miki | Дата: Пн, 30.11.2009, 20:03 | Сообщение # 16 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Шершень, колись,как тебе игра
|
|
| |
Шершень | Дата: Вт, 01.12.2009, 01:49 | Сообщение # 17 |
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Статус: Ушёл в Зону
| Итак, начальная кат-сцена: два персонажа стоят возле грузовика лениво двигая челюстями. Их разговор не имеет серьезного значения для игрока да его почти и не слышно, так грохочет двигатель огромной машины. Первое на что обращаешь внимание оказавшись в кабине - оглушительный рев двигателя. Так и хочется выйти да поглядеть, уж не отвалился ли часом глушитель? Приборная панель и внутреннее убранство кабины в целом достойны уважения: стрелки приборов чутко реагируют на действия водителя, сигнальные лампы всегда подскажут, не стоит ли машина на ручнике, а уж этот трогательный клетчатый лежак! Тем более, что по нажатию кнопки С можно моментально оказаться на заднем сидении глядя как водитель крутит баранку. Управляя водителем сидя за его спиной чувствуешь себя натуральным джедаем. Правда оказавшись на водительском месте шофер практикует сеанс телекинеза: ни рук на руле ни ног на педалях не наблюдается. Да и сам водитель судя по высоте расположения баранки относительно глаз как будто забирается на сидение с ногами: если смотреть прямо перед собой можно увидеть лишь вид через лобовое стекло, чтобы посмотреть на руль и приборную доску нужно серьезно наклониться вниз. То же и с боковым зеркалом: чтобы удостоверится не обгоняет ли вас какая-нибудь фура нужно повернутся влево почти на 90 градусов. Может быть это специфика огромных американских грузовиков - мне неизвестно. На первый взгляд отличия в графике второй и третьей частей вовсе не бросаются в глаза, хотя все местные задники выполнены в честном три дэ. Другое дело, что любоваться местными красотами совершенно некогда: при разрешении 1024х678 часть интерфейса не влезает в экран, а малышка ATI 4760 с 512mb памяти на борту превращает поездку со скоростью более 30 миль в час в сплошное слайд-шоу (к слову запущенный на этой видеокарте Call of duty MW 2 с разрешением 1152х868 с 2-ным сглаживанием даже в самые горячие моменты выдавал четкие 30 FPS). GeForce 9800GT справляется несколько лучше, но и здесь при разрешении 1152х868 временами чувствуются тормоза. Озвучка персонажей в игре ниже средней, диалоги словно писал подросток, а постоянно непопадающие в тему интонации создают ощущение халтурной локализации. При попытке посмотреть на машину со стороны камера ведет себя неадекватно. В чем прогресс налицо так это в модели повреждений: теперь при хорошем ударе о бордюр у машины отваливается бампер, начинают качаться и отваливаться детали кузова, а лобовое стекло покрывается живописными трещинами. Приемник ловит десяток радиостанций, на некоторых крутят добротную музыку (рэп, металл, мексиканские гитарные переборы), но конечно лучше всего зайти по директории С:\Documents and Settings\User\Мои документы\My Games\RigNRoll\Имя профиля игрока\MyRadios и загрузить в папку свою музыку. Есть все-таки определенное удовольствие мчатся по вечернему хайвею слушая бодрый напев: "чё ты гонишь мусор шнягу не по делу, че ты паришь мне про нары и конвой...". Карта возникающая по нажатию кнопки Tab не отличается от своей предшественницы ничем кроме названий населенных пунктов: если раньше мы везли партию финских унитазов в село Портяновки, то теперь эти же унитазы везем в Сакраменто. Разницы поверьте никакой. При выходе в главное меню радио замолкает, а по возвращении обратно может сбиться на другую станцию, кнопки в главном меню реагируют неохотно. Сразу же после создания профиля нужно зайти в настойки аудио и сбросить громкость параметра машина до одного-двух делений, иначе будете играть в машиниста паровоза. Чтобы играть в эту игру нужно очень, ОЧЕНЬ сильно любить этот специфичный жанр. Ну, или подождать, пока не выйдет патч. P.S. После окончания установки и регистрации, игра покажет вам количество оставшихся активаций. Всего их три. Подобная история произошла с Bioshock, но тогда издатель, напуганный многочисленными жалобами игроков, поднял число активаций до 20-ти.
Ни продашь и не купишь друзей...
|
|
| |
miki | Дата: Вт, 01.12.2009, 07:48 | Сообщение # 18 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| На самом деле зря многие критики сравняли игру с плинтусом,насчёт графики - всё объяснимо,ребятам пришлось оптимизировать старый движок,а не тупо перейти на какой нить новый!И не забывайте игру делала кампания в 30 человек,это вам не Rockstar Games...Почему то все начинают сравнивать графику Д3 с графикой GTA IV,ну да игра должна выйти эдак в году 2006,ну максимум в 2007... У гта 4 бюджет 100 млн $,а у дальнобоев 5 млн рублей! Quote (Шершень) GeForce 9800GT справляется несколько лучше, но и здесь при разрешении 1152х868 временами чувствуются тормоза. Подобные проблемы были в Saints Row 2,когда она с примерно такой же графикой,на GeForce 9800GT на максимальных,лагала по чёрному!Это всего лишь плохая оптимизация. На скрине видно что карта стала действительно большая -это радует) Но меня ещё вот что интересует,можно ли теперь во время езды посмотреть на автомобиль со всех ракурсов?Можно ли теперь в любое время(а не как было в Д2-только при погрузке на базе) посмотреть инфу о текущем авто т.е. цена ,состояние,груз?..
|
|
| |