Ср, 27.11.2024, 04:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: miki  
Fallout: New Vegas
mikiДата: Ср, 04.11.2009, 22:03 | Сообщение # 1
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Помните, разработчики говорили, что не собираются расставаться с торговой маркой Fallout после релиза третьей части?Любопытно, что создание игры доверено студии Obsidian Entertainment, которую вы безусловно знаете по игре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Что будет делать Bethesda Softworks??? Вестимо Fallout 4 – полноценный сиквел со всеми вытекающими отсюда последствиями: новым движком, новой фабулой, новым всем.
Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas не будет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная останется на месте. Но на всякий случай девелоперы уточнили, что New Vegas - это отнюдь не «проходной» проект вроде Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout».
Bethesda в данном случае выступит лишь издателем, а разработкой проекта занимается студия Obsidian
Fallout: New Vegas не будет продолжением Fallout 3, а позиционируется, как совершенно другая игра. "Похожесть", возможно, будет только в стиле геймплея.
известно на сегодняшний день: выйдет игра одновременно на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году.
 
DragonДата: Пн, 09.11.2009, 08:48 | Сообщение # 2
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ого, хорошая новость! С нетерпением жду, если будет не хуже третьей части, то значит станет еще одним шедевром

Я вернулся...

 
mikiДата: Чт, 24.06.2010, 10:52 | Сообщение # 3
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Fallout: New Vegas практически выбралась из убежища, в котором его удерживала на протяжении нескольких месяцев Obsidian Entertainment. Пара доброжелателей, ссылаясь на свежий номер британского PC Gamer, вкратце рассказала, что стоит ожидать от нового Fallout. Информация вполне официальная.

* В Fallout: New Vegas появится «хардкорный» уровень сложности. Отличий от Fallout 3 не так и много – скажем, игроку придется кормить и поить своего персонажа (и делать это регулярно, чтобы он не сдох от жажды или голода), лечение будет действовать на раны не сразу, каждый патрон будет добавлять веса в инвентаре и так далее. В свою очередь, нормальный уровень сложности лишен всех этих «реалистичных» заморочек.
* Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые будут бороться за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain - там раньше была радиолокационная станция.
* В штате Невада есть парочка достопримечательностей - скажем, «Зона 51», где скрываются самые страшные секреты США.
* В журнале Вегас был показан лишь в виде концепт-арт. Город не сильно пострадал от ядерной бомбежки - выглядит он лучше, чем другие урбанистические развалины. Даже небоскребы остались нетронутыми!
* Главный герой – не выходец из убежища. Он просто странник, которому один щедрый доктор отдал Pip-boy. Предыстория такова - нас бросили посреди пустыни умирать, а добрый робот (тот самый, из трейлера) откопал полумертвое тело и спас нашего героя.
* В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством.
* Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout ласково кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам.
* Супер-мутанты тоже имеются в Fallout: New Vegas – в их рядах теперь есть и женщины.
* Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа.
* Скиллы будут гораздо больше влиять на диалоги. Скажем, если ваш герой профессионал в обращении со взрывчаткой, то он может вставить несколько слов в разговор, как-то связанный с динамитом, минами или бомбами.
* Управлять напарниками станет легче – появится упрощенное контекстное меню с приказами вроде «Стой», «Следуй за мной» или «Атакуй».
* Умение «Торговля» теперь можно применять не только для снижения цен в магазинах, но и для повышения награды за выполненный квест.
* У оружия ближнего боя появятся новые действия и атаки в режиме VATS.
* Движок в игре используется тот же, что и в Fallout 3 – с небольшими визуальными изменениями.

Дебютный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=epFupigyIN8&translated=1
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------

Добавлено (24.06.2010, 10:52)
---------------------------------------------
Bethesda Softworks обозначила точную дату релиза Fallout: New Vegas (PC, PS3, Xbox 360). На территории США игра объявится 19-го октября этого года. Жители европейских убежищ смогут насладиться пустынными пейзажами и видами Нового Вегаса 22-го октября.

Вкратце о Fallout: New Vegas. Повествовательная часть стартует спустя три года после событий, имевших место в Fallout 3. Земля продолжают свою размеренную постапокалиптическую жизнь. Главный герой – обычный курьер. В ходе доставки одной очень важной бандерольки на него нападают, хорошенько стукают по голове и оставляют умирать в пустыне. Слава богу, на помощь главному герою приходит доктор Митчелл – доброй души человек, который откапывает наше бренное тело.

Дальше все как обычно – кастомизация персонажа с выбором имени, внешности и ролевых параметров. А как только все формальности утрясены – можно отправляться в путь, выполнять побочные квесты, болтать с праздно шатающимся народом и активно использовать систему V.A.T.S. в схватках. Движок в Fallout: New Vegas используется тот же самый, что и в третьей части. Композитор не изменился – Инон Зур.

.
ролик Fallout New Vegas - E3 2010 Gameplay Trailer

Сообщение отредактировал miki - Чт, 24.06.2010, 10:57
 
ШершеньДата: Чт, 24.06.2010, 16:16 | Сообщение # 4
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Читал новости в Игромании лайт, хорошо что её делают люди из Bethesda. Европейский релиз приходится как раз на мой отпуск-еще один повод в очередной раз посетить Пустошь.

Ни продашь и не купишь друзей...
 
VoronДата: Ср, 20.10.2010, 17:03 | Сообщение # 5
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Все, вышел, можно качать.

El sueño de la razón produce monstruos
 
urukhayДата: Пн, 25.10.2010, 22:19 | Сообщение # 6
сам по себе
Группа: Одиночки
Сообщений: 260
Награды: 10
Репутация: 66
Статус: Ушёл в Зону :-)
Где ?

ни жалости ни злости
 
VoronДата: Вт, 26.10.2010, 12:56 | Сообщение # 7
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Всмысле где? не знаю, где. На торрентах поищи. По крайней мере в продаже уже появились.

El sueño de la razón produce monstruos
 
mikiДата: Ср, 27.10.2010, 10:40 | Сообщение # 8
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Эх,жду не дождусь когда к нам завезут...
Когда куплю-потеряюсь в ней недели на две как минимум! biggrin
 
BestiaДата: Чт, 28.10.2010, 09:26 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Скачала, поиграли... Не впечатлило. Интерфейс русский, балаболка английская. Управление не фонтан. Графа, правда классная! Но немного передрана из Теней Чернобыля (как на мой взгляд).


 
ШершеньДата: Пт, 29.10.2010, 18:16 | Сообщение # 10
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Играю уже пятый день стараясь по возможности найти и выполнить все квесты. Ощущения честно говоря противоречивые. С одной стороны New Vegas не аддон, а настоящая полноценная игра, с новой картой, новым оружием, монстрами и персонажами. Как и в предыдущей части сюжет является чуть-ли не самым главным достоинством игры. На пути глав.герою встретится множество колоритных персонажей и у каждого для нас найдется какая-нибудь работа. И как обычно самый, казалось бы незамысловатый квест начинает вдруг ветвится и множится и вот уже спустя пол часа после взятия квеста у какого-то случайного персонажа, отбиваясь от орды разъяренных монстров неожиданно думаешь: "да меня всего-то просили заколку отнести!" Приятно, что не смотря на смену разработчика в Fallout остался неповторимый стиль, когда каждая локация, каждый дом рассказывают свою, зачастую мрачную и поучительную историю.
Теперь о грустном: Первое, что бросается в глаза практически сразу после начала игры это множество мелких (и не очень) багов, а также не очень качественная оптимизация. Последнее особенно остро почувствуют владельцы стареньких и недорогих видеокарт. Наш герой периодически застревает в предметах обстановки, проникает головой в стены или в самый неподходящий момент отказывается стрелять. Список багов разнится от пользователя к пользователю, что показывает зависимость от операционной системы и/или железа пользователя.
Однажды произошел натуральный курьез: пытаясь попасть на территорию, огражденную высокой крепкой оградой мой персонаж двигался вдоль решетки. С той стороны ограды стояло несколько туалетных кабинок. Когда глав.герой приблизился к решетке появилась кнопка использовать туалет. По нажатию кнопки персонаж спокойно прошел сквозь ограду, затем сквозь заднюю стенку туалета и спокойно уселся в кабинке. Внутри огороженной территории. Копперфильд грустно курит в сторонке. Но это все мелочи. Самое грустное в этой истории то, что один необязательный квест по завершению не был засчитан из-за бага. Девушка просившая найти утерянный пистолет получив свою пропажу и пообещав помочь припасами, при следующем обращении все так же спрашивает о своей пропаже, хотя предмет уже удален из рюкзака и окружающие нахваливают героя за его поступок. Пара слов о балансе: по субъективным ощущениям играть стало немного сложней, некоторый локации находящиеся недалеко от места старта требуют нехилой прокачки персонажа. "Когти смерти" также субъективно стали гораздо опасней. Однажды встретив в пустыне семейство из двух взрослых "когтей" и двух детенышей мне едва удалось отбиться израсходовав запас стимуляторов и плазмы для винтовки. Особенно обидно за крышко-мину: в предыдущей части игры для её создания требовалось найти и соединить воедино ланчбокс, петарду, сенсорный модуль и десять крышек. Крышко-мина могла запросто уложить любого супермутанта и была пожалуй, самым ценным предметом, который можно было собрать своими руками. Теперь её убойная сила составляет примерно 150 в зависимости от развития персонажа и рецепт её сборки изменился: вместо одной петарды нужно найти пять петард, что очень непросто. Проще найти уже готовую крышко-мину.
Да, вот мой персонаж, добрый дядька по имени Ivan Denisovich.



Ни продашь и не купишь друзей...
 
BestiaДата: Пн, 15.08.2011, 07:09 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Шершень)
дядька по имени Ivan Denisovich

Страхиття! Че ж ты его таким мрачно-жутким заделал? biggrin



 
ШершеньДата: Пн, 15.08.2011, 16:17 | Сообщение # 12
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ну это такой ходячий стереотип русского мужика: лохматый-бородатый, взгляд исподлобья. Зато герой каких поискать: злобных накажет, добрым поможет и даже денег не попросит. И жнец и игрец и из бластера стрелец. Борцун с багами, заслуженный дегустатор самогона и мастер игры "караван". Изгой всех окрестных казино и гроза рейдеров. В общем, мужик что надо, а в броне да с винтовкой в руках выглядит еще внушительней!

Ни продашь и не купишь друзей...
 
BestiaДата: Пн, 15.08.2011, 17:34 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Слушай, Шершень! Да у тебя писательский талантище! Вот так красочно живописал перса, что я чуть не влюбилась в оного! biggrin biggrin biggrin


 
ШершеньДата: Пн, 15.08.2011, 18:37 | Сообщение # 14
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
О да, я такой. А еще как пивка приму, так жгу, все вокруг куды бечь не знают biggrin

Ни продашь и не купишь друзей...
 
BestiaДата: Пн, 15.08.2011, 19:15 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Так ты беги сюды и жги нам! СЗОТ biggrin


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: