Сб, 30.11.2024, 13:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: miki  
Впечатления от игры
VoronДата: Ср, 30.09.2009, 00:22 | Сообщение # 1
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Всвязи с тем, что в ЗП начали играть, расписываем здесь впечатления от игры.

El sueño de la razón produce monstruos
 
VoronДата: Ср, 30.09.2009, 00:43 | Сообщение # 2
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Итак начну первым.
Сегодня по... с установкой Зова Припяти, до этого поставил еще и семерку, вновь погрузился в мир сталкера. Первые впечатления не всегда самые верные, но ИМХО игра У ПЫС получилась, немного в раскоряку, но получилась. С графикой все вроде в норме, как в ЧН, только не настолько солнечная. Атмосфера выдержана в верном стиле. Ночи, ночи стали очень, очень темными, невидно ничего кроме луча фонарика. Понравились текстурки мутантов, особено плоти, это уже не болотного цвета непонятно что, а вполне красивый целюлитный монстр. Хотя их поведение почти не изменилось, что не скажешь о сталкеровском, у них появилась хоть какая-то логика в передвижениях во время боя. Локация действительно больше болот но не намного, хотя неровный ландшафт делает ее более красивой. Поиск артефактов производится также. Квесты радуют, появилась некая нестандартность, но и сложность некотрых возросла, это тебе не за водкой для Сидора сбегать. Порадовал механник алкаш, даш одну бутылку водки проапгрейдит что надо, даш вторую, сам узнаешь потом что будет, третью, а после третей любого на боковую потянет. Для решения многих квестов необходимо распрашивать людей, на манер
фоллаута. Погода действительно сталкеровская, идут дожди и блещут грозы.
Пара скринов.

Хм... А его помните?


El sueño de la razón produce monstruos

Сообщение отредактировал Voron - Ср, 30.09.2009, 00:46
 
DragonДата: Ср, 30.09.2009, 07:57 | Сообщение # 3
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
У меня несколько вопросов:
- Со сменой костюма меняются текстуры рук? И сколько вообще этих костюмов?
- Что с деньгами? Зарабатывать сложнее?
- Звук от оружия старый?
- Можно ли добиться полной агрессии какой-нибудь группировки, чтобы они всегда были врагами и шмаляли при встрече?
Заранее спасибо smile


Я вернулся...

 
VoronДата: Ср, 30.09.2009, 09:34 | Сообщение # 4
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Звук оружия старый, хотя возможно немного переработыный, особо не прислушивался.
Денег много, за полтора часа реального времени заработал 12000, для сравнения калаш стоит 6-7 тыс. хотя при продаже максимум чуть больше 1000, ремонт тоже дорогой. И изюминка: нельзя продовать сломанное оружие, т.е то которое изношено процентов на 30 и больше. невсегда выгодно его чинить и продовать, можно и пролететь. На фоне всего этого достаточно дорогие арты, и дешевые апгрейды.
Агрессии какой либо групировки не добивался, пока хожу смотрю на красоты зоны. Играл мало, поэтому не могу ответить на этот вопрос, также незнаю про костюм, т.к. не покупал другой.


El sueño de la razón produce monstruos
 
mikiДата: Чт, 01.10.2009, 20:21 | Сообщение # 5
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Да,скрины норм!)
У меня тоже вопрос:Voron как там с людьми много их или совсем-совсем мало?
Не кажутся ли огромные уровни пустынными?
Заметил ли какие баги,или действительно глюков нет?
 
VoronДата: Пт, 02.10.2009, 20:00 | Сообщение # 6
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: Ушёл в Зону :-)
Мики, баги только с диалогами, т.е. при каком либо диалоге игра может вылететь, 2 вылета уже пронаблюдал. Думаю 1-й патч уже иправит это.
Пустыня наблюдается, в плане мутантов, их очень нехватает, ну кроме волны кабанов и плотей, потом поймете. Людей от 10 до 30 человек в определенном месте, типа бара. и по локе ходят отряды по 2-5 человек, с которыми при желании можно встретится.


El sueño de la razón produce monstruos
 
ШершеньДата: Сб, 03.10.2009, 12:52 | Сообщение # 7
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Вчера купил "Зов припяти" и "Mass Effect золотое издание". Пока шел домой все думал какую-же из них поставить первой. В итоге "Зов припяти" победил. Первое впечатление - это хорошо знакомая игра, которую наконец довели до ума. Разработчики явно сделали выводы экспериментируя в первых двух частях и исключив многие раздражающие мелочи. Интрерфейс выглядит более аскетично став заметно удобнее, опасные факторы вроде жары и радиации помечаются небольшими значками перед тем как они начинают воздействовать на персонажа, количество сталкеров четко выверено так, чтобы под каждым кустом не сидела веселая компания и тем не менее Зона (по крайней мере первая локация) выглядит довольно обжитым местом. В плане экономики игра балансирует где-то посредине между ТЧ и ЧН-денег за артефакты дают меньше чем в ЧН, зато на продаже барахла можно заработать немного больше. Кровотечение теперь заживает довольно быстро, а вот радиоактивное заражение, если его не лечить антирадом будет отравлять жизнь очень долго. Также появились специальные медикаменты способные на непродолжительное время резко повысить те или иные характеристики персонажа и даже пережить выброс на открытом месте, появился сон для этого нужно найти кровать. Смущают правда выбросы, вернее то, что происходят они слишком часто, в этот момент на карте появится метка указывающая на место ближайшего укрытия. В целом жизнь в Зоне сделалась немного проще, в первую очередь благодаря отсутствию критических багов и большинства мелких ошибок, теперь можно бороться с врагами а не с игрой. При внимательном рассмотрении возникают аналогии с Fallout 3, особенно это касается начального ролика (только голос за кадром в Fallout был гораздо профессиональней и красивей) и конечно жажде исследования. Действительно интересно узнать, что скрывается за закрытой дверью, чем обусловлены загадочные огни на болоте и какой артефакт скрывает во-он та гигантская аномалия. Кстати, в игре появился новый датчик, указывающий на экране не только местонахождение артефакта но и его стоимость (обозначается размером метки, чем больше метка, тем дороже артефакт). Особенно приятно то, что разработчики похоже начали отходить от этих кондовых заданий в стиле Doom "беги-беги, стреляй-стреляй, дерни рубильник и беги назад." Влиться в банду, тихо подкравшись подслушать разговор, посреди ночи в подвале осторожно лавировать между спящими стоя
кровососами, вот чего на самом деле не хватало сталкеру с самого начала.


Ни продашь и не купишь друзей...
 
[Orange]Дата: Сб, 03.10.2009, 15:28 | Сообщение # 8
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Первые впечатления - мир стал намного живее. Группы сталкеров теперь не просто прикручены к поределенным смарт-террайнам, они постоянно хоодят туда-сюда, по конкретным целям.
Был интересный момент, когда я примерно за сто метров наблюдал отстрел сталкерами мутантов. Надо заметить, это была группа порядка 8 сталкеров, по мутантам они вели довольно плотный огонь, причем я попал как раз на линию огня, только позади мутантов. Мне прямо стало страшно за свою жизнь, думал, как бы не схлопотать шальную пулю. Сделав крюк, я помог им отбиться (кстати, играю на сложности Ветеран), подобрал стволы, вылечил одного сталкера. Теперь члены одной команды лечат друг друга: приседают над телом и типа лечат.
На пути к севшей на мель барже я напоролся на четверых снорков, прямо около баржи-базы. Из АК-74У отстрелял троих, четвертый ушел. Причем один как-то упал, но после этого вновь атаковал меня. Может, я не заметил, но показалось, быдто бы он был мертв.
Игра стала заметно интереснее, как уже сказал Шершень, появилось желание исследования.




 
mikiДата: Сб, 03.10.2009, 16:36 | Сообщение # 9
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Блиин,пипец..Хоть на форум не заходи вообще
Уже клава от слюней вся мокрая,скоро замкнёт вся нафиГ biggrin

Добавлено (03.10.2009, 16:36)
---------------------------------------------
Ура!Ура!Только что пришло письмо:

"Информируем Вас о том, что обработка Вашего заказа в OZON.ru завершена.
Отправление № 564651-001-1 передано для отправки в службу доставки 03.10.09."

Всё коробочка поехала ко мне,остаётся только надеяться что наша доблестная почта сработает без задержек))

 
ШершеньДата: Сб, 03.10.2009, 18:13 | Сообщение # 10
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Кстати, еще один интересный сюрприз: сталкер садится на корточки рядом с трупом и начинает шарить в его карманах приговаривая что-нибудь вроде: "о о, да у меня в худший год пожирнее было!" Нужно успеть обшарить карманы покойника быстрее, иначе товарищи по оружию выгребут все без остатка. Еще заметил сталкера стоящего на границе с аномалией и сосредоточенно водящего перед собой детектором. Да, на уровне сложности "сталкер" без всякого труда удалось завалить трех бандитов в плащах одной длинной очередью из калаша. Как и обещалось дистанции в перестрелках стали еще больше, частенько приходиться отстреливать каких-нибудь бандюков засевших в развалинах портовых кранов, поэтому оружие с оптическим прицелом ценится еще больше. Местность стала гораздо более холмистой из-за чего иногда приходиться делать солидный крюк. Продавцы теперь не покупают изношенное или сломанное оружие, практика показывает, что ремонтировать такое оружие с целью продажи дело не выгодное.

Ни продашь и не купишь друзей...
 
[Orange]Дата: Сб, 03.10.2009, 18:56 | Сообщение # 11
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Кровосос - жесткий тип. Бегает вокруг в стелсе, подбегает, атакует, убегает, опять в стелс. Завалить на ветеране с Калаша нереально почти... Наверное=)
Нарвался я на такого на заправке, к северо-западу от южного плато=)
Приятная новость - прицеливание у пистолетов нормальное!




 
ЕгорДата: Сб, 03.10.2009, 18:57 | Сообщение # 12
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (|Orange|)
Приятная новость - прицеливание у пистолетов нормальное!

Действительно приятная новость.
А то задроты всякие жаловались, что типа прицеливание как в ЧН хотят.
 
Cr@NkДата: Сб, 03.10.2009, 21:32 | Сообщение # 13
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (|Orange|)
Приятная новость - прицеливание у пистолетов нормальное!

Как понять нормальное?

Добавлено (03.10.2009, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (Егор)
А то задроты всякие жаловались, что типа прицеливание как в ЧН хотят.

Блин, а я вот как раз не помню какое там прицеливание в ЧН...
 
mikiДата: Сб, 03.10.2009, 21:55 | Сообщение # 14
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Cr@Nk, ну нормальное это как по настоящему целится т.е.через мушку.
А в ЧН было пистолет как бы сбоку,а целишься крестиком)))
 
ЕгорДата: Сб, 03.10.2009, 22:21 | Сообщение # 15
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Вот щас играю в ЧН. Ёлки зелёные, чтоб попасть из пистолета с первого раза, это чё-то за гранью фантастики.
Вот как я должен целится то если, этот долбаный пистолет увеличивает только?! Играю то я без перекрестия...
В АК-74С и МР5 патронов нет, а у обреза хоть и есть прицеливание, вот тока оно ему нафиг не надо.

В общем к чему это я? А к тому что я ужасно рад, что в ЗП всё нормально с этим делом.

И ещё, вот в ЧН чё мне понравилось, так это размытие при перезарядки (чётко видно только руки и оружие). В ЗП эта фигня есть? =)

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: