Сб, 30.11.2024, 11:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: miki  
Call of Duty: Modern Warfare 2
Cr@NkДата: Пт, 27.11.2009, 11:39 | Сообщение # 136
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Ооо... Ты даже этот элементарный баг не знаешь.

Я не задрот же smile хотя я видел часто как так делают, и мне этого достаточно.
Quote (Егор)
В КОД1 отдача нифига не мешала, наоборот добавляла напряжённости боям.

Ну во первых, там вторая мировая и оружие соответствующее. Противников не так много, и заходят они как правило с одной стороны, укрытий достаточно, поэтому и отдача там немешает. А добавить тут отдачу значит поставить крест на прохождении игры на "Ветеране".
Quote (Егор)
Концепция тира? Мда весело...

Ну вот видишь, ты опять начинаешь проявлять нелюбовь к концепции, а у нас спор уже про то, как улучшить игру не меняя ее (концепцию).
Quote (Егор)
Даже уже у стратегии EndWar есть голосовое управление. А ни в одной стрелялке нету. Обидно.

Если это до сих пор не реализовали в шутерах, значит это не так просто сделать.
Quote (Егор)
А разумно этому горе-шпиону было помогать террористам развязать войну? На мой взгляд это дебилизм полнейший.

Ну так Макаров же русский, сл-но американец думал что Макаров хочет развязать гражданскую войну, а получилось иначе, из-за непросвященности.
Quote (Егор)
Ты хотя бы вдумайся в слово "тактический". Где есть из того, что я предложил хоть чё-то близкое к понятию этого слова?

Хардкорность, игра в команде (боты). Все что ты перечислил можно отнести к хардкору.
 
mikiДата: Пт, 27.11.2009, 12:15 | Сообщение # 137
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Волк)
СЮЖЕТ! Начало невнятное до предела. Где то 2/3 прошёл и начал понимать что к чему. Вот здесь разработчики недоглядели

Что то типа того...
Сейчас дошёл до конца,концовка непонятная,хотя и атмосферная..
На протяжении всей игры мы ищем Макарова и Захаева какого то там,а в конце игры мы про них обоих спокойненько забываем biggrin wacko И переключаемся на предателя Шепорта...я так понял,а нафиг нам тогда тёрли мозг про Макарова и вообще про Россию???ППЦ1

Думаю что в целом - экшн удался!даже несмотря на недоделки...Чего только стоят видеоэффекты во время штурма помещений,когда взрываешь дверь,замедляется время,дым рассеивается и ты в замедленном темпе мочишь врагов в комнате...нормально придумано
Во всяком случае эта игра лучше чем всеми так любимый Кризис - это дерьмо собачье!Которое я 5 раз ставил на комп,каждый раз в надежде всё таки пройти игру,но каждый раз после 10 минут игры удалял её к чёртовой матери.Т.к. невозможно в это говно играть!

 
ЕгорДата: Пт, 27.11.2009, 12:54 | Сообщение # 138
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Ну во первых, там вторая мировая и оружие соответствующее. Противников не так много, и заходят они как правило с одной стороны, укрытий достаточно, поэтому и отдача там немешает. А добавить тут отдачу значит поставить крест на прохождении игры на "Ветеране".

Вот именно. Для того, чтоб это было хорошо, нада сделать грамотно локации, где были бы укрытия и прочее, а не одну плоскость где все бегают и стреляют во все стороны. В общем это ещё раз говорит о бездарности в этом плане у разработчиков. Они поди всех нормальных разрабов у себя уволили.
Quote (Cr@Nk)
Ну так Макаров же русский, сл-но американец думал что Макаров хочет развязать гражданскую войну, а получилось иначе, из-за непросвященности.

Короче бредятина.
Ты реально единственный человек, который защищает этот бредовый сюжет biggrin
Quote (Cr@Nk)
Хардкорность, игра в команде (боты). Все что ты перечислил можно отнести к хардкору.

Хардкор и тактическая стрелялка не синонимы... Фар Край и ФЕАР на средней и более сложности тоже можно отнести к хардкорным играм, да и сталкера того же. А вот к тактическим играм уж точно ни одну из них нельзя.
Или вот например Гост Рекон Эдвэнсэд Ворфайтер для приставок тактическая стрелялка, но не разу не хардкорная. А вот для компа версия, уже хардкорная.
Quote (miki)
Во всяком случае эта игра лучше чем всеми так любимый Кризис - это дерьмо собачье!Которое я 5 раз ставил на комп,каждый раз в надежде всё таки пройти игру,но каждый раз после 10 минут игры удалял её к чёртовой матери.Т.к. невозможно в это говно играть!

Ну это ты загнул. Я конечно понимаю, что игра не шедевр, и не очень удалась (особенно бесят эти инопланетяне), но там много фишек которые просто обязаны быть в каждой стрелялке, но которых почему то до сих пор нет почти нигде sad
Короче это получилась не игра, а демонстрация технолгий вместе с различными фишками стрелялок.
Например суть этих планок пикатини (RIS) и быстросъёмных агрегатов для стволов раскрыта. До этого вроде не в одной игре такого не было. Коллиматорный прицел там действительно коллиматорный, а не фигня какая-то с красной точкой посередине и т.д.
Да и бои там бывают интересными, если не юзать нано-костюм, или наоборот юзать его очень активно. Хотел установить мод на ИИ, чтоб они просто как звери обстреливали игрока, но не вышло.... У меня только пиратка Крайзиса, а там нада патч ставить какой-то, как я понял перед модификацией.
 
Cr@NkДата: Пт, 27.11.2009, 13:54 | Сообщение # 139
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Хардкор и тактическая стрелялка не синонимы...

Мне трудно представить тактическую игру БЕЗ хардкора. Иначе зачем там нужна тактика, если в одиночку всех реально перестрелять.
Quote (Егор)
Короче бредятина. Ты реально единственный человек, который защищает этот бредовый сюжет

Нет, мне сюжет тоже не нравится, слишком там много пафоса и показухи, особенно в финале. Я защищаю конкретный момент, в аэропорту.
Quote (Егор)
Вот именно. Для того, чтоб это было хорошо, нада сделать грамотно локации

Впринципе они там довольно грамотно сделаны. Просто порой идешь по локации, и от туда где ты уже был на тебя нападают противники вот это глупо.

Вот так то. Конкретные СЕРЬЕЗНЫЕ минусы игры я от тебя не услышал, лишь пожелания, которые ты бы хотел вобще видеть в стрелялках, но они никак не подойдут коду, ибо испортят его концепцию, которая нравится большинству игроков в шутеры. smile

Если ты этого не понимаешь, я ничем тебе не смогу помочь(с).

Quote (miki)
На протяжении всей игры мы ищем Макарова и Захаева какого то там,а в конце игры мы про них обоих спокойненько забываем И переключаемся на предателя Шепорта...я так понял,а нафиг нам тогда тёрли мозг про Макарова и вообще про Россию???ППЦ1

А ты как думал? COD популярна во всем мире, это хлеб IW - если концовка неоднозначная значит будет продолжение, которое все... кроме Егора biggrin ждут с нетерпением.


Сообщение отредактировал Cr@Nk - Пт, 27.11.2009, 13:59
 
ЕгорДата: Пт, 27.11.2009, 14:02 | Сообщение # 140
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Мне трудно представить тактическую игру БЕЗ хардкора.

Ещё раз:
Quote (Егор)
Или вот например Гост Рекон Эдвэнсэд Ворфайтер для приставок тактическая стрелялка, но не разу не хардкорная. А вот для компа версия, уже хардкорная.

Quote (Cr@Nk)
Иначе зачем там нужна тактика, если в одиночку всех реально перестрелять.

Да везде реально самому всех перестрелять. Особенно учитывая уровень ИИ как врагов, так и союзников в большинстве тактических стрелялок.
Quote (Cr@Nk)
Я защищаю конкретный момент, в аэропорту.

Вот честно, он ничем от остального сюжета не отличается.
Quote (Cr@Nk)
которая нравится большинству игроков в шутеры.

Поправочка: игроков в тиры.
Quote (Cr@Nk)
которое все... кроме Егора biggrin ждут с нетерпением.

Поверь мне, далеко не только кроме меня wink
 
Cr@NkДата: Пт, 27.11.2009, 14:06 | Сообщение # 141
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Да везде реально самому всех перестрелять. Особенно учитывая уровень ИИ как врагов, так и союзников в большинстве тактических стрелялок.

Ну так, какой тогда в ней смысл? Значит нужно делать игру хардкорной.
Quote (Егор)
Вот честно, он ничем от остального сюжета не отличается.

Не ну ты говоришь там нет смысла. Он есть, пусть пафосный и банальный, но есть.
Quote (Егор)
Поправочка: игроков в тиры.

Молодец что ты такой правильный, возьми с полки пирожок.
Quote (Егор)
Поверь мне, далеко не только кроме меня

Ну может сотня правильных как ты наберется.
 
ЕгорДата: Пт, 27.11.2009, 14:26 | Сообщение # 142
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Ну так, какой тогда в ней смысл? Значит нужно делать игру хардкорной.

Это уже не ко мне. Я уже говорил, что не играю в тактические стрелялки. Играл только в демку SWAT4 и в полную GRAW. Всё.
Quote (Cr@Nk)
Не ну ты говоришь там нет смысла. Он есть, пусть пафосный и банальный, но есть.

Как и весь сюжет опять таки
Quote (Cr@Nk)
Ну может сотня правильных как ты наберется.

Правильных... Это слово несколько не подходит сюда.

А вообще лично мне надоело. Мне не нравится ни концепция, ни то как сделано половина всего в игре (сюжет, перестрелки, ИИ), и игра не нравится в целом. Поэтому не вижу смысла чё-то дальше обсуждать. Я уже высказал, что мне не нравится в игре (и серии в частности).

 
Cr@NkДата: Пт, 27.11.2009, 14:28 | Сообщение # 143
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Мне не нравится ни концепция, ни то как сделано половина всего в игре (сюжет, перестрелки, ИИ), и игра не нравится в целом.

Вот именно, она тебе не нравится по ряду причин, просто зачем это навязывать остальным надо было - вот в чем вопрос.
 
ЕгорДата: Пт, 27.11.2009, 15:38 | Сообщение # 144
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
просто зачем это навязывать остальным надо было - вот в чем вопрос.

Да я большую часть не навязывал, а аргументировал своё мнение. Хотя была надежда, что меня поймут, и навяжется это мнение biggrin
А вообще по большому счёту мне так-то пох. Просто делать было нех yu
 
Cr@NkДата: Пт, 27.11.2009, 15:57 | Сообщение # 145
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Да, поспорить всегда полезно. umnik
 
mikiДата: Сб, 28.11.2009, 20:20 | Сообщение # 146
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Ну это ты загнул. Я конечно понимаю, что игра не шедевр, и не очень удалась (особенно бесят эти инопланетяне), но там много фишек которые просто обязаны быть в каждой стрелялке, но которых почему то до сих пор нет почти нигде sad
Короче это получилась не игра, а демонстрация технолгий вместе с различными фишками стрелялок.
Например суть этих планок пикатини (RIS) и быстросъёмных агрегатов для стволов раскрыта. До этого вроде не в одной игре такого не было. Коллиматорный прицел там действительно коллиматорный, а не фигня какая-то с красной точкой посередине и т.д.
Да и бои там бывают интересными, если не юзать нано-костюм, или наоборот юзать его очень активно.

Так и быть,ставлю Кризис ещё раз и попытаюсь пройти smile

 
Cr@NkДата: Сб, 28.11.2009, 20:27 | Сообщение # 147
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Оффтопите, господа smile
 
ДжагерДата: Вт, 01.12.2009, 09:12 | Сообщение # 148
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Ушёл в Зону :-)
Вот нашел разблокировку миссии в Аэропорту
http://www.playground.ru/cheats/38701/


"Калаш", надежнее его не найдешь ты ничего
 
ГуппиДата: Вс, 13.12.2009, 13:01 | Сообщение # 149
Искатель артефактов
Группа: Одиночки
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Ушёл в Зону :-)
Объясните мне почему


 
mikiДата: Вс, 13.12.2009, 13:36 | Сообщение # 150
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Гуппи, ну он просто предатель))
 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: