Впечатления от игры
|
|
Егор | Дата: Пт, 16.10.2009, 11:52 | Сообщение # 76 |
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Статус: Ушёл в Зону
| Cr@Nk, главный герой- то военный. Забавно, что военный не стал убивать зомби, которому это только на пользу, из-за того, что этот чего-то там душераздирающего сказал =)
|
|
| |
Cr@Nk | Дата: Пт, 16.10.2009, 11:56 | Сообщение # 77 |
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Статус: Ушёл в Зону
| Ааа... тупанул)) думал ты зомюи с военым перепутал)))
|
|
| |
miki | Дата: Пт, 16.10.2009, 15:57 | Сообщение # 78 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| На сколько я знаю,главный герой наемник,а ни какой не военный...
|
|
| |
Voron | Дата: Пт, 16.10.2009, 16:44 | Сообщение # 79 |
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Статус: Ушёл в Зону
| На сколько мне известно, да и GSC думаю тоже, ГГ Майор СБУ.
El sueño de la razón produce monstruos
|
|
| |
Dragon | Дата: Пт, 16.10.2009, 17:13 | Сообщение # 80 |
Глава Одиночек
Группа: Одиночки
Сообщений: 324
Статус: Ушёл в Зону
| miki, ты чего, до сих пор в Чистое небо играешь? ГГ майор Службы Безопасности Украины.
Я вернулся...
|
|
| |
miki | Дата: Пт, 16.10.2009, 18:26 | Сообщение # 81 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Ну вот,скорее агент спецслужб чем обычный военный.и с обычными военными из игры нет ни чего общего.
|
|
| |
Егор | Дата: Пт, 16.10.2009, 21:02 | Сообщение # 82 |
Знаток Оружия
Группа: Саблезубые белки
Сообщений: 696
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (miki) Ну вот,скорее агент спецслужб чем обычный военный.и с обычными военными из игры нет ни чего общего. Конечно не обычный военный! СБУ это тоже самое что наша ФСБ. Они выше военных. В игре военные ему не друзья, т.к. он работает под прикрытием.
|
|
| |
Джагер | Дата: Сб, 17.10.2009, 14:22 | Сообщение # 83 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Ушёл в Зону
| Очень Хорошее) В начале поrазалось что это новый сюжет чистого неба но пройдя маленько вперед она меня очень понравилась!
"Калаш", надежнее его не найдешь ты ничего
Сообщение отредактировал Джагер - Сб, 17.10.2009, 15:01 |
|
| |
Voron | Дата: Сб, 17.10.2009, 14:59 | Сообщение # 84 |
Старожила
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Статус: Ушёл в Зону
| Джагер, Пользуйтесь Word'ом, пожалуйста, ваш пост просто нечитабелен.
El sueño de la razón produce monstruos
|
|
| |
Джагер | Дата: Сб, 17.10.2009, 15:01 | Сообщение # 85 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Ушёл в Зону
| Блин вот жёско ошибся))
"Калаш", надежнее его не найдешь ты ничего
Сообщение отредактировал Джагер - Сб, 17.10.2009, 15:02 |
|
| |
miki | Дата: Вс, 29.11.2009, 18:04 | Сообщение # 86 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Бестия,если не ошибаюсь это первый твой пост в ЗП после его выхода )) напиши какие впечатления...)
|
|
| |
Bestia | Дата: Вс, 29.11.2009, 18:49 | Сообщение # 87 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Статус: Ушёл в Зону
| Пока - о***(фиг)енные, о***(звезд)ененные и прочие О*** Промолчав о графе, начну с главного - задания, сюжет, монстры (особенно контролер в пещере "иди отсюда мужик!") - все удалось трудно, интересно и увлекательно!!! Никаких звздочек в месте нахождения перса, которого нужно найти, никаких лишних подсказок - все интересно найти и сделать самой! Я в полном восторге! Во всяком случае пока, пока не увидела концовку - у них бывает свойство разочаровывать)
|
|
| |
Cr@Nk | Дата: Вс, 29.11.2009, 19:53 | Сообщение # 88 |
Помощник Главы Свободы
Группа: Свобода
Сообщений: 522
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Bestia) Во всяком случае пока, пока не увидела концовку - у них бывает свойство разочаровывать) Скажу лишь что концовка целиком и полностью от тебя зависит. И думаю такая концовка (а точнее ее оформление) разочаровать не может впринципе, она очень правильно, грамотно и со вкусом сделана. Лучше и быть не может - имхо.
Сообщение отредактировал Cr@Nk - Вс, 29.11.2009, 19:53 |
|
| |
Bestia | Дата: Пн, 30.11.2009, 15:33 | Сообщение # 89 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Статус: Ушёл в Зону
| Единственное немного разочаровало - при попадании в противника он либо дохнет, либо валится в полном ауте (подразумевается тяжелое ранение) либо тупо продолжает перезаряжаться с воплем: Я ранен! Хотелось, и уже давно, немного реализма - при попадании в ногу - падение без потери стрелковых навыков, при попадании в руки или в ствол - чтобы ронял оружие или стрелял неточно. Я не прошу фотореалистичности - крови из раненых конечностей, оторванных гранатой рук и заметно перебинтованных бойцов после стычки. Но хоть немного приблизить бой к реальности уж можно было! Но это уже мелкие придирки зажравшегося игрока
|
|
| |
miki | Дата: Пн, 30.11.2009, 23:38 | Сообщение # 90 |
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Bestia) Но это уже мелкие придирки И совсем не мелкие придирки Будем надеяться что "Сталкер 2" будет таким...
|
|
| |