Fallout: New Vegas
| |
miki | Дата: Ср, 04.11.2009, 22:03 | Сообщение # 1 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Помните, разработчики говорили, что не собираются расставаться с торговой маркой Fallout после релиза третьей части?Любопытно, что создание игры доверено студии Obsidian Entertainment, которую вы безусловно знаете по игре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Что будет делать Bethesda Softworks??? Вестимо Fallout 4 – полноценный сиквел со всеми вытекающими отсюда последствиями: новым движком, новой фабулой, новым всем. Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas не будет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная останется на месте. Но на всякий случай девелоперы уточнили, что New Vegas - это отнюдь не «проходной» проект вроде Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout». Bethesda в данном случае выступит лишь издателем, а разработкой проекта занимается студия Obsidian Fallout: New Vegas не будет продолжением Fallout 3, а позиционируется, как совершенно другая игра. "Похожесть", возможно, будет только в стиле геймплея. известно на сегодняшний день: выйдет игра одновременно на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году.
|
|
| |
Dragon | Дата: Пн, 09.11.2009, 08:48 | Сообщение # 2 |
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Статус: Ушёл в Зону
| Ого, хорошая новость! С нетерпением жду, если будет не хуже третьей части, то значит станет еще одним шедевром
Я вернулся...
|
|
| |
miki | Дата: Чт, 24.06.2010, 10:52 | Сообщение # 3 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Fallout: New Vegas практически выбралась из убежища, в котором его удерживала на протяжении нескольких месяцев Obsidian Entertainment. Пара доброжелателей, ссылаясь на свежий номер британского PC Gamer, вкратце рассказала, что стоит ожидать от нового Fallout. Информация вполне официальная. * В Fallout: New Vegas появится «хардкорный» уровень сложности. Отличий от Fallout 3 не так и много – скажем, игроку придется кормить и поить своего персонажа (и делать это регулярно, чтобы он не сдох от жажды или голода), лечение будет действовать на раны не сразу, каждый патрон будет добавлять веса в инвентаре и так далее. В свою очередь, нормальный уровень сложности лишен всех этих «реалистичных» заморочек. * Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые будут бороться за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain - там раньше была радиолокационная станция. * В штате Невада есть парочка достопримечательностей - скажем, «Зона 51», где скрываются самые страшные секреты США. * В журнале Вегас был показан лишь в виде концепт-арт. Город не сильно пострадал от ядерной бомбежки - выглядит он лучше, чем другие урбанистические развалины. Даже небоскребы остались нетронутыми! * Главный герой – не выходец из убежища. Он просто странник, которому один щедрый доктор отдал Pip-boy. Предыстория такова - нас бросили посреди пустыни умирать, а добрый робот (тот самый, из трейлера) откопал полумертвое тело и спас нашего героя. * В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством. * Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout ласково кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам. * Супер-мутанты тоже имеются в Fallout: New Vegas – в их рядах теперь есть и женщины. * Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа. * Скиллы будут гораздо больше влиять на диалоги. Скажем, если ваш герой профессионал в обращении со взрывчаткой, то он может вставить несколько слов в разговор, как-то связанный с динамитом, минами или бомбами. * Управлять напарниками станет легче – появится упрощенное контекстное меню с приказами вроде «Стой», «Следуй за мной» или «Атакуй». * Умение «Торговля» теперь можно применять не только для снижения цен в магазинах, но и для повышения награды за выполненный квест. * У оружия ближнего боя появятся новые действия и атаки в режиме VATS. * Движок в игре используется тот же, что и в Fallout 3 – с небольшими визуальными изменениями. Дебютный ролик http://www.youtube.com/watch?v=epFupigyIN8&translated=1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------- Добавлено (24.06.2010, 10:52) --------------------------------------------- Bethesda Softworks обозначила точную дату релиза Fallout: New Vegas (PC, PS3, Xbox 360). На территории США игра объявится 19-го октября этого года. Жители европейских убежищ смогут насладиться пустынными пейзажами и видами Нового Вегаса 22-го октября. Вкратце о Fallout: New Vegas. Повествовательная часть стартует спустя три года после событий, имевших место в Fallout 3. Земля продолжают свою размеренную постапокалиптическую жизнь. Главный герой – обычный курьер. В ходе доставки одной очень важной бандерольки на него нападают, хорошенько стукают по голове и оставляют умирать в пустыне. Слава богу, на помощь главному герою приходит доктор Митчелл – доброй души человек, который откапывает наше бренное тело. Дальше все как обычно – кастомизация персонажа с выбором имени, внешности и ролевых параметров. А как только все формальности утрясены – можно отправляться в путь, выполнять побочные квесты, болтать с праздно шатающимся народом и активно использовать систему V.A.T.S. в схватках. Движок в Fallout: New Vegas используется тот же самый, что и в третьей части. Композитор не изменился – Инон Зур. . ролик Fallout New Vegas - E3 2010 Gameplay Trailer
Сообщение отредактировал miki - Чт, 24.06.2010, 10:57 |
|
| |
Шершень | Дата: Чт, 24.06.2010, 16:16 | Сообщение # 4 |
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Статус: Ушёл в Зону
| Читал новости в Игромании лайт, хорошо что её делают люди из Bethesda. Европейский релиз приходится как раз на мой отпуск-еще один повод в очередной раз посетить Пустошь.
Ни продашь и не купишь друзей...
|
|
| |
Voron | Дата: Ср, 20.10.2010, 17:03 | Сообщение # 5 |
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Статус: Ушёл в Зону
| Все, вышел, можно качать.
El sueño de la razón produce monstruos
|
|
| |
urukhay | Дата: Пн, 25.10.2010, 22:19 | Сообщение # 6 |
сам по себе
Группа: Одиночки
Сообщений: 260
Статус: Ушёл в Зону
| Где ?
ни жалости ни злости
|
|
| |
Voron | Дата: Вт, 26.10.2010, 12:56 | Сообщение # 7 |
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Статус: Ушёл в Зону
| Всмысле где? не знаю, где. На торрентах поищи. По крайней мере в продаже уже появились.
El sueño de la razón produce monstruos
|
|
| |
miki | Дата: Ср, 27.10.2010, 10:40 | Сообщение # 8 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Эх,жду не дождусь когда к нам завезут... Когда куплю-потеряюсь в ней недели на две как минимум!
|
|
| |
Bestia | Дата: Чт, 28.10.2010, 09:26 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Статус: Ушёл в Зону
| Скачала, поиграли... Не впечатлило. Интерфейс русский, балаболка английская. Управление не фонтан. Графа, правда классная! Но немного передрана из Теней Чернобыля (как на мой взгляд).
|
|
| |
Шершень | Дата: Пт, 29.10.2010, 18:16 | Сообщение # 10 |
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Статус: Ушёл в Зону
| Играю уже пятый день стараясь по возможности найти и выполнить все квесты. Ощущения честно говоря противоречивые. С одной стороны New Vegas не аддон, а настоящая полноценная игра, с новой картой, новым оружием, монстрами и персонажами. Как и в предыдущей части сюжет является чуть-ли не самым главным достоинством игры. На пути глав.герою встретится множество колоритных персонажей и у каждого для нас найдется какая-нибудь работа. И как обычно самый, казалось бы незамысловатый квест начинает вдруг ветвится и множится и вот уже спустя пол часа после взятия квеста у какого-то случайного персонажа, отбиваясь от орды разъяренных монстров неожиданно думаешь: "да меня всего-то просили заколку отнести!" Приятно, что не смотря на смену разработчика в Fallout остался неповторимый стиль, когда каждая локация, каждый дом рассказывают свою, зачастую мрачную и поучительную историю. Теперь о грустном: Первое, что бросается в глаза практически сразу после начала игры это множество мелких (и не очень) багов, а также не очень качественная оптимизация. Последнее особенно остро почувствуют владельцы стареньких и недорогих видеокарт. Наш герой периодически застревает в предметах обстановки, проникает головой в стены или в самый неподходящий момент отказывается стрелять. Список багов разнится от пользователя к пользователю, что показывает зависимость от операционной системы и/или железа пользователя. Однажды произошел натуральный курьез: пытаясь попасть на территорию, огражденную высокой крепкой оградой мой персонаж двигался вдоль решетки. С той стороны ограды стояло несколько туалетных кабинок. Когда глав.герой приблизился к решетке появилась кнопка использовать туалет. По нажатию кнопки персонаж спокойно прошел сквозь ограду, затем сквозь заднюю стенку туалета и спокойно уселся в кабинке. Внутри огороженной территории. Копперфильд грустно курит в сторонке. Но это все мелочи. Самое грустное в этой истории то, что один необязательный квест по завершению не был засчитан из-за бага. Девушка просившая найти утерянный пистолет получив свою пропажу и пообещав помочь припасами, при следующем обращении все так же спрашивает о своей пропаже, хотя предмет уже удален из рюкзака и окружающие нахваливают героя за его поступок. Пара слов о балансе: по субъективным ощущениям играть стало немного сложней, некоторый локации находящиеся недалеко от места старта требуют нехилой прокачки персонажа. "Когти смерти" также субъективно стали гораздо опасней. Однажды встретив в пустыне семейство из двух взрослых "когтей" и двух детенышей мне едва удалось отбиться израсходовав запас стимуляторов и плазмы для винтовки. Особенно обидно за крышко-мину: в предыдущей части игры для её создания требовалось найти и соединить воедино ланчбокс, петарду, сенсорный модуль и десять крышек. Крышко-мина могла запросто уложить любого супермутанта и была пожалуй, самым ценным предметом, который можно было собрать своими руками. Теперь её убойная сила составляет примерно 150 в зависимости от развития персонажа и рецепт её сборки изменился: вместо одной петарды нужно найти пять петард, что очень непросто. Проще найти уже готовую крышко-мину. Да, вот мой персонаж, добрый дядька по имени Ivan Denisovich.
Ни продашь и не купишь друзей...
|
|
| |
Bestia | Дата: Пн, 15.08.2011, 07:09 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Шершень) дядька по имени Ivan Denisovich Страхиття! Че ж ты его таким мрачно-жутким заделал?
|
|
| |
Шершень | Дата: Пн, 15.08.2011, 16:17 | Сообщение # 12 |
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Статус: Ушёл в Зону
| Ну это такой ходячий стереотип русского мужика: лохматый-бородатый, взгляд исподлобья. Зато герой каких поискать: злобных накажет, добрым поможет и даже денег не попросит. И жнец и игрец и из бластера стрелец. Борцун с багами, заслуженный дегустатор самогона и мастер игры "караван". Изгой всех окрестных казино и гроза рейдеров. В общем, мужик что надо, а в броне да с винтовкой в руках выглядит еще внушительней!
Ни продашь и не купишь друзей...
|
|
| | |
Шершень | Дата: Пн, 15.08.2011, 18:37 | Сообщение # 14 |
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Статус: Ушёл в Зону
| О да, я такой. А еще как пивка приму, так жгу, все вокруг куды бечь не знают
Ни продашь и не купишь друзей...
|
|
| |
Bestia | Дата: Пн, 15.08.2011, 19:15 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Статус: Ушёл в Зону
| Так ты беги сюды и жги нам! СЗОТ
|
|
| |
|