Ср, 27.11.2024, 06:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: miki  
Дальнобойщики 3
mikiДата: Пн, 30.11.2009, 20:03 | Сообщение # 16
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Шершень, колись,как тебе игра smile
 
ШершеньДата: Вт, 01.12.2009, 01:49 | Сообщение # 17
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Итак, начальная кат-сцена: два персонажа стоят возле грузовика лениво двигая челюстями. Их разговор
не имеет серьезного значения для игрока да его почти и не слышно, так грохочет двигатель огромной
машины. Первое на что обращаешь внимание оказавшись в кабине - оглушительный рев двигателя.
Так и хочется выйти да поглядеть, уж не отвалился ли часом глушитель? Приборная панель и внутреннее
убранство кабины в целом достойны уважения: стрелки приборов чутко реагируют на действия водителя,
сигнальные лампы всегда подскажут, не стоит ли машина на ручнике, а уж этот трогательный клетчатый
лежак! Тем более, что по нажатию кнопки С можно моментально оказаться на заднем сидении глядя как
водитель крутит баранку. Управляя водителем сидя за его спиной чувствуешь себя натуральным джедаем. Правда оказавшись на водительском месте шофер практикует сеанс телекинеза:
ни рук на руле ни ног на педалях не наблюдается. Да и сам водитель судя по высоте расположения
баранки относительно глаз как будто забирается на сидение с ногами: если смотреть прямо перед собой
можно увидеть лишь вид через лобовое стекло, чтобы посмотреть на руль и приборную доску нужно
серьезно наклониться вниз. То же и с боковым зеркалом: чтобы удостоверится не обгоняет ли вас
какая-нибудь фура нужно повернутся влево почти на 90 градусов. Может быть это специфика огромных
американских грузовиков - мне неизвестно. На первый взгляд отличия в графике второй и третьей
частей вовсе не бросаются в глаза, хотя все местные задники выполнены в честном три дэ. Другое
дело, что любоваться местными красотами совершенно некогда: при разрешении 1024х678 часть
интерфейса не влезает в экран, а малышка ATI 4760 с 512mb памяти на борту превращает поездку со
скоростью более 30 миль в час в сплошное слайд-шоу (к слову запущенный на этой видеокарте Call of
duty MW 2 с разрешением 1152х868 с 2-ным сглаживанием даже в самые горячие моменты выдавал четкие 30 FPS). GeForce 9800GT справляется несколько лучше, но и здесь при разрешении 1152х868 временами
чувствуются тормоза. Озвучка персонажей в игре ниже средней, диалоги словно писал подросток, а
постоянно непопадающие в тему интонации создают ощущение халтурной локализации. При попытке посмотреть на машину со стороны камера ведет себя неадекватно. В чем прогресс налицо так это в модели повреждений: теперь при хорошем ударе о бордюр у машины отваливается бампер, начинают качаться и отваливаться детали кузова, а лобовое стекло покрывается живописными трещинами. Приемник ловит
десяток радиостанций, на некоторых крутят добротную музыку (рэп, металл, мексиканские
гитарные переборы), но конечно лучше всего зайти по директории С:\Documents and Settings\User\Мои
документы\My Games\RigNRoll\Имя профиля игрока\MyRadios и загрузить в папку свою музыку. Есть
все-таки определенное удовольствие мчатся по вечернему хайвею слушая бодрый напев: "чё ты гонишь
мусор шнягу не по делу, че ты паришь мне про нары и конвой...". Карта возникающая по нажатию кнопки
Tab не отличается от своей предшественницы ничем кроме названий населенных пунктов: если раньше мы
везли партию финских унитазов в село Портяновки, то теперь эти же унитазы везем в Сакраменто.
Разницы поверьте никакой. При выходе в главное меню радио замолкает, а по возвращении обратно может сбиться на другую станцию, кнопки в главном меню реагируют неохотно. Сразу же после создания профиля нужно зайти в настойки аудио и сбросить громкость параметра машина до одного-двух делений, иначе будете играть в машиниста паровоза. Чтобы играть в эту игру нужно очень, ОЧЕНЬ сильно любить этот специфичный жанр. Ну, или подождать, пока не выйдет патч.

P.S. После окончания установки и регистрации, игра покажет вам количество оставшихся активаций. Всего их три. Подобная история произошла с Bioshock, но тогда издатель, напуганный многочисленными жалобами игроков, поднял число активаций до 20-ти.



Ни продашь и не купишь друзей...
 
mikiДата: Вт, 01.12.2009, 07:48 | Сообщение # 18
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
На самом деле зря многие критики сравняли игру с плинтусом,насчёт графики - всё объяснимо,ребятам пришлось оптимизировать старый движок,а не тупо перейти на какой нить новый!И не забывайте игру делала кампания в 30 человек,это вам не Rockstar Games...Почему то все начинают сравнивать графику Д3 с графикой GTA IV,ну да игра должна выйти эдак в году 2006,ну максимум в 2007...
У гта 4 бюджет 100 млн $,а у дальнобоев 5 млн рублей!
Quote (Шершень)
GeForce 9800GT справляется несколько лучше, но и здесь при разрешении 1152х868 временами чувствуются тормоза.

Подобные проблемы были в Saints Row 2,когда она с примерно такой же графикой,на GeForce 9800GT на максимальных,лагала по чёрному!Это всего лишь плохая оптимизация.
На скрине видно что карта стала действительно большая -это радует)
Но меня ещё вот что интересует,можно ли теперь во время езды посмотреть на автомобиль со всех ракурсов?Можно ли теперь в любое время(а не как было в Д2-только при погрузке на базе) посмотреть инфу о текущем авто т.е. цена ,состояние,груз?..
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: