Сб, 30.11.2024, 13:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: miki  
Впечатления от игры
Cr@NkДата: Пт, 09.10.2009, 13:58 | Сообщение # 46
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Круто. Надеюсь я тоже скоро к вам присоединюсь biggrin уже качаю. happy
 
ШершеньДата: Сб, 10.10.2009, 13:27 | Сообщение # 47
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote
Шершень, Ну ты капец!!! Прям таки первый нах))) Поздравляю! А оазис нашёл??

Оазис ищу, хотя неосвоенных территорий осталось очень мало. На данный момент не выполнено только задание пристроить группу очухавшихся монолитовцев и исследование аномалии на градирне, вернее я знаю как ее выполнить , но у меня есть предположение что есть другой способ выполнить его "правильно" учитывая что примерно в тот-же момент как я взял этот квест мне в руки попал артефакт компас...


Ни продашь и не купишь друзей...
 
VoronДата: Сб, 10.10.2009, 15:40 | Сообщение # 48
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Выполнив все (я так думаю) квесты, понял что во Freeplay'e делать нех. Пришлось начинать все с начала.
Шаршень, гениальная мысль, проверь обязательно.


El sueño de la razón produce monstruos
 
VoronДата: Сб, 10.10.2009, 15:43 | Сообщение # 49
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Мда и еще, игра реально легкая, на мастере проходится без особых потерь аптечек и бинтов.

El sueño de la razón produce monstruos
 
ЕгорДата: Сб, 10.10.2009, 15:50 | Сообщение # 50
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Voron)
Мда и еще, игра реально легкая, на мастере проходится без особых потерь аптечек и бинтов.

А с чем это связано? С уровнем твоего задро... извиняюсь... скилла, или с чем-то в игре?
Просто я так мельком читал подробности, так враги стали умнее, монстры опаснее, медикаменты менее эффективными, оружие косым (как и в ЧН примерно)... Так почему ж лёгкая игра???
 
mikiДата: Сб, 10.10.2009, 16:04 | Сообщение # 51
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
А я только начал smile
И вот мои впечатления:
Все монстры действительно очень детально доделаны,автомат который у меня в начале обалдеть с какой отдачей,при стрельбе очередью только несколько первых пуль попадают в цель,а остальные в никуда,я уж не говорю когда цель движется...
Да и не понял как сравнивать характеристики оружия в инвентаре-какое лучше какое хуже,ни чё не понял.
А ещё вот здесь говорили о размытостях,так вот при перезарядке может размытость и есть,но очень слабая,а вот во время прицеливания-это пипеЦ:
дапустим я прицеливаюсь с АКМ-так чётко я могу видеть только в районе мушки,а буквально сантиметр в сторону или в верх уже почти ни чего не видно,мне лично это не очень удобно когда ищешь цель в режиме прицеливания.
А ещё понравилась реплика бандита который обыскивал труп он приговаривал:
"Жмур хороший,жмур добрый он со мной поделится" biggrin
 
VoronДата: Сб, 10.10.2009, 16:08 | Сообщение # 52
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Егор, да черт его знает. Враги стали умнее, это да, но урон от Ак или Lr300 примерно 20% Может быть и из-за предсказуемости а-лайфа, привыкаешь через несколько часов.

El sueño de la razón produce monstruos
 
VoronДата: Сб, 10.10.2009, 16:12 | Сообщение # 53
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
miki, да порадовало, поведение бандитов, иногда они могут подойти и сделать контрольный в голову умирающиму сталкеру.
Оружие сравниваешь так, поместив одно в 1-й слот, наводишь курсор на другое оружие и смотришь на полоски внизу описания, если красная, то по данному параметру оружие хуже, если зеленая то соответственно лучше.


