Сб, 30.11.2024, 13:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: miki  
Чего вы желаете увидеть в ЗП?
ЕгорДата: Пн, 13.07.2009, 15:55 | Сообщение # 31
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Хочу:
-Умных противников, которые не просто тупо метко стреляют, а умеют ещё обходить, боятся потерять свою жизнь, прячутся за укрытиями, когда понимают, что осталось от отряда их совсме немного, решались на отчаянные поступки (огонь в пустоту, где в последний раз видели врага, ожидание где-нить в угле, пока враг подойдёт поближе, притворятся мёртвыми, штурм с криками ура и т.п.)
-чтобы у противников тоже заканчивались патроны. И чтобы когда они у них кончатся включался режим "отчаяния", могли с гранатой в руке устроить камикадзе.
-Чтобы все действия были анимированны, и видеть можно было не только висящие в воздухе руки, но и туловище с ногами. Анимированно лечение, заполнение магазинов патронами (как уже было замечено), поедание тушонки. И чтоб от каждого ранения, передёргивало. Попали в ногу, сталкер рухнулся, попали в руку, выронил ствол и т.п.
-расчленёнку в сталкере. Чтобы отрывало руки, ноги при попаданиях, но в меру.
 
VoronДата: Пн, 13.07.2009, 16:52 | Сообщение # 32
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Егор, Тебе на войну надо, а не в сталкер играть, там ощущения полнее.

El sueño de la razón produce monstruos
 
ЕгорДата: Пн, 13.07.2009, 19:31 | Сообщение # 33
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Voron)
Егор, Тебе на войну надо, а не в сталкер играть, там ощущения полнее.

Эээ... Извини, но я не понял к чему это =) И как связано то, что я хочу увидеть в игре, и то что на войне =)
По пунктикам:
1) Вполне нормальное требование, для любой игры. В первом FEAR противники были близки к тем, что я б хотел увидеть, но они там какие-то не очеловеченные. Хотя иногда они тоже там боятся и прячутся, но это редко.
2) А это уже нонсенс, что у провников патроны не кончаются.
3) Я просто понял, как прикольно иногда просто посмотреть на хорошо анимированные действия, от первого лица. Ощущения как от просмотра фильма. Мне например FEAR2 только из-за этого и понравился (ну плюс спецэффекты).
4) Это просто добавит реалистичности.
 
DragonДата: Ср, 15.07.2009, 07:50 | Сообщение # 34
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Я тоже сторонник хардкора, но всему должен быть предел. Идея заполнения магазина патронами мне кажется лишней, поначалу будет интересно, а потом станет уже нудно на это смотреть. Сталкер - не война, поэтому отчаяние должно проявляться не в виде поступка камикадзе с гранатой в руке - не за родину воюют же. Правильнее было бы так - если закончились патроны и дух сломлен, то противник начнет убегать. В Зоне этот поступок более рационален, ведь можно потом вернуться и отомстить обидчику.

Я вернулся...

 
[Orange]Дата: Ср, 15.07.2009, 13:43 | Сообщение # 35
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
-чтобы у противников тоже заканчивались патроны. И чтобы когда они у них кончатся включался режим "отчаяния", могли с гранатой в руке устроить камикадзе.

Как бы у ГГ патроны не кончились biggrin
А то знаем мы, как в ЧН с базы на нас все перли и перли враги, а мы их отстреливали из СВД и отстреливали... Не надо нам такого.




 
ЕгорДата: Вс, 30.08.2009, 12:53 | Сообщение # 36
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Я тут ещё раз подумал, и понял, что больше всего я хочу, чтоб поведение противников отличалось кардинально.
Вот например Dragon, верно заметил, что для сталкера-одиночки поступок с гранатой в руке - не очень адекватно будет смотреться, если вообще об адекватности может быть речь. А вот например это был бы монолитовец... Для фанатика такое поведение вполне оправданно.

Вот распишу примерное поведение в боях для сталкеров каждой группировки, которое я бы хотел видеть игре:
1) Одиночки:
Нет определённого поведения, все ведут себя по-разному. Кто-то метче стреляет, но совершенно не применяет тактику, предпочитая сидеть за укрытием, кто-то дальше 10 метров попасть не может, но зато умело обходит врага с тыла и т.д. Ну естественно, чтоб это поведение, ещё зависело от ранга сталкера.
2) Бандиты:
Трусливые и агрессивные. В пустоту выстреливают весь магазин, где якобы должен быть враг, при этом не думая, что он оттуда уже мог 10 раз свалить. При численном преимуществе врага, предпочитают либо отступить, либо сдаться, бросив оружие.
3) Свобода:
Поведение разнообразное. Но как правило врагу не сдаются (особенно если этот враг Долг), и своих не бросают (например: зажали одного свободовца в углу, остальные попытаются его вытащить оттуда).
4) Долг:
Тактичные и хладнокровные, хорошо действуют в команде, координируя свои действия между бойцами отряда (например: один кроет врага огнём, второй обходит).
5) Наёмники:
На мой взгляд должны быть самыми опасными врагами в игре на ровне с военными сталкерами. Т.к. не знаю как там в игре, но в реальной жизни большинство наёмников как минимум проходили подготовку в спецназе.
Умеют устраивать засады, метко стреляют, и координируют свои действия между бойцами отряда.
6) Монолит:
Действуют как типичные фанатики. Прут во весь рост, готовы умереть забрав с собой как можно больше врагов (подрыв гранатой самое то).
7) Военные:
Больше всего ценят свою жизнь, поэтому не брезгают отступать и бросать оружие, если со стороны противника явное преимущество.
8) Военные сталкеры:
Знают тактику ведения боя, метко стреляют, координируют свои действия между бойцами отряда, в одиночку стараются незаметно устранят противника по-одному. В первую очередь устраняют хорошо вооружённых и экипированных сталкеров.

Ну вот примерное поведение. Это бы очень разнообразило игру. Мне думается, что это не сложно реализовать в игре, но почему-то не реализовывают. Что-то подобное хотели сделать в игре Warhound, но о ней в последнее время ничего не слышно. Как бы не прикрыли разработчика в связи с экономкризисом...

 
Cr@NkДата: Вс, 30.08.2009, 14:58 | Сообщение # 37
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Это бы очень разнообразило игру.

Это да, но...
Quote (Егор)
Мне думается, что это не сложно реализовать

Было бы легко, давно бы кто ни будь реализовал.
Quote (Егор)
-Чтобы все действия были анимированны, и видеть можно было не только висящие в воздухе руки, но и туловище с ногами. Анимированно лечение, заполнение магазинов патронами (как уже было замечено), поедание тушонки. И чтоб от каждого ранения, передёргивало. Попали в ногу, сталкер рухнулся, попали в руку, выронил ствол и т.п. -расчленёнку в сталкере. Чтобы отрывало руки, ноги при попаданиях, но в меру.

+1. Что то подобное было было в FarCray 2.
Quote (Егор)
-чтобы у противников тоже заканчивались патроны.

+2. Еще бесит, убил противника, подошел к нему, а у него 0 патронов у рожке, и 11 - 19 в запасе. wacko

Хотелось бы сложности игры и развития, что бы ГГ был как все, а не так как в первом ТЧ: У тебя в рюкзаке три ствола, 800 патронов 30 артов, 90 водки и т.д, а у любого среднестатистического НПС всего, дай бог всего по одному будет и хотябы полный рожок патронов.

 
ЕгорДата: Сб, 07.11.2009, 15:20 | Сообщение # 38
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Кстати, я так подумал ещё раз... А ведь идея наполнения магазинов патронами, не такая уж бредовая в случае со "сталкером"! В любом линейном шутере - да. В "сталкере" - нет.
Подумал я про это ещё раз, когда долго бежал до базы военных (в ЧН с модом FC играю), и решил перезарядить всё оружие. Знаете идти куда-то когда никого нет, намного веселее смотря как персонаж перезаряжает стволы =)
Короче. я думаю какой-какой игре, а "сталкеру" такая фишка не повредит cool
 
VoronДата: Вт, 10.11.2009, 18:34 | Сообщение # 39
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Хочется увидеть, не только в ЗП, но и во всем сталкере, хорошо реализованный снайперский бой. Очень нехватает, а то с "Веслом" сановишься почти неуязвим на прицельной дальности. А все почему? Потому что нет у NPC снайперского вооружения. Согласитесь, было бы интересно и сложнее играть, если бы, скажем, на прогулке за артефактом, прилетела пуля от снайпера.
Да, можно здесь возразить, ведь и на Припяти в ТЧ, и на мосту в ЧН, были снайперы, но они были сюжетными, и интереса не представляют.
Просто вспомните, насколько усложняет обстановку, в МП, хорошо спрятавшийся снайпер?


El sueño de la razón produce monstruos
 
ЕгорДата: Ср, 11.11.2009, 11:20 | Сообщение # 40
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Да я в первый раз когда встретил снайпера в ТЧ был удивлён. Жив остался благо был в экзоскелете.
Кстати да, хорошо реализованных снайперов не будет до тех пор, пока в сталкере будут экзоскелеты и прочите терминаторо-костюмы.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: