Quote (JunoReackto)
Вообще небось садо-мазо
Это точно,смотря по возрастному ограничению)
Вообще то официальный выход игры в России 8 октября 2009 г. Об игре:
Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать русской версии тактического шутера под названием Operation Flashpoint: Dragon Rising от британской студии Codemasters. Диск с игрой поступит на полки магазинов уже 8-го октября нынешнего года и будет выполнен как в «джевеле», так и в подарочном издании, в котором вы также найдете руководство пользователя и двухсторонний плакат.
Напомним, что вторая часть Operation Flashpoint отправит игрока на вымышленный остров Скира, который, кстати, имеет под собой реальный прототип – остров Киска, что на Дальнем Востоке. Вы спросите, кому понадобился этот остров? А остров непростой – богат залежами нефти и газа. Итак, боевые соединения Китайской армии начали вторжение на указанный остров с одной-единственной целью – захват. Правительство Российской Федерации, не имея рядом ни одной военной базы, было вынуждены обратиться за помощью к США. Американцы наверняка рассчитывали извлечь выгоду из сложившейся ситуации, а потому без раздумий высадили на берег острова отряд морской пехоты. С этого эпизода вы и приступаете к решительным действиям, а какими они будут - зависит только от вас. Хотите – сядьте в танк и идите в лобовую атаку (закончится плачевно), хотите – нанесите массированный удар с воздуха, хотите – возьмите в руки снайперскую винтовку и по одному «снимайте» вражеских солдат. В общем, в выборе стиля прохождения игры вас никто не ограничивает.
Действовать вам придется на территории площадью в 220 квадратных километров с разнообразными ландшафтными особенностями, которые в данной игре могут сослужить вам хорошую службу, так как успех сопутствует не тем, кто сильней, а тем, кто хитрей. На простоту и легкость прохождения не рассчитывайте – китайские солдаты отлично обучены, вооружены и экипированы, а также имеют за спиной артиллерию и различную бронетехнику.
От разработчиков:
Operation Flashpoint: Dragon Rising даст прикурить любителям реалистичных милитари-шутеров. Специально для таких людей Codemasters создала уровень сложности «Hardcore», который зеленым новичкам будет явно не по зубам.
«На уровне сложности Hardcore мы полностью убрали счетчик патронов, компас и другие облегчающие жизнь вещи – на экране не будет никаких полосок с информацией, игрок будет предоставлен сам себе. Это то, как мы понимаем «хардкорность». Я думаю, что самая сложная вещь, которую мы смогли сделать для Operation Flashpoint: Dragon Rising и которой мы больше всего гордимся – это вернуть тот страх, напряжение, с которым вы крадетесь через лес, даже не зная, откуда последует выстрел» - заявил гейм-дизайнер Dragon Rising Тим Браун.