El sueño de la razón produce monstruos
 
Cr@NkДата: Сб, 10.10.2009, 17:55 | Сообщение # 54
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ура! Наконецто поиграл. Игра очень порадовала. По порядку:
1) Территории. Пока что был только на затоне, но мне этого пока хватило, карта действительно огромная и очень интересная, все эти разрушеные вертолеты и корабли меня сильно притягивают, завораживают. Потом места скопления аномалий. Пока что нашел только одно, и нашел там три артефакта, вобщем понравилось. Зона не кажется такой опасной, тем не менее в ней много отдельных участков с различными опасностями, например логова мутантов, или теже скопления аномалий.
2) Квесты. Пока прошел только 2, там где где нужно достать артефакт, и потом ты стоишь перед выбором отдать артефакт сталкеру одиночке, или нет, и задание с логовом кровоссосов, где нужно пройти мимо спящих особей этого вида мутантов biggrin . Скажу честно, меня слегка передернуло когда я прошел между предпоследней парочкой этих тварей, так как стояли они довольно близко друг к другу, шаг в лево шаг в право - пиздец, так сказать. Мне понравилось, надеюсь остальные квесты окажутся не менее оригинальными.
3) Графика. Ну, у меня компьютер слабый, поставил максимальные настройки, 1280 - 1024 (макс. на моем мониторе), но статичное освещение, так как именно оно жрет больше всего кадров в секунду biggrin . Ну здесь тоже вроде все в порядке, глаз радует, не то что в ТЧ...ИМХО.
4) Мутанты. Пока что сражался( biggrin ) только с плотями, а ну и с кровососами, кстати эти уроды теперь вобще невидимые, и если он принял такую оболочку, по "размытию" на общем фоне его не различишь, и еще стали по уязвимие, вобщем, теперь их реально можно бояться. biggrin И плоти тоже хороши, выглядят гораздо лучше, однако изменения каково либо в поведении я не заметил, все так же лезут напролом, а последняя выжившая спасается бегством.
ЗЫ: Вобщем мне очень понравилось. Я ждал ЗП что бы получить уже глоток свежего, чистого воздуха, после скучной ТЧ, а получил целый кислородный балон, которого надеюсь хватит на долго.
 
mikiДата: Вс, 11.10.2009, 09:15 | Сообщение # 55
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Единственное что мне пока не понравилось это то что ГГ беззвучно ходит))Ну совсем не слышно шагов как привидение)))
Остальное все супер!

Ах да и ещё опять эти дурацкие названия оружия... sad Ну что за детский сад!почему нельзя назвать оружие реальными названиями? angry2
Что за ХПССы?Что за гадюки? Что за Марты в конце концов?

 
ЕгорДата: Вс, 11.10.2009, 10:17 | Сообщение # 56
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (miki)
Ах да и ещё опять эти дурацкие названия оружия... sad Ну что за детский сад!почему нельзя назвать оружие реальными названиями? angry2
Что за ХПССы?Что за гадюки? Что за Марты в конце концов?

За использование реальных названий нада кучу денег заплатить.

Если уж они не могу сделать модели оружия правильными то чё ты хошь от названий? =)
К тому же названия легко заменяются модами, а вот модели хз будут заменять или нет. Если для ТЧ есть такой мод (и то не для всего оружия), то для ЧН так и не сделали ни одной модели (возможно это связано с "популярностью" игры, а возможно с тем, что это сделать стало сложнее, если так, то ЗП ждёт та же участь).

 
VoronДата: Вс, 11.10.2009, 11:30 | Сообщение # 57
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
С оружием все понятно, его просто не стали лицензировать в игре, как например машины в NFS. поэтому и затвор не там, и названия другие. ИМХО, легче необращать внимания.

El sueño de la razón produce monstruos
 
ЕгорДата: Вс, 11.10.2009, 12:33 | Сообщение # 58
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Voron)
поэтому и затвор не там

Для этого не нужна лицензия.
Например в Гост Рекон Эдвэнсэд Ворфайтер тоже оружие не лицензировано, и что?
 
Cr@NkДата: Вс, 11.10.2009, 13:12 | Сообщение # 59
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (miki)
ГГ беззвучно ходит

У тебя глюки biggrin у меня все норм smile

Добавлено (11.10.2009, 13:12)
---------------------------------------------
Мики, ты где? Я уже группу на Припять почти собрал. smile

 
ЕгорДата: Вс, 11.10.2009, 13:24 | Сообщение # 60
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Мики, ты где? Я уже группу на Припять почти собрал.

Так спросил, буд-то его в эту группу хочешь включить biggrin
Типа:
-Мики ты где??? Мы тут уже на Припять группой идём, ты с нами?
-Да я уже в Припяти, подожду вас тут чтоли...
happy
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: