Call of Duty: Modern Warfare 2
| |
Cr@Nk | Дата: Пт, 27.11.2009, 11:39 | Сообщение # 136 |
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Егор) Ооо... Ты даже этот элементарный баг не знаешь. Я не задрот же хотя я видел часто как так делают, и мне этого достаточно. Quote (Егор) В КОД1 отдача нифига не мешала, наоборот добавляла напряжённости боям. Ну во первых, там вторая мировая и оружие соответствующее. Противников не так много, и заходят они как правило с одной стороны, укрытий достаточно, поэтому и отдача там немешает. А добавить тут отдачу значит поставить крест на прохождении игры на "Ветеране". Quote (Егор) Концепция тира? Мда весело... Ну вот видишь, ты опять начинаешь проявлять нелюбовь к концепции, а у нас спор уже про то, как улучшить игру не меняя ее (концепцию). Quote (Егор) Даже уже у стратегии EndWar есть голосовое управление. А ни в одной стрелялке нету. Обидно. Если это до сих пор не реализовали в шутерах, значит это не так просто сделать. Quote (Егор) А разумно этому горе-шпиону было помогать террористам развязать войну? На мой взгляд это дебилизм полнейший. Ну так Макаров же русский, сл-но американец думал что Макаров хочет развязать гражданскую войну, а получилось иначе, из-за непросвященности. Quote (Егор) Ты хотя бы вдумайся в слово "тактический". Где есть из того, что я предложил хоть чё-то близкое к понятию этого слова? Хардкорность, игра в команде (боты). Все что ты перечислил можно отнести к хардкору.
|
|
| |
miki | Дата: Пт, 27.11.2009, 12:15 | Сообщение # 137 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Волк) СЮЖЕТ! Начало невнятное до предела. Где то 2/3 прошёл и начал понимать что к чему. Вот здесь разработчики недоглядели Что то типа того... Сейчас дошёл до конца,концовка непонятная,хотя и атмосферная.. На протяжении всей игры мы ищем Макарова и Захаева какого то там,а в конце игры мы про них обоих спокойненько забываем И переключаемся на предателя Шепорта...я так понял,а нафиг нам тогда тёрли мозг про Макарова и вообще про Россию???ППЦ1 Думаю что в целом - экшн удался!даже несмотря на недоделки...Чего только стоят видеоэффекты во время штурма помещений,когда взрываешь дверь,замедляется время,дым рассеивается и ты в замедленном темпе мочишь врагов в комнате...нормально придумано Во всяком случае эта игра лучше чем всеми так любимый Кризис - это дерьмо собачье!Которое я 5 раз ставил на комп,каждый раз в надежде всё таки пройти игру,но каждый раз после 10 минут игры удалял её к чёртовой матери.Т.к. невозможно в это говно играть!
|
|
| |
Егор | Дата: Пт, 27.11.2009, 12:54 | Сообщение # 138 |
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Cr@Nk) Ну во первых, там вторая мировая и оружие соответствующее. Противников не так много, и заходят они как правило с одной стороны, укрытий достаточно, поэтому и отдача там немешает. А добавить тут отдачу значит поставить крест на прохождении игры на "Ветеране". Вот именно. Для того, чтоб это было хорошо, нада сделать грамотно локации, где были бы укрытия и прочее, а не одну плоскость где все бегают и стреляют во все стороны. В общем это ещё раз говорит о бездарности в этом плане у разработчиков. Они поди всех нормальных разрабов у себя уволили. Quote (Cr@Nk) Ну так Макаров же русский, сл-но американец думал что Макаров хочет развязать гражданскую войну, а получилось иначе, из-за непросвященности. Короче бредятина. Ты реально единственный человек, который защищает этот бредовый сюжет Quote (Cr@Nk) Хардкорность, игра в команде (боты). Все что ты перечислил можно отнести к хардкору. Хардкор и тактическая стрелялка не синонимы... Фар Край и ФЕАР на средней и более сложности тоже можно отнести к хардкорным играм, да и сталкера того же. А вот к тактическим играм уж точно ни одну из них нельзя. Или вот например Гост Рекон Эдвэнсэд Ворфайтер для приставок тактическая стрелялка, но не разу не хардкорная. А вот для компа версия, уже хардкорная. Quote (miki) Во всяком случае эта игра лучше чем всеми так любимый Кризис - это дерьмо собачье!Которое я 5 раз ставил на комп,каждый раз в надежде всё таки пройти игру,но каждый раз после 10 минут игры удалял её к чёртовой матери.Т.к. невозможно в это говно играть! Ну это ты загнул. Я конечно понимаю, что игра не шедевр, и не очень удалась (особенно бесят эти инопланетяне), но там много фишек которые просто обязаны быть в каждой стрелялке, но которых почему то до сих пор нет почти нигде Короче это получилась не игра, а демонстрация технолгий вместе с различными фишками стрелялок. Например суть этих планок пикатини (RIS) и быстросъёмных агрегатов для стволов раскрыта. До этого вроде не в одной игре такого не было. Коллиматорный прицел там действительно коллиматорный, а не фигня какая-то с красной точкой посередине и т.д. Да и бои там бывают интересными, если не юзать нано-костюм, или наоборот юзать его очень активно. Хотел установить мод на ИИ, чтоб они просто как звери обстреливали игрока, но не вышло.... У меня только пиратка Крайзиса, а там нада патч ставить какой-то, как я понял перед модификацией.
|
|
| |
Cr@Nk | Дата: Пт, 27.11.2009, 13:54 | Сообщение # 139 |
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Егор) Хардкор и тактическая стрелялка не синонимы... Мне трудно представить тактическую игру БЕЗ хардкора. Иначе зачем там нужна тактика, если в одиночку всех реально перестрелять. Quote (Егор) Короче бредятина. Ты реально единственный человек, который защищает этот бредовый сюжет Нет, мне сюжет тоже не нравится, слишком там много пафоса и показухи, особенно в финале. Я защищаю конкретный момент, в аэропорту. Quote (Егор) Вот именно. Для того, чтоб это было хорошо, нада сделать грамотно локации Впринципе они там довольно грамотно сделаны. Просто порой идешь по локации, и от туда где ты уже был на тебя нападают противники вот это глупо. Вот так то. Конкретные СЕРЬЕЗНЫЕ минусы игры я от тебя не услышал, лишь пожелания, которые ты бы хотел вобще видеть в стрелялках, но они никак не подойдут коду, ибо испортят его концепцию, которая нравится большинству игроков в шутеры. Если ты этого не понимаешь, я ничем тебе не смогу помочь(с). Quote (miki) На протяжении всей игры мы ищем Макарова и Захаева какого то там,а в конце игры мы про них обоих спокойненько забываем И переключаемся на предателя Шепорта...я так понял,а нафиг нам тогда тёрли мозг про Макарова и вообще про Россию???ППЦ1 А ты как думал? COD популярна во всем мире, это хлеб IW - если концовка неоднозначная значит будет продолжение, которое все... кроме Егора ждут с нетерпением.
Сообщение отредактировал Cr@Nk - Пт, 27.11.2009, 13:59 |
|
| |
Егор | Дата: Пт, 27.11.2009, 14:02 | Сообщение # 140 |
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Cr@Nk) Мне трудно представить тактическую игру БЕЗ хардкора. Ещё раз: Quote (Егор) Или вот например Гост Рекон Эдвэнсэд Ворфайтер для приставок тактическая стрелялка, но не разу не хардкорная. А вот для компа версия, уже хардкорная. Quote (Cr@Nk) Иначе зачем там нужна тактика, если в одиночку всех реально перестрелять. Да везде реально самому всех перестрелять. Особенно учитывая уровень ИИ как врагов, так и союзников в большинстве тактических стрелялок. Quote (Cr@Nk) Я защищаю конкретный момент, в аэропорту. Вот честно, он ничем от остального сюжета не отличается. Quote (Cr@Nk) которая нравится большинству игроков в шутеры. Поправочка: игроков в тиры. Quote (Cr@Nk) которое все... кроме Егора biggrin ждут с нетерпением. Поверь мне, далеко не только кроме меня
|
|
| |
Cr@Nk | Дата: Пт, 27.11.2009, 14:06 | Сообщение # 141 |
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Егор) Да везде реально самому всех перестрелять. Особенно учитывая уровень ИИ как врагов, так и союзников в большинстве тактических стрелялок. Ну так, какой тогда в ней смысл? Значит нужно делать игру хардкорной. Quote (Егор) Вот честно, он ничем от остального сюжета не отличается. Не ну ты говоришь там нет смысла. Он есть, пусть пафосный и банальный, но есть. Quote (Егор) Поправочка: игроков в тиры. Молодец что ты такой правильный, возьми с полки пирожок. Quote (Егор) Поверь мне, далеко не только кроме меня Ну может сотня правильных как ты наберется.
|
|
| |
Егор | Дата: Пт, 27.11.2009, 14:26 | Сообщение # 142 |
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Cr@Nk) Ну так, какой тогда в ней смысл? Значит нужно делать игру хардкорной. Это уже не ко мне. Я уже говорил, что не играю в тактические стрелялки. Играл только в демку SWAT4 и в полную GRAW. Всё. Quote (Cr@Nk) Не ну ты говоришь там нет смысла. Он есть, пусть пафосный и банальный, но есть. Как и весь сюжет опять таки Quote (Cr@Nk) Ну может сотня правильных как ты наберется. Правильных... Это слово несколько не подходит сюда. А вообще лично мне надоело. Мне не нравится ни концепция, ни то как сделано половина всего в игре (сюжет, перестрелки, ИИ), и игра не нравится в целом. Поэтому не вижу смысла чё-то дальше обсуждать. Я уже высказал, что мне не нравится в игре (и серии в частности).
|
|
| |
Cr@Nk | Дата: Пт, 27.11.2009, 14:28 | Сообщение # 143 |
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Егор) Мне не нравится ни концепция, ни то как сделано половина всего в игре (сюжет, перестрелки, ИИ), и игра не нравится в целом. Вот именно, она тебе не нравится по ряду причин, просто зачем это навязывать остальным надо было - вот в чем вопрос.
|
|
| |
Егор | Дата: Пт, 27.11.2009, 15:38 | Сообщение # 144 |
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Cr@Nk) просто зачем это навязывать остальным надо было - вот в чем вопрос. Да я большую часть не навязывал, а аргументировал своё мнение. Хотя была надежда, что меня поймут, и навяжется это мнение А вообще по большому счёту мне так-то пох. Просто делать было нех
|
|
| |
Cr@Nk | Дата: Пт, 27.11.2009, 15:57 | Сообщение # 145 |
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Статус: Ушёл в Зону
| Да, поспорить всегда полезно.
|
|
| |
miki | Дата: Сб, 28.11.2009, 20:20 | Сообщение # 146 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Егор) Ну это ты загнул. Я конечно понимаю, что игра не шедевр, и не очень удалась (особенно бесят эти инопланетяне), но там много фишек которые просто обязаны быть в каждой стрелялке, но которых почему то до сих пор нет почти нигде sad Короче это получилась не игра, а демонстрация технолгий вместе с различными фишками стрелялок. Например суть этих планок пикатини (RIS) и быстросъёмных агрегатов для стволов раскрыта. До этого вроде не в одной игре такого не было. Коллиматорный прицел там действительно коллиматорный, а не фигня какая-то с красной точкой посередине и т.д. Да и бои там бывают интересными, если не юзать нано-костюм, или наоборот юзать его очень активно. Так и быть,ставлю Кризис ещё раз и попытаюсь пройти
|
|
| |
Cr@Nk | Дата: Сб, 28.11.2009, 20:27 | Сообщение # 147 |
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Статус: Ушёл в Зону
| Оффтопите, господа
|
|
| |
Джагер | Дата: Вт, 01.12.2009, 09:12 | Сообщение # 148 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Ушёл в Зону
| Вот нашел разблокировку миссии в Аэропорту http://www.playground.ru/cheats/38701/
"Калаш", надежнее его не найдешь ты ничего
|
|
| |
Гуппи | Дата: Вс, 13.12.2009, 13:01 | Сообщение # 149 |
Искатель артефактов
Группа: Одиночки
Сообщений: 212
Статус: Ушёл в Зону
| Объясните мне почему
|
|
| |
miki | Дата: Вс, 13.12.2009, 13:36 | Сообщение # 150 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Гуппи, ну он просто предатель))
|
|
| |
|