Сб, 30.11.2024, 11:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: miki  
Долгожданный релиз!
BestiaДата: Пт, 19.03.2010, 16:36 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Метро 2033 (активация игры с 19.03.2010г.)

Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского Метро 2033.

2033 год. Весь мир лежит в руинах после ядерной войны, Москва превратилась в город призрак. Немногие выжившие люди прячутся в бомбоубежищах московской подземки, на станциях которой образовались города-государства, создавшие торговые альянсы и политические группировки. Радиационный фон делает невозможным длительное нахождение на поверхности, еще большую опасность представляют обитающие на поверхности монстры и неизвестные существа.

Игрокам достанется роль главного героя романа - Артема, которого угораздило родиться в тяжелое время: борьба между группировками с различных станций сопровождается неожиданной активностью местных монстров. «Подземный» S.T.A.L.K.E.R.? Судя по некоторым скриншотам - сходство поразительное, да и идеи похожи друг на друга.

ВДНХ, крайняя станция на оранжевой ветке метро, долгое время оставалась в безопасности. Но в последнее время ее атакуют жуткие существа, "черные", и людяй становится все сложнее отбивать нападения. Артёму, живущему на ВДНХ, предстоит пробраться в центр метрополитена, чтобы спасти от опасности свой дом и все метро.

Пройдите через все ужасы "Метро 2033" и станьте настоящим героем постапокалиптического мира!

Особенности долгожданной игры Метро 2033:

* Местонахождение - пост-апокалиптическая Москва, жизнь человечества происходит в метро, где множество тоннелей и станций превратились в мелкие государства с различными политическими режимами.
* Разнообразие стилей игры - возможность играть как за «Рэмбо», которого засыпает гильзами при виде врага, так и в стиле тихого убийцы.
* Игрок, который внимательно следит за событиями в игровом мире, сможет достичь нестандартного конца. Помимо основного сюжета, есть ряд задач не являющихся обязательными.
* В городах (станциях) можно встретить как бойцов с оружием, так и мирных граждан, ведь станция живет своей собственной жизнью независимо от игрока. Детей отпускают и они играют среди домов, взрослые заняты своей будничной работой - женщины готовят еду, шьют. Мужчины общаются, поддерживают оружие в чистоте и боеготовности, пьют чай или трапезничают, читают книги. От стариков пользы мало, поэтому они сидят в Metro 2033: The Last Refuge возле своих палаток.
* Был смоделирован высокий ИИ врага, и теперь вы будете сражаться не с тупыми монстрами, а с врагом, чьи умения вести бой, очень напоминают умения человека. Враги могут поджидать вас и вести по вам направленный огонь, избегать линии огня, прятаться в люках, устроить засаду и напасть внезапно.
* Позвоните по телефону за подмогой, и к вам сразу же будут бежать друзья. Также вы сможете вычислить тип врага по тени, которую он будет оставлять за углом.
* Количество различных аномалий: искажение гравитации, энергетические сгустки (рассматривая некоторые из вышесказанных, ваш персонаж может погибнуть), интеллектуальные нематериальные образы, которые наказывают смертной казнью за любую агрессию в их присутствии и многие другие…
* Деньги – убийства. Вы сами выбираете себе тактику. Либо занимаетесь своим бизнесом, либо убиваете кого-то ради наживы.
* Большое разнообразие мини-игр.

Системные требования:

- Операционная система: русская Windows XP (SP2) / Vista / Windows 7
- Процессор: Core 2 Duo или 3.0+ Ггц Dual Core
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарата: совместимая с DirectX 10 (GeForce GTX 260, Radeon HD4870) или с DirectX 9 (поддерживающая шейдеры версии 3.0: GeForce 8800, GeForce GT220)
- Свободное мета на жеском диске: 6 Гб или более
- Звук: DirectX 9 совместимая звуковая карта
- DVD-ROM
- Соединение с Интернет

** Для активации игры "Метро 2033" ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ соединение с Интернет! **



 
ШершеньДата: Пт, 19.03.2010, 19:16 | Сообщение # 2
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Надо признать первые ощущения были слегка обманчивыми: все-таки это не "тот самый сталкер", здесь есть то, чего так не хватало всей сталкерской серии-хороших кат-сцен и кинематографичности в целом. Создатели зова Припяти сделали пару шагов в этом направлении, но до метро 2033 им прямо скажем далековато. Приятно наблюдать, что украинские разработчики выбирают правильные ориентиры для равнения и если зов Припяти явно равнялся на Fallout 3, то разработчикам метро 2033 явно симпатизирует серия Call оf Duty. Direct X 10 демонстрирует впечатляющую работу с частицами и светом, а обладатели карт с технологией PhysX порадуются продвинутой физической модели (соответствующая опция включается в меню настройки). Приятные впечатления оставляет куча необязательных мелочей вроде скоплений народа, каждый со своим занятием, торговец расхваливает разложенное на прилавке оружие, женщины попрекают мужей, кто-то воспитывает ребенка, а орудующая тряпкой уборщица ворчит что-то в духе "наследили тут". И все-таки есть еще куда расти, все-равно ощущается некоторая кондовость во всем, включая управление (как и в сталкере по умолчанию кнопки раскиданы по половине клавиатуры) и постановка роликов и т.д. Может конечно это все придирки после прохождения великолепного Heavy Rain, а может просто зависть оттого, что украинцы вновь собрали проект ААА класса не знаю. Интересно узнать мнения остальных.

Ни продашь и не купишь друзей...

Сообщение отредактировал Шершень - Пт, 19.03.2010, 19:19
 
BestiaДата: Пт, 19.03.2010, 19:35 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Вот завтра возьму - отпишусь)


 
mikiДата: Сб, 20.03.2010, 08:05 | Сообщение # 4
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Диск ко мне уже едет) на следующей неделе отпишусь)))
 
ЕгорДата: Сб, 20.03.2010, 12:41 | Сообщение # 5
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
После геймплейных роликов и отзывов знакомого - ну совсем расхотелось покупать игру. Перестрелки это наискучнейшее дебильное занятие, лучше бы их вообще не было. Когда видяхи смотрел не знал плакать или смеяться, видя как вражина не может попасть с двух метров и бессмысленно бегает туда сюда, при этом игрок тупо смотрит на него и не двигается с места...
Знакомый же только подтвердил мои опасения, что это не было случайностью, багом, или консольной версией... Это и была игра. Если в FEAR2 я ещё мог терпеть не очень динамичные и интересные перестрелки, ради того, чтобы увидеть следующую скриптовую сценку и узнать чё будет дальше, то М33 - это уже перебор. Лучше куплю Бэд Компани 2, если вообще куплю...
 
BestiaДата: Сб, 20.03.2010, 17:17 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Лучше куплю Бэд Компани 2, если вообще куплю...

У меня уже есть) Неплохо) Хотя и туповастенько - но пострелять можно очень даже горячо) Оффтоп прекратили)



 
ШершеньДата: Сб, 20.03.2010, 20:12 | Сообщение # 7
Диверсант
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 40
Статус: Ушёл в Зону :-)
Некоторые игроки упрекают сталкер за слабый AI, но здешние противники сливают даже по сравнению с ними. Их коллеги из Зоны заставляли меня судорожно сохранятся чут-ли не после каждого убитого врага, здесь-же на среднем уровне сложности мутанты представляют гораздо более серьезную опасность по сравнению с людьми. Пример: перестреливаюсь с бандюком сидя за ящиком, ползу в обход и высунувшись из-за укрытия вижу... как враг целится в противоположную сторону, в стену! Еще был товарищ заблудившийся в завале из ящиков и перебирающий на месте ногами. Кстати автомат с горизонтальным магазином быстро отучает перезаряжать оружие после каждого выстрела, а так же стрелять длинными очередями. И да, как и обещали разработчики в интервью "Игромании", часы на руке глав. героя показывают время на часах компьютера. Полезно, если играешь допоздна.

Ни продашь и не купишь друзей...
 
BestiaДата: Вт, 23.03.2010, 18:37 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ну вот я и с игрой! Ща установлю - позже отпишусь! victory


 
BestiaДата: Вт, 23.03.2010, 23:59 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Начнем с хорошего)
Графика - что надо, атмосферность - на месте, есть куда сунуть пятак в поисках че-нить на свою задницу, хватает заданий на соображальник, наличие растяжек ( не сюжетных, в которые обязательно влетаешь, а реальных - которые и разрядить можно!) тоже приятно удивило!
Теперь о "какашках"(
Игра при запуске - выставка лагов))) Один из неподражаемых: жмешь ярлык, вылетает окно с жалобой на старые дрова видюхи (только-только установлены новейшие!), в запуске отказано... Жмешь крестик в углу злого окошка - и игра идет! biggrin
Неписи... Аттракцион "Тупой, еще тупее" biggrin Даже описывать не буду - это мля видеть надо! Короче перестрелка и тир - ноль отличий! biggrin
Дайте мне оружейника игры - я ему ручки кривые вырву и попу вставлю))) и грибы отберу, которые его торкали при разработке))))

Вобщем, ругать игру пока не буду, но и особо хвалить до патча - тож повременю)



 
[Orange]Дата: Вс, 28.03.2010, 18:09 | Сообщение # 10
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
По атмосферности игра - что надо, все эти вопли в шахтах метро наводят ужасу. На станциях неписи весьма неплохо симулируют жизнь, даже интересно порой постоять возле какого-нибудь столика и послушать, о чем там говорят. Однако перемещение НПС оставляют желать лучшего: жители тратят где-то полсекунды на поворот, на ходу они этого делать не умеют, выглядит это как на параде на день 9 мая... О поведении противников в бою пока что точно не могу сказать, на сложности "хардкор" они ведут себя примерно как в Сталкере, особых багов пока не заметил.
Выйдя на поверхность днем, я обнаружил следующий глюк: при повороте небо становилось желтым, на нем появлялись "отпечатки" окружающей местности (возможно, поменяв настройки, можно от этого избавиться)...
В общем, все фишки типа огонька зажигалки, показывающего направление, ЗУ для фонаря - это хорошо, но поведение НПС оставляет желать лучшего.




 
BestiaДата: Пн, 29.03.2010, 01:21 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
По поводу неписей - после Сухаревской мнение о них в бою немного наладилось. Но тактики и хитрых маневров все равно не дождешься - на той же сухаревской я сидела за мешками слева от клетки и слышала заведенную пластинку: надо пойти проверить!-Иди ты!-Сходи посмотри! -и опять сначала))))) Надоело мне это, и пошла я стимулировать боевую активность автоматом))))) В Зове уже триста раз обошли бы с тыла, подкинули гранатку и дружно обобрали дохлый трупешник)

Первая вылазка в город оказалась на удивление атмосферной и незабываемой! А вырезать вручную монстрятник возле вентшахты - реальный адреналин!



 
ЕгорДата: Пн, 29.03.2010, 09:32 | Сообщение # 12
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Bestia)
надо пойти проверить!-Иди ты!-Сходи посмотри! -и опять сначала

Скромные какие-то НПС в М33... Вот в ФЕАР если второй не хочет идти туда, куда его посылали, то он сам посылал посылающего в место, ничуть не приятнее чем к игроку =)))
 
WitcherДата: Пн, 29.03.2010, 16:21 | Сообщение # 13
Ведьмак Зоны
Группа: Одиночки
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Ушёл в Зону :-)
Да уж, неписи заслуживают особого порицания, такое чувство что все они привязаны к одной комнате, в другие перебираются крайне неохотно, а если стоишь на пороге то только успевай их отстреливать когда они шмыгают из угла в угол, при этом выкрикивая одни и те же фразы. В атмосферности и кинематографичности тут девелоперы преуспели, блин им бы делать "интерактивное кино" типа "Fahrenheit" или "Heavy Rain", а тему пост апокалипсиса оставили бы GSC до них уже вроде дошло чего от них ждут игроки, а если совместить кинематографичность Метро и все лучшее из ЗП то уже почти готов S.T.A.L.K.E.R. 2 ))

Слава – дым, успех – случайность! Единственное, что надежно здесь в Зоне, - безвестность.
 
BestiaДата: Пн, 29.03.2010, 17:07 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Награды: 19
Репутация: 51
Статус: Ушёл в Зону :-)
Народ на многих форумах слегка разочарован, надеется на Метро 2034 biggrin Что-то мне это напоминает... biggrin


 
proДата: Пн, 29.03.2010, 19:58 | Сообщение # 15
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
нормальная игра, и если на что и надеяться дополнительно, то на моды возможно.

Добавлено (29.03.2010, 19:58)
---------------------------------------------
хотя простовата немного....


я воин... из клана солдафонов
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: