Сб, 30.11.2024, 11:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: miki  
Fallout: New Vegas
mikiДата: Вт, 16.08.2011, 10:15 | Сообщение # 16
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Шершень)
и мастер игры "караван".

А я что то так и не научился играть в караван, так и не врубился в правила что то))

А вот мой персонаж) Эдакий мечтатель, который постоянно сует нос не в свои дела) из-за этого у него постоянно прохудившаяся броня, а крышки он тратит почти все на стимуляторы.Когда он идет выполнять какой нибудь квест, то обязательно свернет в сторону и вляпается во что нибудь.Однажды он залез в каньон к радскорпионам, так реально целые сутки от туда выбирался...
Мечтает конечно о светлом будущем))

А бывает и такой)

 
ШершеньДата: Чт, 06.10.2011, 23:09 | Сообщение # 17
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Немного похож на Владимира Тишко )))

Добавлено (06.10.2011, 23:09)
---------------------------------------------
Эта игра вышла 19-го октября 2010-го года, а закончил я её только сейчас, буквально полчаса назад.
Решил написать небольшую подводку, так сказать, по свежим впечатлениям.
Когда в мае 2009-го года Bethesda презентовала Fallout 3, фанаты серии долго и пристально изучали
игру на предмет всевозможных недоделок и недостатков. Хотя это довольно спорная тема, учитывая то,
насколько вторая часть Fallout отличается от третьей. Среди недовольных нашлись и такие, кто сожалел
о том, что новую часть разрабатывают не Obsidian Entertainment, а Bethesda, чьим самым известным
достижением является Серия The Elder Scrolls. Говорили о том, что персонаж перемещается по миру
подобно герою The Elder Scrolls IV: Oblivion, о том, что анимация сама по себе не блещет и т.д. и т.п.

И вот, свершилось. Obsidian Entertainment выпустила новую часть Fallout, теперь уже в качестве
разработчика, а Bethesda Softworks выступила в качестве издателя.
Но вот в чём проблема: игровая индустрия является самой быстроразвивающейся отраслью
компьютерных технологий и для того, чтобы чётко ориентироваться в этом постоянно меняющимся
мире, нужно постоянно держать руку на пульсе. К примеру шутер годовалой давности уже считается
морально устаревшим, а некоторые специалисты пророчат смерть сервиса Steam в течении пяти лет
и тотальное господство системы on live. И хотя New Vegas относится к более консервативному жанру
RPG, старая закваска разработчиков Obsidian выглядывает из всех щелей. И вот тут начинаются
неприятности. Используя наработки Bethesda товарищи из Obsidian не привносят в проект ничего
от себя, добавив разве что несколько новых видов оружия и монстров. Из-за этого, даже с учётом
новой карты New Vegas больше напоминает платное дополнение, чем новую игру. Примерно такая
же история произошла с недавно вышедшей From Dust, автор которой на несколько лет покинул
индустрию увлекшись фотографированием вулканов, а по возвращении не смог предложить игрокам
ничего, кроме этих самых вулканов.

Отдельным пунктом хочется упомянуть баги, а точнее их количество. В Fallout 3 конечно тоже
наблюдались ошибки и мелкие недоделки, но тамошняя атмосфера, вкупе с интересными квестами и
сюжетными поворотами с лихвой искупала всё. Новая часть к сожалению не может похвастаться
подобным. И дело даже не в квестах-интересных заданий предостаточно и здесь, дело в том, что
ошибок и недоделок здесь слишком много, чтобы их не замечать. Проблема с двумя влияющими
на сюжет квестами, которые не могли быть закончены из-за программных ошибок была решена
с помощью патчей. Но осталось множество других, которые напрочь убивают всю атмосферу
и удовольствие о игры. Во время прохождения игры возникает ощущение, будто авторам
банально не хватило времени на бета-тест.

Но даже при всех своих недостатках в игре сохранилась пожалуй, самая интересная её сторона.
Убежища. Они словно отдельная игра в игре, каждый раз вызывают ощущение сопричастности
к тайне и жгучее желание выяснить, что же здесь произошло. Облазить все закоулки, взломать
терминалы, открыть все двери и разгадать загадку, отчего погибли обитатели очередного
подземелья. В который раз огибая дверь в форме гигантской шестеренки никогда не знаешь,
что ожидает тебя впереди. Какие опыты ставили власти на несчастных жителях очередного
убежища? Эксперименты со звуком и нахождение частоты, вызывающей безумие? Опыты над
растениями, в результате которых вся территория убежища заросла полипами, а его
обитатели превратились в жутких чудовищ? Или может быть установка в недра комплекса
разумного компьютера, взявшего жителей в заложники и требующего от них периодически
проводить голосование, победитель которого отправляется на смерть? Игрок сам должен
разгадать загадку, и не факт, что он сумеет это сделать.

В заключение хочется сказать, что даже не смотря на то, что игра оказалась не так хороша,
как ожидалось, она все-же оставляет после себя ощущение целой прожитой жизни и настоящего
большого приключения.



Курьер 30-го уровня как-бы говорит нам: примите бандерольку!



Куча золы, бывшая когда-то врагом вдруг встала вертикально.



В одной из миссий игроку предстоит натурально доставить до места назначения военный самолёт.




Когда не хватает слов, ядерный заряд-вот решение проблемы!

(Эти и другие скриншоты можно найти в моём профиле Steam).


Ни продашь и не купишь друзей...

Сообщение отредактировал Шершень - Чт, 06.10.2011, 23:26
 
mikiДата: Пт, 07.10.2011, 22:32 | Сообщение # 18
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Я ее тоже раз прошел, но немного быстро пробежал, не все облазил только на 50% ... Я в конце разбомбил весь легион Цезаря, что то не понравился он мне smile
А после твоих скриншотов, аж захотелось еще раз пройти и все там досконально облазить.))
Кстати Шершень, а DLC ты тоже все прошел? их вроде четыре уже вышло...
Вот:

Dead Money (Мертвые деньги)

Релиз Dead Money, первого официального дополнения, состоялся 21 декабря 2010 года для Xbox Live и 22 февраля 2011 года для PS3 и ПК.[10] По сюжету, последовав за радиосигналом, герой попадает в ловушку к человеку по имени Элайджа, который пытается с помощью героя и трех других персонажей проникнуть в казино Сьерра-Мадре. Согласно легенде, в хранилище казино находится огромное сокровище.

Honest Hearts (Чистые сердца)

Действие дополнения разворачивается в национальном парке Зайон, штат Юта. В нем игрок становится невольным участником войны между местными племенами дикарей, спровоцированной желанием одного из них присоединиться к Легиону Цезаря. В нем появляются новые враги, способности и оружие, а в сюжете непосредственно действует легендарный и таинственный Джошуа Грэхем, более известный как Горелый, бывший легат и соратник Цезаря и уроженец мормонского города Нового Ханаана, расположенного у берегов Большого Соленого озера.

Old World Blues (Блюз старого мира)

В Old World Blues игрок узнает о происхождении некоторых мутантов Мохаве, став подопытным в научном эксперименте, который проходит не так уж гладко… Ему предстоит обыскать довоенный исследовательский центр Большая Гора в поисках технологий, которые помогут противостоять похитителям, либо объединиться с ними перед лицом ещё большей угрозы.

Lonesome Road (Пустынная дорога)

Этот аддон возвращает нас к тому, с чего все и начиналось. Наш герой был не единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку, курьеров было несколько. История этого дополнения сводит нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Для этого игрок отправляется в область Пустоши, полностью разрушенную метеорологическими экспериментами ученых Большой Горы — в Великий Разлом.
 
ШершеньДата: Пт, 04.11.2011, 00:25 | Сообщение # 19
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Нет, ни одну LDC не проходил, просто потому что у меня на оригинальную игру ушёл почти год и по крайней мере в ближайшее время возвращаться в Пустошь желания не имею. Хочется отдохнуть от этой вселенной и поиграть во что-нибудь другое. Этим другим на данный момент являются Ведьмак 2 и Deus Ex Human revolution. Превью и отзывы на эти игры уже в стадии написания.

Ни продашь и не купишь друзей...
 
mikiДата: Ср, 01.02.2012, 10:45 | Сообщение # 20
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
А я опять подсел на NV))
Вот взялся лечить больного и что получилось.Хотел как лучше, а вышло...
 
ШершеньДата: Ср, 01.02.2012, 21:03 | Сообщение # 21
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Особенно мне нравится это "ОК". "Вы-изверг. Вы искалечили ни в чём неповинного человека. Гореть вам теперь в геенне огненной. ОК". Чтобы вылечить всех людей в палатке мне пришлось серьёзно прокачать скилл "медицина" и использовать несколько докторских чемоданов и прочих медицинских приспособлений, коих в достатке нашлось в одном из убежищ.

Ни продашь и не купишь друзей...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: