Ср, 27.11.2024, 06:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

Модератор форума: miki  
Call of Duty: Modern Warfare 2
Cr@NkДата: Ср, 25.11.2009, 12:22 | Сообщение # 121
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Если быть точнее, то я уже всё сказал на счёт этого куска Калла. То что ты пытаешься возвратиться к этой теме отвечая на сообщения десятилетней давности, означает что тебе нефиг делать. Да и играть в даже в такие куски Калла означает то же самое в принципе...

Нам часто бывает нефиг делать, для этого как бы и существуют форумы wink
А вот ты бессмысленно пытаешься как будто всех убедить мол "нет, ты ошибаешься, тебе эта игра не нравится!" biggrin при этом ни говоря ничего конкретного о минусах игры, ты только сказал что их куча, а какие они хз до сих пор.
Quote (Егор)
ЗАААДРОООТЫЫЫ!!!

Спасибо, мы знаем, только что с того что мы задроты? wacko
 
ШрамДата: Ср, 25.11.2009, 20:07 | Сообщение # 122
Новичок
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Ушёл в Зону :-)
Кранк он предположил)))) biggrin

Хто не пьёт цай,тот цмо.©Конфуций
Скайп: razor66662
 
Cr@NkДата: Ср, 25.11.2009, 20:39 | Сообщение # 123
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Шрам)
Кранк он предположил))))

А я иронизировал, и что дальше?


Сообщение отредактировал Cr@Nk - Ср, 25.11.2009, 20:40
 
ЕгорДата: Чт, 26.11.2009, 08:31 | Сообщение # 124
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
А вот ты бессмысленно пытаешься как будто всех убедить мол "нет, ты ошибаешься, тебе эта игра не нравится!"

Я пытаюсь убедить, что в этой игре нет ничего особенного. Куча ляпов, недочётов и прочей бредятины. Очень жаль что так много людей этих ляпов не то что пытается не замечать, а вообще даже не видит если носом тыкнуть.
Quote (Cr@Nk)
при этом ни говоря ничего конкретного о минусах игры, ты только сказал что их куча, а какие они хз до сих пор.

Тебе должно быть лучше знать. Ты же игру прошёл.
Я их все не перечислю. Для примера могу назвать парочку:
1) Уже названный - ИИ уровня 2002 года (примерно тогда такой ИИ был массовый)
2) Попасть в прыжке со второго этажа из снайперской винтовки по бегущему противнику не составляет особого труда для задрота - это вообще ноу комментс.
Quote (Cr@Nk)
Спасибо, мы знаем, только что с того что мы задроты?

Ну лично мне думается, это не есть хорошо.


Сообщение отредактировал Егор - Чт, 26.11.2009, 08:32
 
Cr@NkДата: Чт, 26.11.2009, 11:09 | Сообщение # 125
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Я пытаюсь убедить, что в этой игре нет ничего особенного. Куча ляпов, недочётов и прочей бредятины. Очень жаль что так много людей этих ляпов не то что пытается не замечать, а вообще даже не видит если носом тыкнуть.

Это по сути тоже самое. Только вот... зачем? Игра остальным от этого нравится не перестанет.
Quote (Егор)
Тебе должно быть лучше знать. Ты же игру прошёл.

Ну да у нее есть минусы, незначительные. 1)Чрезмерное мясо, в отличии от предыдущих частей. Оружие стало уж черезчур современным, подчас создается впечатление, что таких стволов нет вовсе, стрелять из него уже не такой кайф. Расчлененки нет, и нормального вида из глаз (с ногами, туловищем и т.д.).
Quote (Егор)
1) Уже названный - ИИ уровня 2002 года (примерно тогда такой ИИ был массовый)

А зачем разрабам менять концепцию игры? Именно за нее (а именно массовое побоище) игроки полюбили серию код. Если бы все игры были реалистичными, это было бы не интересно.
Quote (Егор)
2) Попасть в прыжке со второго этажа из снайперской винтовки по бегущему противнику не составляет особого труда для задрота - это вообще ноу комментс.

Я не знаю где ты видел таких задротов которые могут так попасть в противника в игре код 4, но в ксс есть и не такие...
 
ВолкДата: Чт, 26.11.2009, 11:23 | Сообщение # 126
Отмычка
Группа: Одиночки
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Ушёл в Зону :-)
А вот у меня серьёзная проблема!!! Я купил лицензию игры. Поставил всё как надо.
После этого у меня идёт загрузка и в конце её игра выдаёт ошибку!!! angry2
Кто знает что делать? cry


Сообщение отредактировал Волк - Чт, 26.11.2009, 11:33
 
Cr@NkДата: Чт, 26.11.2009, 11:27 | Сообщение # 127
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Гуппи, качай пиратку)))
ЗЫ: без шуток, закрой спойлеры.
 
ЕгорДата: Чт, 26.11.2009, 13:01 | Сообщение # 128
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Чрезмерное мясо, в отличии от предыдущих частей.

Там ещё больше мяса чем в предыдущих частях??? Вот это уже точно Калл так Калл =)
Quote (Cr@Nk)
Оружие стало уж черезчур современным, подчас создается впечатление, что таких стволов нет вовсе, стрелять из него уже не такой кайф.

Не понял чё-то это юмор или серьёзно?.. о_О
Quote (Cr@Nk)
Расчлененки нет

Это минус большинства игр. А там где она есть почти везде сделана скучно и неграмотно.
Quote (Cr@Nk)
нормального вида из глаз (с ногами, туловищем и т.д.).

Тоже самое.
Quote (Cr@Nk)
А зачем разрабам менять концепцию игры? Именно за нее (а именно массовое побоище) игроки полюбили серию код.

Рад за этих людей... А я вот разочаровался в серии начиная со второго Калла
Quote (Cr@Nk)
Если бы все игры были реалистичными, это было бы не интересно.

Да шо вы говорите?.. Реалистично и интересно можно сделать. Просто криворуким Инфинити Вэрд это неподсилу. Такое могут сделать только действительно талантливые разрабы.
Тем более никто не говорит про копирование реальности. Вот например Фар край реалистичная игра? Конечно нет. Но там грамотно сделано реалистично то что нада, и по-киношному то что не нада ,чтоб было реалистично. Это самый лучший подход к играм. Вот скажи, тебе стало хуже от того, что в играх появилась какая-никакая физика косящая под реалистичную? Или рэгдолл? Нет. Это сделало игры реалистичнее, но реалистичными они не стали. Но зато стали интереснее. Так же и в геймплее, например в Калле нет умного ИИ, а если бы он был это бы помешало? Не думаю. И так же в остальных деталях. Сюежт вообще можно долго и упорно критиковать, за дебилизм, и ведь хороший реалистичный сюжет тоже не сделает игру хуже так ведь? Но этого всего в Калле нет, а есть скучная игра образца 2000-2003 года в красивом фантике.
Quote (Cr@Nk)
Я не знаю где ты видел таких задротов которые могут так попасть в противника в игре код 4

Видел-видел. Вроде на ютубе видяшку.
Quote (Cr@Nk)
в ксс есть и не такие...

Да КСС это просто пруд задротов (хуже только КС 1.6). Но даже там в прыжке попасть в бегущего противника можно только если очень сильно повезёт, не только из снайперки, но и из любого оружия.
А тут аркада вообще какая-то...
 
Cr@NkДата: Чт, 26.11.2009, 16:36 | Сообщение # 129
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Не понял чё-то это юмор или серьёзно?.. о_О

Серьезно. И на мой взгляд это главный минус игры. И еще бесят звуки выстрелов, такое ощущение что стреляешь из гвоздемета.
Quote (Егор)
Рад за этих людей... А я вот разочаровался в серии начиная со второго Калла

Первые части мне тоже больше нравятся чем последующие, единственным разочарованием было восстановление здоровья, игра стала слишком легкой даже на самом высоком уровне.
Quote (Егор)
Да шо вы говорите?.. Реалистично и интересно можно сделать. Просто криворуким Инфинити Вэрд это неподсилу. Такое могут сделать только действительно талантливые разрабы. Тем более никто не говорит про копирование реальности. Вот например Фар край реалистичная игра? Конечно нет. Но там грамотно сделано реалистично то что нада, и по-киношному то что не нада ,чтоб было реалистично. Это самый лучший подход к играм. Вот скажи, тебе стало хуже от того, что в играх появилась какая-никакая физика косящая под реалистичную? Или рэгдолл? Нет. Это сделало игры реалистичнее, но реалистичными они не стали. Но зато стали интереснее. Так же и в геймплее, например в Калле нет умного ИИ, а если бы он был это бы помешало? Не думаю. И так же в остальных деталях. Сюежт вообще можно долго и упорно критиковать, за дебилизм, и ведь хороший реалистичный сюжет тоже не сделает игру хуже так ведь? Но этого всего в Калле нет, а есть скучная игра образца 2000-2003 года в красивом фантике.

Ты меня не совсем понял. Я говорю о том что у всех разные предпочтения. Кому-то нравится тактика, кто то любит мясо, кому то вобще все равно, а кто то любит часами подбирать кожаные светящиеся штаны для своего персонажа в какой нибудь РПГшке. В коде главным постепенно стало именно зрелищность. Поверь скрипты там сногшибательные, вобще это наверно единственная игра которая доставляла мне такие сильные эмоции, как будто я в главной роли какого то боевика. Так уж получилось что в игре очень много противников, и есть уровни где их нужно истреблять даже в одоиночку, и это ТУПО, тут я с тобой согласен, но это всего лишь игра, она такой и должна быть, это вид, это жанр. Не подумай что я понял тебя слишком буквально, но тот же регдулл, и реалистичная физика (взрывы, осколки, дыры, пыль, грязь на экране и т.д) там присутствует, единственное жаль что нельзя разнести какую нибудь стену с рпг, да там и некогда, враги лезут отовсюду=).
Quote (Егор)
Да КСС это просто пруд задротов (хуже только КС 1.6)

Вот. А ты продолжаешь в нее играть. Что тогда говорить про код?
Quote (Егор)
Но даже там в прыжке попасть в бегущего противника можно только если очень сильно повезёт, не только из снайперки, но и из любого оружия. А тут аркада вообще какая-то...

Даже допустим что это так (хотя не факт что так сможет каждый), есть те кому это нравится, я не спорю что это тупо, но это же просто игра.
 
ЕгорДата: Чт, 26.11.2009, 17:38 | Сообщение # 130
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Серьезно. И на мой взгляд это главный минус игры. И еще бесят звуки выстрелов, такое ощущение что стреляешь из гвоздемета.

Ну знаешь ли... В Калле я лично не видел ни одного несуществующего ствола, поэтому совсем не понимаю твоё возмущение на этот счёт.
Не знаю как там со звуками, но многие звуки выстрелов и взрывов там хвалят. Если не изменяет память, то в КОД1 звуки выстрелов были достаточно хороши.
Quote (Cr@Nk)
Первые части мне тоже больше нравятся чем последующие, единственным разочарованием было восстановление здоровья, игра стала слишком легкой даже на самом высоком уровне.

Восстановление здоровья это вообще ахтунг.
Quote (Cr@Nk)
А ты продолжаешь в нее играть. Что тогда говорить про код?

Не понял... Я не говорил, что все кто играет в КСС задроты =) Большинство к счастью там всё таки обычный народ, который придя с работы/учёбы отдыхает за игрой.
Вроде про Калл тоже такого не говорил... Мог повторить чью-то цитату "МВ2 - игра для задротов", но я не имел ввиду что все кто играет в неё задроты =)
Если ты про это:
Quote (Егор)
ЗАААДРОООТЫЫЫ!!!

то это всего лишь шутка была так то...
А вот это:
Quote (Cr@Nk)
Спасибо, мы знаем, только что с того что мы задроты?

похоже пряма на признание biggrin
Quote (Cr@Nk)
Даже допустим что это так (хотя не факт что так сможет каждый)

Я же уже говорил, что каждый задрот сможет. А должно быть, чтоб так вообще никто не смог, только если случайно.
Quote (Cr@Nk)
я не спорю что это тупо, но это же просто игра.

Я уже говорил, что если бы сделали более реалистично, в данном случае (и далеко не только), то это бы как минимум не повредило интересности в игре.

Ещё раз говорю, таких недостатков куча, по отдельности то они ничего, а вот все вместе, это ахтунг. Но большинство эти недостатки не замечает из-за своей непросвещённости...

P.S. Но больше всего меня убивает тупой ИИ. Именно из-за него я стал больше обращать внимание на другие недостатки, ибо они стали более заметны.

 
Cr@NkДата: Чт, 26.11.2009, 18:51 | Сообщение # 131
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
Ещё раз говорю, таких недостатков куча, по отдельности то они ничего, а вот все вместе, это ахтунг. Но большинство эти недостатки не замечает из-за своей непросвещённости...

Хах. Не ну ты тут конечно загнул smile Что с того если человек не знает стандартов? Если ему нравится игра, и ему хочется в нее играть это уже хорошо, значит разработчикам она удалась))
Quote (Егор)
похоже пряма на признание

Да нет, просто указал на бессмысленность твоего ответа
Quote (Егор)
ЗАААДРОООТЫЫЫ!!!

Quote (Егор)
Не знаю как там со звуками, но многие звуки выстрелов и взрывов там хвалят. Если не изменяет память, то в КОД1 звуки выстрелов были достаточно хороши.

Блин, а есть смысл вобще сравнивать нынешний код с первой частью? Очнись это уже шестая! Уже концепция практически изменилась, а ты про звуки выстрелов.
В шестой части они ужасны ИМХО.
Quote (Егор)
Не понял... Я не говорил, что все кто играет в КСС задроты =)

И ты меня не понял. Важен сам факт того что это можно сделать, если потренироваться, в коде тоже.
Quote (Егор)
Я же уже говорил, что каждый задрот сможет.

Вот именно, каждый ЗАДРОТ.
Quote (Егор)
Я уже говорил, что если бы сделали более реалистично,

Ну ладно, скажи что нужно добавить коду для реалистичности кроме ИИ.
 
ЕгорДата: Чт, 26.11.2009, 20:25 | Сообщение # 132
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Важен сам факт того что это можно сделать, если потренироваться

В КСС - НЕЛЬЗЯ! В который раз уже говорю... Ты хоть сколько тренируйся, всё будет зависеть только от везения. Уж не знаю как ты там везение собрался тренировать да ещё в компьютерных играх...
В Калле же достаточно в прыжке во-время навести прицел на противника - вот этому в можно натренироваться (а точнее задрочиться).
Quote (Cr@Nk)
Что с того если человек не знает стандартов?

Значит он казуал
Quote (Cr@Nk)
В шестой части они ужасны ИМХО.

Если звук выстрела М4 не похож на звук выстрела Томпсона М1 то он ужасен? Я могу согласится с тем, что им не хватает низких частот и громкости, но это сделано опять же для казуальных масс, чтоб ушки не болели после 12 часов игры biggrin
Quote (Cr@Nk)
Ну ладно, скажи что нужно добавить коду для реалистичности кроме ИИ.

Поведение оружия похожее на поведение оружия. Пусть там М4 будет стрелять не как реальная М4, но чтоб похоже на огнестрельное оружие, а не на фигню плюющуюся какую-то...
Отдачу хотя бы добавили бы - уже неплохо.
Убрать этот долбаный иммунитет к свинцу, и вернуть аптечки либо медика добавить в игру.
Я бы не отказался от зональной системы повреждений, но это уже действительно хардкор. Для этого всю игру на 90% придётся переделывать, либо эта зональная система повреждений получится убогой и ненужной нифига.
От каждого попадания, чтоб игрока валило на землю, либо очень сильно перекашивало с подробной чёткой анимацией - вроде попахивает хардкором, но всё таки лично моё мнение, что в КОДе это не будет лишним, и станет намного интереснее играть.
Голосовое управление напарниками (ну это я уже размечтался). Ну типа простых команд "прикрой", "поддержи огнём" и т.п.
И убрать кучу ляпов (особенно логических), та же миссия в аэропорту лишена логики. Если уж не смогли сценаристы придумать нормально, то нех вообще было её делать. Вообще мне думается эта миссия была добавлена чтобы шуму побольше наделать - дополнительный пиар так сказать.

Ну если подумать можно ещё чё-нить придумать, но лень. Игра эта от моих мыслей не станет лучше.

 
Cr@NkДата: Чт, 26.11.2009, 20:46 | Сообщение # 133
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Егор)
В КСС - НЕЛЬЗЯ! В который раз уже говорю...

Да что вы говорите, сколько раз играл и в кс 1.6 и в ксс, там только и делают что выпрыгивают с АВП из угла и попадают в большинстве случаев.
Quote (Егор)
Если звук выстрела М4 не похож на звук выстрела Томпсона М1

Ну нет же, ты опять меня не понимаешь. Мне не нравятся звуки выстрелов потому что они... тихие, мягкие, как щелчки какие то...
Quote (Егор)
Я могу согласится с тем, что им не хватает низких частот и громкости, но это сделано опять же для казуальных масс, чтоб ушки не болели после 12 часов игры

А ну да. И это тоже.
Quote (Егор)
Отдачу хотя бы добавили бы - уже неплохо.

Играть стало бы сложнее, пришлось бы уменьшить количество противников на порядок - концепция игры в унитазе.
Quote (Егор)
Я бы не отказался от зональной системы повреждений, но это уже действительно хардкор.

Сам сказал, хардкор - концепция в унитазе.
Quote (Егор)
От каждого попадания, чтоб игрока валило на землю, либо очень сильно перекашивало с подробной чёткой анимацией - вроде попахивает хардкором, но всё таки лично моё мнение, что в КОДе это не будет лишним, и станет намного интереснее играть.

Пошли твои личные желания... безусловно, это очень нужно играм, но не КОДу потому что - концепция в... сам знаешь.
Quote (Егор)
Голосовое управление напарниками (ну это я уже размечтался). Ну типа простых команд "прикрой", "поддержи огнём" и т.п.

Вот это уже круто, и это действительно не помешает концепции кода. Правда реализация всего этого не так проста как кажется.
Quote (Егор)
И убрать кучу ляпов (особенно логических), та же миссия в аэропорту лишена логики.

Почему же? Американец втирался в доверие к Макарову. Тот естественно знал так как Шепард - предатель, и использовал американца для того что бы сорвать с цепи Россию на Америку, и умыть руки.

Вот разрушаемость зданий (естественно частичная), не навредила бы. Остальное превращает код в какой то тактический шутер...

Сообщение отредактировал Cr@Nk - Чт, 26.11.2009, 20:49
 
ЕгорДата: Чт, 26.11.2009, 23:23 | Сообщение # 134
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (Cr@Nk)
Да что вы говорите, сколько раз играл и в кс 1.6 и в ксс, там только и делают что выпрыгивают с АВП из угла и попадают в большинстве случаев.

Ооо... Ты даже этот элементарный баг не знаешь. Для того чтоб попасть, нада сначала приземлится (я его кстати стараюсь не юзать). А вот в Калле в воздухе стреляй-нехочу.
Quote (Cr@Nk)
Играть стало бы сложнее, пришлось бы уменьшить количество противников на порядок - концепция игры в унитазе.

Мда... В заде у Джорджа Буша я видал такую концепцию. В КОД1 отдача нифига не мешала, наоборот добавляла напряжённости боям.
Quote (Cr@Nk)
безусловно, это очень нужно играм, но не КОДу потому что - концепция в... сам знаешь.

Концепция тира? Мда весело...
Quote (Cr@Nk)
Правда реализация всего этого не так проста как кажется.

Даже уже у стратегии EndWar есть голосовое управление. А ни в одной стрелялке нету. Обидно.
Quote (Cr@Nk)
Почему же? Американец втирался в доверие к Макарову. Тот естественно знал так как Шепард - предатель, и использовал американца для того что бы сорвать с цепи Россию на Америку, и умыть руки.

А разумно этому горе-шпиону было помогать террористам развязать войну? На мой взгляд это дебилизм полнейший.
Quote (Cr@Nk)
Остальное превращает код в какой то тактический шутер...

у тебя понятие о тактическом шутере какое-то мягко говоря неверное... Ты хотя бы вдумайся в слово "тактический". Где есть из того, что я предложил хоть чё-то близкое к понятию этого слова?
 
ВолкДата: Пт, 27.11.2009, 09:59 | Сообщение # 135
Отмычка
Группа: Одиночки
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Ушёл в Зону :-)
Прошёл. Почти всё мне понравилось но одно меня смутило. СЮЖЕТ! Начало невнятное до предела. Где то 2/3 прошёл и начал понимать что к чему. Вот здесь разработчики недоглядели. sad
 
Поиск: