Сб, 30.11.2024, 11:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: miki  
Новости, обсуждения
BestiaДата: Вс, 31.05.2009, 13:14 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Выкладываем новости, обсуждаем)))


 
ГуппиДата: Вс, 31.05.2009, 13:20 | Сообщение # 2
Искатель артефактов
Группа: Одиночки
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Ушёл в Зону :-)
Здесь инфа по игре метор 2033>>> http://igromania.ru/Articles/14434/Metro_2033.htm

 
ФеденькаДата: Вс, 31.05.2009, 13:31 | Сообщение # 3
Завхоз (Модератор)
Группа: Одиночки
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Ушёл в Зону :-)
smile smile smile Жду не дождусь когда уже выйдет...

 
ФеденькаДата: Вс, 31.05.2009, 13:32 | Сообщение # 4
Завхоз (Модератор)
Группа: Одиночки
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Ушёл в Зону :-)
Кста в Метро ИМХО не будет прицела...

 
ГуппиДата: Вс, 31.05.2009, 13:42 | Сообщение # 5
Искатель артефактов
Группа: Одиночки
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Ушёл в Зону :-)
Придётся прицеливаться?

 
proДата: Вс, 31.05.2009, 19:02 | Сообщение # 6
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
без прицела???
интересно, а мож и лучше будет.... надо дождаться её....


я воин... из клана солдафонов
 
mikiДата: Вс, 31.05.2009, 20:18 | Сообщение # 7
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Что то оригинальное-помповое ружьё в которое нужно накачивать воздух!+менять фильтры в противогазе))
Жду с нетерпением эту игру))
 
JunoReacktoДата: Пн, 01.06.2009, 01:13 | Сообщение # 8
Начальник КБ Упчк
Группа: Одиночки
Сообщений: 432
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
очень жду!Но надеюсь будет не две станции в центре и Кремль,а хорошо сделанное метро,и нормальный центр Москвы.

YOUNGRATS!!!
 
haZeДата: Вт, 02.06.2009, 00:51 | Сообщение # 9
Ученый
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Ушёл в Зону :-)
блин, придется прицел маркером на мониторе рисовать))))))))

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу, тоже чья-то точка зрения.
 
mikiДата: Вт, 16.06.2009, 23:30 | Сообщение # 10
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Интервью с PlayGround.ru
Все подробности об игре мы попросили рассказать менеджера проекта Александра Костюка.
---------------
PG: Насколько близко игра будет к литературному прототипу?
А.К.: Сюжет будет достаточно близок к книге – игрок, читавший книгу, сможет узнать героев, их мотивы и цели, группировки, станции и многое другое. Но назвать сценарий калькой с книги не хотим – мы стараемся развить идеи, показать то, что не нашло отражение в произведении, дать игроку дополнительный интересный игровой опыт.

PG: Автор книги принимает активное участие в проекте? Все ограничивается общим консультированием или он все же, как мы надеемся, пишет диалоги, какие-то другие тексты?
А.К.: Дмитрий Глуховский работает и над сюжетом игры, и участвует в совместной разработке дополнительных сценарных идей.

PG: Задания стандартны?
А.К.: Нетривиальные миссии будут. Мотивы и цели главного героя, а также всех жителей Метро являются отражением мира, в котором все они живут. Но детали мы сейчас раскрывать не хотим - пусть сами задания и их выполнение будут сюрпризом для игрока.

PG: Можем ли мы рассчитывать на некоторую нелинейность сюжетного повествования?
А.К.: Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке.

PG: Какова примерная продолжительность игры?
А.К.: Ориентировочно 15 часов. Но все зависит от человека и от стиля игры.

PG: Сколько игровых персонажей – будут ли у них какие-то уникальные особенности, влияющие на игровой процесс, а также ролевые характеристики?
А.К.: Игровой персонаж один – Артем (как и в книге). От ролевых характеристик в классическом понимании мы решили уйти. Но по ходу игры персонаж будет обучаться различным приемам и навыкам, открывать в себе новые способности.
В основном учителями главного героя будут жители мира Метро. Некоторым навыкам персонаж будет обучен по сюжету, другие необязательны, и вы сами решаете, нужно ли им учиться.

PG: Увидим ли мы в боевой основе что-то уникальное?
А.К.: Пока могу сказать одно: у нас планируется много уникальных вещей. Метро - это будет нечто!

PG: Насколько масштабными будут сражения?
А.К.: Мы не хотим давать игроку возможность уничтожить значительную часть цивилизации, ведь в мире живет около 40 000 человек. Поэтому игра в большей степени ориентируется на вдумчивое, атмосферное прохождение.

PG: Будет ли в игре система ранений, потери крови, точечных повреждений и т.д.?
А.К.: Да. И система точечных попаданий, и критические повреждения, и возможность отстреливать врагам различные части тела.

PG: Окружение статично или вы попытаетесь симулировать живой мир?
А.К.: Жители на станциях занимаются своими делами (кто-то дежурит, кто-то что-то мастерит, а кто-то и отлынивает от работы). Все они так или иначе реагируют на игрока. Монстры же не дадут особенно наблюдать за своей жизнью, хотя внимательный игрок и тут обнаружит много интересного.

PG: Сможем ли мы управлять транспортными средствами?
А.К.: Основным средством передвижения в мире метро являются ноги и дрезины. Дрезины есть самые разные: и легкие курьерские, и тяжелые торговые, и боевые. Игрок, проходя игру, неоднократно будет сталкиваться с этим средством передвижения. Автомобилей же на ходу практически не осталось, да и поверхность слишком опасна для каждодневных путешествий.

PG: Если можно - чуть подробнее о роле физики в игре…Как игрок сможет использовать интерактивное окружение?
А.К.: Хотя мы не делаем ставку на уникальные физические «фичи», но по полной используем ее «естественные» возможности: частичное или полное разрушение и ломание различных объектов, движение транспорта, поведение некоторых монстров. Все это будет находить отражение в геймплее: за деревянной стеной, которую разнесут в щепки, особо не спрячешься, поездка на быстрой дрезине с сильной тряской скажется на удобстве прицеливания и т.п.
Расчет физики лежит на физическом движке PhysX от Ageia. Физический ускоритель поддерживаться будет, но его наличие не станет обязательным условием для запуска игры.

PG: Расскажите подробнее об оружейном арсенале. Будет ли здесь что-то уникальное?
А.К.: В арсенале главного героя представлены как стандартные (нож, пистолет, автомат и др.) так и уникальные, характерные для постъядерного мира виды оружия кустарного производства.

PG: Чем поразит нас искусственный интеллект?
А.К.: Благодаря тому, что в игре противниками будут как люди, так и монстры, мы можем адекватно реализовать различные стили поведения. Для людей характерно более хитрое поведение, использование элементов командной тактики (грамотное использование укрытий, взаимодействие бойцов разных «классов»: например, легкие стрелки и тяжелые штурмовики). Монстры же будут иметь уникальные и необычные тактики, которые трудно ожидать от обычного человека.

PG: Что с графикой и движком в целом?
А.К.: Мы используем движок собственной разработки 4A Engine. Из его возможностей отмечу использование инновационной технологии визуализации, базирующейся на психо-оптическом восприятии человека. Есть и gamma-корректный “Deferred Shading” с аналитическим Аnti Аliasing, HDR, адаптацией глаз, DOF и т.д. Используется честный пространственный displacement. В игре все освещение – динамическое, с эффектом global-illumination. В кадре у нас поддерживаются тысячи источников света.

 
JunoReacktoДата: Вт, 16.06.2009, 23:47 | Сообщение # 11
Начальник КБ Упчк
Группа: Одиночки
Сообщений: 432
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Всего 15 часов?!Нууу...Надеюсь это без учета всяких там квестов и доп.заданий...

YOUNGRATS!!!
 
mikiДата: Пт, 31.07.2009, 05:38 | Сообщение # 12
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Я тоже надеюсь,хотя для меня самое главное чтоб она была максимум нелинейна.

Добавлено (31.07.2009, 05:38)
---------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------
Как мы знаем официальной даты выхода игры нет.
По этому остаётся довольствоваться только слухами))
Раскопал такую фотку:

Это апрельский тираж книги!

А ещё на сайте www.playhard.ru опубликовано что - Игра выйдет: 25.09.2009
У кого ещё какие слухи имеются по поводу даты выхода? smile

Сообщение отредактировал miki - Пт, 31.07.2009, 05:39
 
ЕгорДата: Пт, 31.07.2009, 13:15 | Сообщение # 13
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Вот дата:
Quote
Внимание! Стала известна точная дата выхода игры "Метро 2033" - 16 февраля 2033 года

А если серьезно:
У меня дата неопределённое - 2009
Зато вот такую картинку я нашёл:
Образ пресс-диска за 2006 год


Сообщение отредактировал Егор - Пт, 31.07.2009, 13:19
 
mikiДата: Пн, 23.11.2009, 09:30 | Сообщение # 14
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Опровергая все наши предположения по поводу даты выхода игры,разрабы наконец то зашевелились!

THQ официально анонсировала «Метро 2033Краткая информация об игре» — шутер с видом от первого лица, разрабатываемый киевской студией 4A Games по одноименному роману Дмитрия Глуховского для PC и Xbox 360.

Компания «Акелла» сообщила о подписании соглашения с американской THQ Inc об издании на территории России и стран СНГ шутера от первого лица под названием «Метро 2033» от украинской студии «4A Games».Еще больший повод для радости - игра должна выйти в начале следующего года. С издателем за плечами эта дата, скорее всего, правдива.
В игре «Метро 2033» в основе сюжета лежит одноименный постапокалиптический роман российского писателя-фантаста Дмитрия Глуховского. Итак, 2013-ый год. Мировая ядерная война уничтожила все. Земля, воздух и вода отравлены радиацией и непригодны для нормальной жизнедеятельности. Но все же судьба дала горстке людей шанс, и они выжили в московском метрополитене. Оказавшись в нечеловеческих условиях, люди продолжали жить и бороться с невиданными доселе формами жизни. 2033-ий год. Целое поколение рождено под землей, возникли Города- Метростанции, построились коммуникации, люди занялись животноводством и торговлей – жизнь продолжала свое неуемное движение вперед. Однако стремление чуждых и кровожадных мутантов с поверхности грозило полным вымиранием людей, которые к тому же все чаще и чаще стали конфликтовать между собой. Все это отнимало у них остатки шансов на жизнь. Однако осталась последняя надежда – прорваться в центр метрополитена и попасть в Полис. Именно эта миссия волей судьбы возложена на нашего главного героя – Артема. Только от действий игрока будет зависеть дальнейшая судьба человечества как такового.

Кароче примерно выход игры запланирован на март 2010 г.!!

Сообщение отредактировал miki - Пн, 23.11.2009, 09:31
 
ЕгорДата: Пн, 23.11.2009, 16:02 | Сообщение # 15
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Дата выхода на 95% точная. И известно это уже давно. Если бы игра не была почти готова THQ не стала бы пиарить игру. Её готовность так же подтверждают ревью различные, из разных источников.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: