В недавнем времени в ряде СМИ появилось «заявление» Бориса Стругацкого, обвинявшего создателей фильма «Аватар» в плагиате. Однако сам Борис Натанович полностью опроверг данную информацию
Скажу лишь, что mail.ru являясь лидером среди российских интернет-сплетников первым распустил эту дезу. Цикл романов "Мир полудня" вышедший в середине 60-ых не имеет почти ничего общего с вышеупомянутым фильмом.
В сиквеле "Аватара" герои отправятся на другие планеты Ранее Кэмерон утверждал, что продолжение картины будет снято лишь в том случае, если оригинальный фильм будет успешен в прокате: на данный момент кассовые сборы превысили $1 млрд.
Сиквел фильма "Аватар" может быть посвящен исследованию других планет звездной системы Альфа Центавра. Как сообщает Los Angeles Times, такое заявление сделал Джеймс Кэмерон в одном из последних интервью. По его словам, действие может быть перенесено на одну из других лун газового гиганта Полифемуса, вокруг которого вращается Пандора, или просто на другую планету звездной системы. Режиссер не уточнил, кого именно из главных героев он намерен отправить исследовать иные миры, сообщает Kinonews.
Сразу после премьеры фильма в кинотеатрах по сети пошел слух о том, что действие следующей части фильма в основном будет проходить под поверхностью планеты Пандора. Все эти слухи являются ложью и не выдерживают никакой критики. А продолжение скорее всего будет: по крайней мере свой бюджет фильм уже отбил. В режиссерской версии "Аватара" будет секс.
В режиссерской версии картины, которая выйдет позже на коллекционных DVD, эта сцена будет присутствовать. Такое заявление сделал в интервью ресурсу ReelzChannel сам режиссер. "Мы сняли это, но затем вырезали. Если у вас возникнет желание, в специальном издании вы узнаете, как они это делали", - сказал Кэмерон. Исполнительница роли Нейтири Зои Солдана в свою очередь уточнила, что эпизод был очень чувственным, сообщают Новости кино.
"Если вы можете соединиться с Баньши, с деревом и вообще с любым существом, то также вы можете соединиться и со своим партнером и получить самый незабываемый оргазм. Но, признаюсь вам, технически это было снимать непросто", - сказала она.
Для тех кто не смотрел фильм поясню, что На`ви "соединяются" с другими существами для того чтобы управлять ими с помощью волокон спрятанных у себя в волосах. По идее весь "интим" мог-бы заключаться в сплетении этих самых волокон, но даже урезанная версия показывает, что этим там явно не обошлось. Вообще же по моему мнению в подобных фильмах интим строго противопоказан. Раз уж на то пошло, давайте доснимем Властелин колец, пусть там будет угарная сцена с орками и эльфами! И смех и грех ей-богу...
Несколько зарисовок и кадров со съемочной площадки:
Добавлено (28.01.2010, 01:06) --------------------------------------------- "Аватар" обошел "Титаник" и побил мировой рекорд по кассовым сборам. Москва, 26 января - РИА Новости. Фильм Джеймса Кэмерона "Аватар" стал мировым кассовым рекордсменом, обойдя предыдущего чемпиона - "Титаник" все того же Кэмерона, объявила в понедельник вечером компания-прокатчик "ХХ век Фокс". По данным компании, которые приводит ресурс Hollywoodreporter.com, к концу минувших выходных общемировые сборы "Аватара" превысили 1,292 миллиарда долларов, что 50 миллионов больше державшегося 13 лет рекорда "Титаника", который составлял 1,242 миллиарда долларов. Всего 49 миллионов долларов "Аватару" не хватает, чтобы обойти "Титаник" еще и в американском прокате, где он возглавляет таблицу кассовых лидеров уже шестую неделю кряду. В общемировом успехе нового фильма Кэмерона немаловажную роль сыграла и Россия, где в общей сложности картина собрала более 90 миллионов долларов.
- Расскажите о тех невероятных технологиях, с помощью которых сделан этот фильм.
Джеймс Кэмерон: Объяснение технологий заняло бы много времени, а меня попросили отвечать кратко, самое важное в этих технологиях, это конструкция камеры, которая была создана, чтобы абсолютно правдиво запечатлеть все эмоции Зои, Сигурни и Сэма. Все CG персонажи передавали их эмоции в точности.
- Джеймс, между вашими фильмами прошло двенадцать лет. Скажите, вам тяжело было отказываться от предложений, которые поступали в перерыве между «Титаником» и «Аватаром»? И не хотели бы вы прекратить режиссерскую карьеру после «Аватара»?
Джеймс Кэмерон: Действительно, между моими фильмами прошло много времени – но из них четыре с половиной года было потрачено только на работу над «Аватаром». До этого я много работал над исследовательскими проектами вместе с моим другом Анатолием Сагалевичем, который живет в Москве и руководит проектом МИР. Это были проекты глубоководных исследований мирового океана. У нас были приключения по всему свету: погружались на глубину до нескольких километров, исследовали термальные источники, открывали новые виды живых существ, фотографировали «Титаник» и останки «Бисмарка», другие интересные места. Так что, у меня не было проблем – я спокойно отказывался от других проектов, поскольку мне было очень интересно заниматься погружениями. И когда я вернулся к режиссуре, чтобы сделать «Аватар», я хотел сделать что-то настолько же удивительное и сложное, как все эти экспедиции.
- Здесь есть кое-кто, кто сделал с Кэмероном больше, чем один фильм – Сигурни Уивер. Сигурни, расскажите о своем повторном опыте работы с Кэмероном, как это было - работать с ним через столько лет?
Сигурни Уивер: Это было честью и удовольствием снова работать с Джимом. Он - самый большой боец из всех, кого я знаю в Голливуде, кто борется за свое видение. У него свое мнение и много настойчивости, это вдохновляет. Думаю, нам всем хотелось вложить в этот фильм максимум усилий, потому что Джим всегда вкладывает в свою работу максимум усилий. Это было удивительное приключение, которое мы совершали и в Новой Зеландии и в Лос-Анджелесе. Удивительно быть частью этого проекта. Мне нравился мой персонаж Грейс, у которой целых две жизни. А performance capture было для меня новым опытом, а Джим сделал так, чтобы мы почувствовали себя дома в этом воображаемом мире. И все актеры были классные, Джим их так осторожно выбирал и возлагал свои надежды. Мы стали пандорской семьей, это было честью для меня.
- Стивен Лэнг, ваш персонаж путешествует по всему миру, расскажите о нем, как вам было сниматься?
Стивен Лэнг: Я играю главу отдела безопасности поселения людей на Пандоре, и эта работа как раз для него, но прирожденный воин. Он помешан на своей миссии и принимает ее близко к сердцу. И каждую дыру в безопасности он принимает как личное оскорбление. Но это невозможная работа, невыполнимая. Это место просто очень опасное. Поэтому он все время зол или в депрессии.
- Джеймс, а почему вы сбрили бороду?
Джеймс Кэмерон: Очень просто: борода поседела, и я ее сбрил. Но нельзя спрятать возраст, и теперь волосы у меня тоже седые. Я сказал дочери, что я теперь просто очень бледный блондин.
- Героиня Сигурни Уивер - ученый, у вас не было соблазна дать ей в руки автомат, армия поклонников «Чужого» была бы довольна?
Сигурни Уивер: Грейс не нужен автомат, у нее есть острый язык и, я думаю, сила воли. Автоматов хватало в руках этих парней. Было интересно для разнообразия сыграть ботаника.
Джеймс Кэмерон: Мы с Сигурни все время помнили, что когда-то уже работали, и ее образ в том фильме – это был образ воина. Поэтому персонаж, который мы создали – Сигурни создала – для «Аватара» очень другой. И она создала даже внешний вид персонажа другим: рыжие волосы, веснушки и все такое. Она играла этого персонажа иначе, чем Рипли. Мы все время помнили, что не надо делать тоже самое дважды.
Сигурни Уивер: Я хочу добавить, что Джим – удивительный ученый, поэтому в фильме много науки и много любви к науке. И наука сильнее оружия. Сейчас в нашей стране мы пытаемся увлечь девочек наукой, поэтому создать такую ролевую модель, как Грейс, которая является передовым ученым, было очень важно всем, у кого есть дочь. И на Земле для нее не осталось ничего живого, что надо было изучать, поэтому она отправилась на Пандору.
- Прежде всего, спасибо за яркий мир и яркие персонажи. У меня вопрос к Сэму Уортингтону: во многих интервью вы говорили, что ради «Аватара» вы продали все и уехали к Джеймсу Кэмерону с двумя сумками. В одной была одежда, а в другой – книги. Какие книги вы везли из Австралии в Америку?
Сэм Уортингтон: Да, до встречи с Джимом я все продал и жил в машине. И в книгах было все – от Шекспира до Доктора Сьюза, «Небесные предсказания», «Война и мир», «Повелитель мух», все книги, которые повлияли на меня. Они рассказывали о людях, на которых я хотел бы походить. Это была большая сумка. Больше, чем сумка с одеждой.
- Сигурни, скажите, какая из героинь вам больше нравилась: доктор Грейс или ее Аватар?
Сигурни Уивер: Было интересно играть кого-то у кого двойная жизнь. Она очень депрессивна на работе, потому что работает с людьми, которые не уважают ее дело. Они мешают ей проводить исследования и не ценят ее открытия. В то же время ее сердце на Пандоре, она живет только там, она не может улететь с планеты, Грейс «вжилась» в нее. И что было особенно интересно для меня, и Джим тоже понимал, он меня давно знает, что гораздо больше Сигурни было в синей Грейс, потому что там она мягче и добрее. Очень интересно было это отыгрывать. И мне кажется, это вполне реальная ситуация, когда люди на работе одни, а в другой ситуации – совсем иначе раскрываются.
- Господин Лэнг, а вам не было обидно, что у вашего персонажа нет аватара?
Стивен Лэнг: А я был просто занят работой, которая мне нравилась, что у меня не было времени, чтобы завидовать коллегам, что у них есть аватары, а у меня – нет, пока я не увидел фильма. Когда я увидел Сэма и Зои летящими на банши, тогда я начал завидовать, мне тоже захотелось также.
- Будет ли продолжение у этого фильма?
Джеймс Кэмерон: Что касается сиквела, мы сначала посмотрим, как этот пойдет. Если прибыль будет – сделаем сиквел. Сценария еще нет, но есть идеи. И, может быть, у мистера Лэнга будет аватар во втором фильме.
- В «Аватаре» много моментов, таких, как – когда Джейк впервые видит свой аватар - они были не очень большими, но передавали атмосферу фильма. Насколько много актерской игры было прописано в сценарии, или вы позволяли своим актерам импровизировать?
Джеймс Кэмерон: Очень хороший вопрос. Вся фишка технологии performance capture в том, что она позволяет нам творить. Сэм, Зои, и Сигурни, мы все входили в «волну», как мы ее называли, этой технологии. Мы приходили в студию с желанием получить удовольствие. Так что, да, было много импровизации. Мы работали по сценарию, но сначала репетировали с импровизациями, отыгрывали сцены в разных вариантах. Мы старались сделать процесс как можно более свободным. Как писатель, я не трясусь над своими словами, если это можно сказать по-другому, и лучше, то я ничего не говорю. Так что, это было коллективное творчество. Мы с актерским составом подходили к каждой сцене так, чтобы лучше всего передать идеи и эмоции момента зрителям. У нас были очень партнерские отношения.
- Зои, у вас не было человеческого воплощения. Каковы ваши ощущения? Вы смотрите на экран, и вы там только синяя.
Зои Салданья: Я очень полюбила свой персонаж. Когда Джеймс Кэмерон предложил мне эту роль, я испугалась, и почти сказала «нет», потому что я думала, что у меня не получится ее сыграть, что я недостойна. Потому что он потребовал бы от меня неких жертв ради этой роли. Мне пришлось выйти за пределы собственного человеческого я, чтобы оживить ее. Она настолько другая, уникальная, живет на другой планете и очень красивая, она пришла из другой культуры, которая сильно отличается от человеческой. И каждый день я ее по-новому открывала в разговорах, на репетициях и тренировках. Каждый день, уходя после работы домой, я видела, что Джим счастлив, я знала, что я помогаю ему воплотить его идеи. Видела, что я все делаю правильно, и это помогало мне в работе.
Создание мира Пандоры", 23-минутный ролик. В интернете появилась отличная компиляция рабочих материалов со съёмочной площадки "Аватара" - режиссёр, актёры, продюсеры, специалисты по визуальным эффектам рассказывают и показывают, как снимался этот фильм. "Создание мира Пандоры" (Creating the World of Pandora) - так называется 23-минутный ролик, который появился на сервисе потокового видео Yahoo!Movies. Судя по всему, именно эти материалы и будут включены в версию "Аватара" на DVD и Blu-ray. В этом ролике мы узнаем много нового о дизайне персонажей и локаций, созданиях планеты Пандора, военной технике землян, о декорациях и костюмах, подборе актёров, секреты 3D и motion capture... одним словом, ролик окажется очень интересным для тех, кому понравился "Аватар". Ролик длинный, поэтому быть может придётся подождать полной загрузки:
На западном форуме специалистов по ZBrush появился концепт-арт главных героев 3D фильма Джеймса Кэмерона "Аватар" - синекожей инопланетянки Нейтири, аватаров морпеха Джейка Салли, учёных Норма и доктора Грейс.
Секреты создания народа На'Ви Скульптор и концепт-дизайнер Джорду Шелл (Jordu Schell) вдохнул жизнь в народ На'Ви — расу синекожих пришельцев из нового фильма Джеймса Кэмерона «Аватар». Зрителю знакомы работы Шелла по таким знаменитым фильмам, как «В поисках Галактики», «Рассвет мертвецов», «Хэллбой» и «Мгла». В своём интервью Джорду рассказал о работе с Кэмероном, об актрисе, ставшей прообразом Нейтири (Neytiri), главной героини фильма, а также почему спецэффекты — не самая интересная часть «Аватара»
Когда ты начал работу над «Аватаром»?
С мая 2005-го, когда Джим (Кэмерон — прим.пер.) только-только начал собирать команду. Нас тогда было четверо — я и ещё трое ребят, среди которых был знаменитый Уэйн Бэрлоу (Wayne Barlow ), дизайнер персонажей. Тогда моей задачей на проекте были иллюстрации, поэтому я начал делать эскизы, наброски, иллюстрации и так далее.
Я был немного растерян, потому что мой основной вид творчества это скульптура, не компьютерная причём, а самая обычная. Ну и вот эта растерянность и стала причиной моего ухода уже в июне 2005, в иллюстрировании я чувствовал себя дискомфортно. Но уже в ноябре Джим позвонил мне и сказал: «Слушай, те ребята, которые работали в 3D графике не понимают, чего я хочу. Знаешь, я решил, что мне нужны скульптуры». Вот так я вернулся и стал делать скульптуры. И Джим, кстати, сразу проникся — это оказалось лучшим средством для изображения его задумок. Я начал работу над макетами персонажей — первой стала Нейтири — и в результате я создал макеты для всех персонажей будущего фильма.
А как много времени занял этот процесс? Сколько вариантов тебе пришлось перепробовать?
Когда я начал создавать Нейтири в виде бюста, Джим попросил сделать полную скульптуру — он хотел увидеть «физику» всего тела. Я сделал макет примерно сантиметров 40 высотой (быть может его покажут в документальном фильме о создании «Аватара»). Как мне кажется именно после создания модели Нейтири я стал для Джима незаменимым членом команды. Помню, он зашёл ко мне в мастерскую, увидел макет и воскликнул: «Это она! Это она! Это она! Не меняй ничего! Это то, что нужно!». От Джима услышать такое просто невероятно.
Кэмерон в первый раз увидел макет в полный рост?
Да, это была моя самая первая полная модель для фильма.
А всего сколько моделей ты придумал?
О-хо-хо... Я сделал дизайн главной героини. Всего... не знаю, короче, около 15 макетов персонажей и множество макетов разнообразных существ для фильма. Большинство этих макетов — все эти макеты — сделаны по рисункам и эскизам других художников, я просто переводил их в более реалистичную плоскость, придавал объём.
Общая задумка внешнего вида На'Ви, то есть эта их «кошкоподобность», это полностью идея Джима. Это то, чего он хотел. До моего прихода он уже создал набросок лица Нейтири, отличный эскиз с чёткой концепцией. А кто-то попытался сделать на основе этого эскиза компьютерный концепт всего тела этих инопланетян, но по компьютерным наброскам не было понятно, что к чему, не было органики. Именно поэтому Джим и пригласил меня.
Когда ты только начинал свою работу над макетами, что сам Кэмерон рассказывал про На'Ви?
Ну, мне объяснили, что это гуманоиды, кожа у них синяя, они похожи на кошек, но Джим очень хотел видеть их больше человекоподобными существами, чем кошками, лица должны быть более человеческими. Он хотел сделать их пластичными, грациозными.Ну и рост этих существ — порядка трёх метров. То есть все базовые физические параметры я знал. Понятно, мне дали почитать сценарий, как раз из сценария прояснилось как На'Ви должны вписываться в их инопланетный мир.
А образ этих созданий — он продиктован исключительно животным миром или быть может основан на изображении инопланетян в каких-то других фильмах или книгах?
Я бы так не сказал. Когда я начал работать с образом Нейтири у меня на столе лежала целая стопка фотографий актрис, которые ему (Кэмерону — прим.ред.) нравились, причём не обязательно эти актрисы должны были играть в фильме, озвучивать его или работать для motion capture, нет. Эти снимки были отобраны для вдохновения, для того, чтобы передать этнический колорит лиц этих актрис. Помню, очень ему нравилась одна актриса, К'Орианка Килчер, которая играла в фильме «Новый Свет», по мотивам истории о Покахонтас. Но ко мне на стол он положил фото Мэри Джей Блайдж и других красавиц с яркими национальными чертами лиц.
Как ты сказал, когда Кэмерон увидел первую скульптуру и объявил, что это то, что надо.Вот с тех пор дизайн модели как-то менялся?
О, это интересный вопрос! Так, я сделал макет. Ему понравилось всё: лицо, тело, физика, пропорции, анатомия. На определённом этапе к работе подключились ребята из студии Стэна Уилсона — их задача была довести лица до совершенства, «прилизать» имеющийся концепт. Но они предложили лица очень сильно, просто радикально отличающиеся от моих наработок. Я решил тогда: «Пусть Стив занимается лицом, а я тогда буду работать над дизайном тела».
Но самое интересное: когда я посмотрел трейлер, лицо Нейтири почти такое-же, как на моей модели. То есть практически один в один! Может быть это из-за того, что в компьютерной графике что-то могло измениться — анатомия стала более чёткой, или наоборот более пластичной, трудно сказать. Но образ героини из трейлера очень сильно похож на лицо макета, над которым я работал.
А ты говорил кому-нибудь об этом? Никто не сообщал тебе, что они решили вернуть всё как было?
Нет, потому что я покинул проект в 2007 году. Моя работа была завершена, я ушёл и Джим начал съёмки. Так что я не был особо посвящен, что там творится в недрах Weta Digital. Один из основателей Weta, Ричард Тейлор, мой друг, но мы как-то особо не говорили о том, как продвигаются у них дела с «Аватаром». Было понятно, что работали они тогда как пчёлки, да и сейчас наверное тоже работы хватает.
А что можешь сказать о сексуальной привлекательности женских персонажей? Ставил ли Джеймс Кэмерон задачу сделать героинь сексапильными?
Ну Кэмерону хотелось сделать их очень красивыми. Почти наверняка в процессе обсуждения Джим просил меня поработать над эффектом их сексуальной привлекательности, ну чтобы зритель хотел, эмм... заняться с ними любовью. Сказано было конечно по-другому, Джим в выражениях не стесняется.
Ну вот я и сделал нечто... не знаю насколько сексуально привлекательную, но однозначно красивую инопланетянку. Джим наверняка хотел именно этого — ему действительно нравятся женщины такого склада тела, с соответствующими формами, ну и у моей модели большие руки и ноги... большое всё, она создаёт впечатление большого и сильного создания.
Значит, модель создавалась в соответствии с его понятиями о сексуальности?
Ну уж точно не с моими. Ну то есть я бы слепил что-то наподобие Гретхен Мол (Gretchen Mol), например. А Нейтири — большая, высокая, фактурная, крутая женщина.
В какой степени народ На'Ви — продукт физической среды планеты Пандора? Они так выглядят просто для красоты, или режиссёр хотел показать, что на планете есть что-то такое, что заставляет их быть именно такими? Вот например почему они синего цвета?
Эээ... честно говоря, я думаю, они синие потому что это необычно и загадочно. Может быть в сюжете и есть какое-то объяснение в плане экологии... в сценарии я такого не припомню. На планете, вроде как, всё с таким голубовато-синим оттенком, по крайней мере так я запомнил. Джим не вдавался в подробности, во всяком случае в наших с ним разговорах, о каких-то особенных экологических или природных факторах, из-за которых На'Ви именно такого цвета. Но я точно знаю, что этот народ был изначально задуман синекожим. Он говорил: «Я очень хочу, чтобы они были необычными. Мне хочется вот этих вот загадочных деталей», так что внешний вид инопланетян именно такой, каким его хотел видеть режиссёр.
То есть просто для экзотики?
Уверен, что да.
А что насчёт их кошкоподобности? Есть ли какое-то объяснение тому, что они похожи на кошек?
Не знаю. Может быть потому, что он считал, что кошки очень элегантны. В смысле лошади, например, тоже элегантны, но инопланетян с лошадиными мордами представить сложно. Так что видимо просто для элегантности. Ну и ещё мы хотели сделать их очень обтекаемыми, гладкими, так что у мужчин-инопланетян по-моему даже отсутствуют половые органы.
На ролике со «Дня Аватара» мы видели какой-то отросток, выходящий из косы Салли, которым он соединялся с драконом. Это часть дизайна или коса тоже просто для красоты?
Да, это часть дизайна и эта коса играет важную роль в культуре На'Ви. Хотя наверное мне не стоит рассказывать о подробностях до премьеры фильма.
А ещё какие-то сюрпризы с дизайном будут в фильме?
Совершенно точно. Там много всего такого, чего не увидишь глазом.
На'Ви ещё более невероятные, чем кажутся?
Ага! Ну они конечно не превращаются в гигантских демонов, но вы увидите кое-какие аспекты — интересные, необычные и свойственные только этим существам.
Работа над «Аватаром» отличалась от работы над дизайном других фильмов?
Единственное отличие — это был долгий, очень долгий проект. Было очень много всего, огромное количество работы и огромное количество людей, работавших над фильмом. Самый крупный проект, в котором я участвовал.
А ты следишь за отзывами о фильме в интернете? Многие разочарованы внешним видом На'Ви — одни считают их чересчур похожими на кошек, другие наоборот, слишком человекообразными.
Ну, некоторым моим знакомым они не нравятся, другие наоборот в восторге. «Нравится-не нравится» — это обычная реакция фанатов. Если появляется реклама какого-то фильма, всегда есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Единственный способ избежать отрицательных отзывов — просто не пускать рекламу, и всё. Всем не угодишь. Так что это обычное дело — кому-то нравится, кому-то нет.
Например, когда выходил «Район №9», за 2-3 недели до премьеры никто и не знал ничего про этот фильм. Он появился просто из ниоткуда. В результате — куча восторженных отзывов. Если бы этот фильм рекламировался за год или за полгода до выхода как «прорыв», «новое слово в кинематографе», наверняка в интернете была бы огромная волна негатива. Это обычная реакция на агрессивную рекламу и громкие рекламные обещания.
А что ты хотел бы сказать людям, которые разочаровались после просмотра трейлера?
Если они разочарованы внешним видом инопланетян — тогда ничего не хотел бы сказать. Их внешний вид вот такой, и всё. Сама история настолько сильная, что визуальная сторона не так то и важна. Фильм не про спецэффекты. К спецэффектам отношение у нас было пост-модернистское — мы рассказываем зрителю историю, а визуальные эффекты просто должны помочь перенести нашего зрителя в мир «Аватара».
Ширпотреб. В скором времени в продаже появятся так называемые “i-Tags”, маленькие пластиковые карточки с 3D сюрпризом внутри. Такую карточку нужно держать перед веб-камерой, а на экране компьютера над карточкой возникнет полностью трёхмерное изображение героя фильма «Аватар» или одно из фантастических транспортных средств, которые зритель увидит в фильме. Эта моделька двигается как в фильме, прямо с карточки можно также узнать полную информацию о прообразе игрушки. Самое интересное, что с помощью таких карточек можно устраивать настоящие сражения вплоть до десятью персонажами и боевыми машинами одновременно. Говорят, что цена таких карточек будет зависеть от количества функций, заложенных в виртуальную модельку. Об этих и других 3D игрушках смотрите в видеороликах на youtube:
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Larry Flynt Publications, Студия Hustler Video, принадлежащая одноименному издательству Ларри Флинта, анонсировала свои планы по созданию порнографической пародии на фильм Джеймса Кэмерона "Аватар". "Развлекательная индустрия для взрослых переживает настоящий бум пародий, а Hustler Video всегда находится в авангарде этого движения. Наша продукция, пародирующая самые известные произведения современного кинематографа и поп-культуры, является примером высокого качества и творческого подхода", - говорится в аннотации. Точная дата выхода "шедевра" не уточняется, как и неизвестно, будет ли порно-версия "Аватара" в 3D или нет. Стереографическое порно уже давно будоражит умы представителей индустрии материалов для взрослых, однако для массового производства трёхмерной "порнушки" 3D технологии ещё недостаточно дёшевы - среднее производство такого фильма обходится более чем в 40 тысяч долларов.
От себя скажу лишь, (да простит меня господь) что я искренне желаю, чтобы в день начала съемок павильон порностудии сгорел до тла.
Кто не прошел кастинг? Как выяснилось, Сэм Уортингтон был далеко не единственным претендентом на роль Джейка Салли в фильме "Аватар". Директор по кастингу Марджери Симкин и продюсер "Аватара" Джон Ландау весьма серьёзно подошли к подбору актёрского состава для "Аватара". Но тиран Кэмерон безжалостно отверг все кандидатуры, пока наконец, на глаза не попалось портфолио австралийца Сэма Уортингтона. Итак, Джейком Салли в "Аватаре" могли стать Николас Кейдж, Джон Траволта и Арнольд Щварцнеггер. Несколько фотожаб на эту тему: