АК практически всегда попадают в цель

Шутишь чтоль??? В ЧН из непрокаченого АК попасть в цель на расстоянии больше 50 метров практически не реально. Да и из прокаченного тоже как-то не особо дальше 100.
А вообще из АК реально попасть в цель на расстоянии 400 метров.
Quote (Cr@Nk)
да и вобще, сталкеру нужно что то придумать, что бы у игрока небыло желания валить всех подряд, это глупо.

Я даже не могу предположить, что меня может заставить играть в сталкера никого не убивая хотя бы 30 минут =)
Quote (Cr@Nk)
Все таки в зоне отчуждения главной опасностью должны оставаться радиация аномалии и мутанты, а не человек...

Читал М2033? Так вот там есть фраза, которая звучит примерно так: "не известно ещё что хуже, мутант или человек". Так вот сталкер не исключение. Я считаю, что самым опасным врагом должен быть другой сталкер.

А я вот жуть как хочу, чтоб видно было ноги и тело от первого лица... Щас во многих играх так делают, но GSC почему-то не торопятся так сделать. А ещё фишка интересная бы была, но её почему-то ещё ни в одной игре не реализовали, что можно подстрелить себе ногу случайно =)))
На эту мысль меня навела приписка в Queke4 к сложности "Новичок". Звучала она примерно так: "постарайся не прострелить себе ногу" =)

 
Cr@NkДата: Вс, 18.10.2009, 13:29 | Сообщение # 18
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Играй на максималке.

Quote (Егор)
Короче выход один - покупай комбинезоны которые от пуль слабо защищают,

Хыхы, я так и играю! biggrin
Quote (Егор)
Шутишь чтоль??? В ЧН из непрокаченого АК попасть в цель на расстоянии больше 50 метров практически не реально.

Это ты видимо шутишь. Что мне в первую очередь не понравилось в ЧН так это то что стало слишком легко попасть в цель, ну с 200 метрами ладно, наверно переборщил, но 100 это я тебе серьезно говорю.
Quote (Егор)
А вообще из АК реально попасть в цель на расстоянии 400 метров.

Да? Может профессионалы, которые с оружием пол жизни провели и могут, но я на расстоянии 150 метров из пяти выстрелов с АК-74 попал в мишень один раз... слабо верится.
Quote (Егор)
Я даже не могу предположить, что меня может заставить играть в сталкера никого не убивая хотя бы 30 минут =)

Ну тут уже дело вкуса, мне изначально сталкер не нравился изза мяса, дух сталкерства пропадает.
Quote (Егор)
Читал М2033?

А то ты не знаешь. smile
Quote (Егор)
Так вот там есть фраза, которая звучит примерно так: "не известно ещё что хуже, мутант или человек". Так вот сталкер не исключение. Я считаю, что самым опасным врагом должен быть другой сталкер.

Тем не менее это не значит что ГГ должен мочить сталкеров "пачками".
Quote (Егор)
А я вот жуть как хочу, чтоб видно было ноги и тело от первого лица...

Угу! Первая игра в которую я поиграл с ногами и туловищем была Dark Messiha of Might & Magic, и мне идея оооочень понравилась, а то чувствуешь себя каким то духом порящим над землей... тупо.
Quote (Егор)
На эту мысль меня навела приписка в Queke4 к сложности "Новичок". Звучала она примерно так: "постарайся не прострелить себе ногу" =)

Дословно: "смотри не прострели себе ногу, салага".
 
mikiДата: Вс, 18.10.2009, 14:25 | Сообщение # 19
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Вобще, гланая проблема сталкера (ИМХО) это то что там слишком просто убивать людей.

Вообще то на "мастере" не так уж и просто,если сталкеры тоже в хороших брониках wink Естественно если они в обычных сталкерских куртках их очень просто убивать))))
Quote (Егор)
Quote (Cr@Nk)
если на нем хороший бронежилет, то при попадании из мощного и среднего оружия ГГ падал бы на землю от сильного удара.

Вот об этом я тоже мечтаю. Ещё хочется, чтоб это всё было интересно анимировано. От попадания в ногу его б перекашивало, а от попадания в тело просто валило на землю.


Ну выдаёте в ЗП и так пол Фоллаута перекочевало,а вы хотите чтоб весь?

Quote (Егор)
А вообще из АК реально попасть в цель на расстоянии 400 метров.

Одиночным,с оптикой,400метров и в монетку реально smile ,а в человека вполне реально и без оптики!
 
Cr@NkДата: Вс, 18.10.2009, 14:26 | Сообщение # 20
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
miki, ты лично проверял чтоли?
 
ЕгорДата: Вс, 18.10.2009, 14:37 | Сообщение # 21
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Что мне в первую очередь не понравилось в ЧН так это то что стало слишком легко попасть в цель, ну с 200 метрами ладно, наверно переборщил, но 100 это я тебе серьезно говорю.

А я тебе говорю, что в ТЧ тот же АК намного метче чем в ЧН. Я неданво играл в ТЧ и почти до конца дошёл но надоело, и спустя там несколько недель (ну пусть месяц) решил в ЧН поиграть. Я уже в который раз афигивал какое же там косое оружие... ВСЁ. А не только калаш (зато дробовик SPAS что-то волшебное, если стрелять дробью. Помню дробовики мне раньше не нравились в ТЧ, а тут просто чудо).
Quote (Cr@Nk)
Может профессионалы

А ты в игре кем играешь? Что Стрелок, что Шрам, и тем более что майор - уж точно профессионалы.
Если взять в расчёт средний возраст тех, кто в сталкера играет, то там вообще оружия нельзя давать. ибо никто практически им не умеет пользоваться из играющих =))))
Поэтому и нада ориентироваться на тех, кем играют, а не на тех, кто играет.
Quote (Cr@Nk)
я на расстоянии 150 метров из пяти выстрелов с АК-74 попал в мишень один раз... слабо верится.

Я с расстояния метров 50 ни разу не попал (вроде) из АКС-74У. А знаешь почему? Потому что эти автоматы нифига не пристреляны. На моём автомате пули постоянно летели выше метра на 3 чем целился. У кого-то летели влево, и тока один из трёх автоматов был более менее пристрелян. Ну плюс ещё есть особенности баллистики, про которые нам тогда не говорили (на таком расстоянии нужно целится чуть ниже, но всё равно 3 метра над мишенью это перебор, даже если учитывать это).
Да и стрелял ты первый раз как я понимаю. Поэтому сравнивать свои способности стрелять, со способностями главных героев игр по сталкеру не стоит =)
Quote (Cr@Nk)
Ну тут уже дело вкуса, мне изначально сталкер не нравился изза мяса, дух сталкерства пропадает.

Поэтому я и считаю, что нужно ввести дополнительные настройки перед игрйо кроме как уровня сложности =)
Тогда будет для каждого свой сталкер =)
Quote (Cr@Nk)
Тем не менее это не значит что ГГ должен мочить сталкеров "пачками".

Так и я про тоже. Я считаю, что сталкеров в игре нада сделать самыми опасными врагами, дать им искусственный интеллект и подвижность а-ля враги в FEAR1, а способности замедлять время игроку нет. Вот тогда фиг мясо устроишь, зато каждая пережитая битва будет запоминаться надолго =)
Quote (Cr@Nk)
Первая игра в которую я поиграл с ногами и туловищем была Dark Messiha of Might & Magic

Да там самое интересное, ноги не просто для красоты, а нужны =)
Quote (Cr@Nk)
Дословно: "смотри не прострели себе ногу, салага".

Да-да, меня эта фраза очень развеселила =) Ну и подала эту забавную идейку =)
Quote (Voron)
Егор, там ж разброс около полуметра будет, если не ошибаюсь. И смотря что считать целью, пулеметный расчет или 5-ти рублевую монетку.

А кто говорил про монетку??? Говорилось про мишень.
В ростовую фигуру с такой дистанции из АК-74 реально попасть. Это не мои слова, сам на такую дистанцию не пробовал стрелять, это слова офицера в отставке, и многих других (просто последний кто это подтвердил, был он).

Добавлено (18.10.2009, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (miki)
Ну выдаёте в ЗП и так пол Фоллаута перекочевало,а вы хотите чтоб весь?

А чё там перекашивает игрока при попадании? Или только НПС?
Quote (miki)
Одиночным,с оптикой,400метров и в монетку реально

Нет. Хоть с какой оптикой вероятность попадания очень мала.
 
DragonДата: Вс, 18.10.2009, 14:41 | Сообщение # 22
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
А чё там перекашивает игрока при попадании? Или только НПС?

Ты не играл??? surprised Там если в руку ранили, то целиться сложнее, в ногу - начинает реально хромать, в голову - постоянно мутит перед глазами...


Я вернулся...

 
Cr@NkДата: Вс, 18.10.2009, 14:47 | Сообщение # 23
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
А я тебе говорю, что в ТЧ тот же АК намного метче чем в ЧН. Я неданво играл в ТЧ и почти до конца дошёл но надоело, и спустя там несколько недель (ну пусть месяц) решил в ЧН поиграть. Я уже в который раз афигивал какое же там косое оружие... ВСЁ. А не только калаш (зато дробовик SPAS что-то волшебное, если стрелять дробью. Помню дробовики мне раньше не нравились в ТЧ, а тут просто чудо).

Странно... у меня все сосем по другому.
Quote (Егор)
Поэтому я и считаю, что нужно ввести дополнительные настройки перед игрйо кроме как уровня сложности =) Тогда будет для каждого свой сталкер =)

Да было бы здорово, а главное правильно.
Quote (Егор)
Так и я про тоже. Я считаю, что сталкеров в игре нада сделать самыми опасными врагами, дать им искусственный интеллект и подвижность а-ля враги в FEAR1, а способности замедлять время игроку нет.

Хм. А что, хорошая идея, только разрабы врятли сделают такой хороший ИИ.
Quote (Егор)
Да-да, меня эта фраза очень развеселила =) Ну и подала эту забавную идейку =)

У Id Softwere есть чуство юмора.
Кстати, еще что мне не очень нравится в играх вообще, а уж тем более в такой атмосферной игре как сталкер, так это интерфейс, мне вот нравится gears of war как раз тем что там интерфейса нет почти, и ничто не засаряет экран. Еще можно было интересную фичу сделать со здоровьем, как например в Far Cry 2, а то съедание аптечек тупизм.
 
mikiДата: Вс, 18.10.2009, 14:50 | Сообщение # 24
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Dragon)
Ты не играл??? surprised Там если в руку ранили, то целиться сложнее, в ногу - начинает реально хромать, в голову - постоянно мутит перед глазами...

Ага biggrin А бывает так долбанет что отлитаешь в сторону падаешь и несколько секунд не можешь двигаться))))

Quote (Егор)
Нет. Хоть с какой оптикой вероятность попадания очень мала.

Ну с монеткой может и погорячился...

Quote (Cr@Nk)
miki, ты лично проверял чтоли?

на 400 метров сам не стрелял т.к. не давали но слышал что в ростовую мишень возможно.
Ведь как ни крути по характеристикам у АК 74 прицельная дальность 1000метров.
А в армии на стрельбах было:
1. Ближняя ростовая - 100 м
2. "Пулеметчик" - 150 м,
3. Дальняя ростовая - 200 м
 
ЕгорДата: Вс, 18.10.2009, 15:19 | Сообщение # 25
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Dragon)
Ты не играл???

Нет. Деньги жалко тратить на игры. Мож когда страйк народ перестанет играть (это уже почти случилось) то куплю ЗП. В Фоллайт3 в неудачное время вышел, чтоб я его покупал =)
Quote (Dragon)
Там если в руку ранили, то целиться сложнее, в ногу - начинает реально хромать, в голову - постоянно мутит перед глазами...

Quote (miki)
А бывает так долбанет что отлитаешь в сторону падаешь и несколько секунд не можешь двигаться

Хм... Интересно... Я ради таких фишек хотел Ghost Recon Advanced Warfighter 2 купить, там гвоорят, когда в ногу попадут, падаешь нафиг (а в первой части почему-то только боты падают).
Quote (Cr@Nk)
Странно... у меня все сосем по другому.

Эээ... А ты все патчи ставил и на ТЧ и на ЧН? А то вроде как в ЧН некоторые патчи серьёзные изменения в балансе делают. Мож из-за этого.
Quote (Cr@Nk)
А что, хорошая идея, только разрабы врятли сделают такой хороший ИИ.

Сделать то они смогут, вот только в игру внесут или нет.
Чёт я смотрю, не успели разрабы сделать просто шикарнейший ИИ для шутеров, как сознательно стали его одебиливать (самый показательный пример: FEAR и FEAR2). Не уж то это связано с деградацией людей? Вот в КС Соурс как посмотришь как люди играют, так их по интелекту даже боты из Far Cry обходят. И самое интересное, многие то давно играют, и даже стреляют метче меня намного, но так тупят... Вот навернео для таких и делают таких тупых ботов (кстати если верить слухам, то в билдах сталкера боты намного умнее чем в в финалках).
Quote (Cr@Nk)
не очень нравится в играх вообще, а уж тем более в такой атмосферной игре как сталкер, так это интерфейс

Я вот сичтаю, елси уж не убирать интерфейс полностью, то делать его максимально информативным, и минимально художественным (а то в ТЧ там прямо рисунками проводов и металлической фигни весь экран забит).
Quote (Cr@Nk)
Еще можно было интересную фичу сделать со здоровьем, как например в Far Cry 2, а то съедание аптечек тупизм.

Это да... Вообще б шикарно было. особенно если б это всё было анимировано так же прикольно.
Quote (miki)
Ведь как ни крути по характеристикам у АК 74 прицельная дальность 1000метров.

Это наглая пи@#$ёшь!!!
Даже из СВД попасть на 800 метров проблематично.
А у АК-74:
прицельная дальность стрельбы - около 400 метров
эффективная дальность стрельбы (т.е. пуля может ранить, а не просто стукнутся о человека) - около 800 м
максимальная(!) дальность стрельбы - 1000 м
Что-то вроде этого (за достоверность не ручаюсь, всё это приблизительно)
 
VoronДата: Вс, 18.10.2009, 16:46 | Сообщение # 26
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
miki,
У СВД нарезы идут так, что после 800 метров пуля начинает "гулять" по траектории. у АКМ эта цифра порядка 550 метров.
А то, что указано заводом изготовителем
Quote (Егор)
Это наглая пи@#$ёшь!!!

Bestia


El sueño de la razón produce monstruos

Сообщение отредактировал Voron - Вс, 18.10.2009, 16:49
 
Cr@NkДата: Вс, 18.10.2009, 19:40 | Сообщение # 27
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Хм... Интересно... Я ради таких фишек хотел Ghost Recon Advanced Warfighter 2 купить, там гвоорят, когда в ногу попадут, падаешь нафиг (а в первой части почему-то только боты падают).

Молодец что не купил. То что тепе говорили - вранье, я почти всю игру прошел и ни разу ничего подобного небыло.
Quote (Егор)
Эээ... А ты все патчи ставил и на ТЧ и на ЧН? А то вроде как в ЧН некоторые патчи серьёзные изменения в балансе делают. Мож из-за этого.

Сначала поставил 1503 затем 1504 и поверх него сразу 1510.
Quote (Егор)
Я вот сичтаю, елси уж не убирать интерфейс полностью, то делать его максимально информативным, и минимально художественным (а то в ТЧ там прямо рисунками проводов и металлической фигни весь экран забит).

Я об этом и говорю, но лучше все таки убрать, или сделать как в геарс оф вар, что когда ГГ просто ходит прыгает и т.д и т.п интерфейса неыбло, а как только начинает стрелять появляется инфа об оружии и количестве боеприпасов.
Кстати в плане стволов мне нравилась фича у кондемнед, там нет перезарядки, так как она там и не нужна, оружие редко попадается, зато инфы о нем нет, и что бы проверить сколько патронов осталось, нужно нажать на R и тогда ГГ вытащит обойму и перещитает количество патронов. Правда это не совсем для сталкера))

Эх. Сдается мне Егор, что все наши мечты, реализованые в одной игре мы не увидим ближайшие лет 10)))

 
ЕгорДата: Вс, 18.10.2009, 19:52 | Сообщение # 28
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Молодец что не купил. То что тепе говорили - вранье, я почти всю игру прошел и ни разу ничего подобного небыло.

Во второй части нет такого???
Quote (Cr@Nk)
Сначала поставил 1503 затем 1504 и поверх него сразу 1510.

Хм... Хз тогда
Quote (Cr@Nk)
Сдается мне Егор, что все наши мечты, реализованые в одной игре мы не увидим ближайшие лет 10

Ну мож хотя бы часть всего этого реализуют =)
 
Cr@NkДата: Вс, 18.10.2009, 19:57 | Сообщение # 29
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Во второй части нет такого???

Нет.

Добавлено (18.10.2009, 19:57)
---------------------------------------------
Хотя хз, может от УС зависит, я например на Хардкоре не играл.

 
[Orange]Дата: Вс, 13.12.2009, 06:07 | Сообщение # 30
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Егор, о твоем замечаний про ботов и людей. Есть в мультиплеере такие негласные правила, типа нельзя кемперить, которые всю жизнь портят. Ну, думаю ты в курсе. По крайней мере, в ЧН так.



 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » STALKER Зов Припяти » Мини - моды
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: