Quote (|Orange|)
Никто из украинцев в Киев не собирается?;)
Да есть и адрес точный...Да вот только поздно уже ,регистрация участников закончена!
Теперь только можно следить за результатами прохождения плей-теста! Добавлено (28.07.2009, 00:31)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------
Прошёл плей-тест!
Обзор от Алексея Булдакова
Вступление
Сперва я проверил на каких настройках придется мне играть. Должен сказать - не максимальные. Намокание отключено и объемный дым тоже, да и настройки "высокие", не "максимальные", освещение на максимуме. Не знаю что за машина там стояла, но притормаживаний я не наблюдал.
Вступительный ролик представлял из себя чередующиеся арты, текст, текст зачитываемый диктором и эпическую музыку. Довольно информативно, начиная от трагедии 86-го, заканчивая майором Дегтярёвым. Те кто ожидает увидеть стильный кинематографический ролик, как в "Тенях Чернобыля" разочаруются. Ну да ладно, это не главное. После ролика, игроку - сразу автомат в руки и гуляй в чистом поле, в прямом смысле, ибо начинаем мы с точками падения вертолетов и все. Для большего интереса я решил пойти прямо и немножко влево и почти сразу обнаружил пару бредущих сталкеров. Попробовав заговорить с новичком (по виду), натолкнулся на ответ: "поговори со старшим". Вот так вот! "Отмычкам" болтать не положено.
Система диалогов довольно разнообразна. Можно спросить и про вертолеты, и чем занимается, и новости и зоне, и о ближайшей базе сталкеров, и где раздобыть артефактов, можно даже уболтать провести в какое-нибудь место (такая вот система проводников).
Охота на артефакты
Я поначалу решил наловить себе артефактов. Сталкер меня отвел к аномальному месту, и угодил я как раз к тем двум охотникам за артефактами, которых все могли видеть на видеороликах и скриншотах. Короче говоря, охотник-неудачник так бы и загнулся если б я не поделился аптечкой. Я решил достать артефакт сам, и вот он уже появился у меня перед глазами и... начал сваливаться в расщелину. Негодуя, что я упущу свой первый артефакт, я свалился за ним, перегрелся и умер. Так что если вздумаете искать артефакты не думайте, что тут просто можно обойти аномалии с детектором, взять артефакт и уйти. Готовьтесь иногда уходить ни с чем.
В целом охота за артефактами стала намного увлекательнее и сложнее. Другой свой артефакт я тоже не достал, ибо он был как-то хитро спрятан в каком-то домике с аномалиями - детектор пищит, и не поймешь, то ли он за стенкой, то ли на крыше, то ли еще где-то. В общем для любителей полазить самое оно!
Скадовск
Похоже что в каждой локации есть одно место, где собирается куча народу. В "Затоне" это "скадовск". Про него уже все всё знают, так что перейду к квестам. Внутри, в баре, немало народу и почти у каждого можно чем-нибудь интересным поинтересоваться, получить работу или поторговать. Опишу пожалуй один квест:
Попросил меня бармен обыскать одно место, откуда якобы исходит странное свечение. В общем нашел я там странный артефакт и тут меня там же "ловит" сталкер и говорит: "помоги, спаси моего друга, отдай артефакт". Ради интереса я отдал ему артефакт и последовал за ним. Приходит он к бармену:
- Глянь, я интересную штуку нашел!
- Молодец! Получи награду.
Так что, товарищи, гуляя по Зоне, не доверяйте никому!
Интерфейс
Интерфейс штука занятная. Горячие клавиши пришлись весьма кстати, очень удобно сразу после сна не лезть в рюкзак, а нажав F, моментально сожрать колбасу. С аптечками и бинтами тоже самое, здоровье восстанавливается постепенно, что, на мой взгляд, весьма правильно. Задания можно сортировать. А вот попытка просмотреть о себе "статистику" закончилась вылетом! Судя из разговоров сотрудников это был первый баг. Не удалось мне словить свой первый артефакт, зато хоть первым словил баг. Его тут же зафиксировали и взяли на учет. Второй раз заглядывать в статистику рисковать я не стал.
Оружие и система боя
Ну тут, извините, опыт и приобрел мизерный, ибо занимался в основном болтовней со сталкерами, поиском артефактов и изучением местности. Правда несколько раз приходилось начинать сначала, так как слишком увлекался и забыл про быстрые сохранения. Единственный бой был довольно коротким. Бандиты напали на сталкеров, 1 граната бандитам, 2 убитых, 2е покалеченных (а позже достреленных милосердными сталкерами). Зачем бандиты решили атаковать сталкеров кучкой, а не окружить например, ведомо только им и разработчикам.
Был еще один довольно забавный случай. Как только я со сталкерами вышел из гипперпространства... ой, то есть из быстрого перехода, то так получилось что сразу столкнулись с бандитами. Мне то все равно, но сталкеры начали сразу по ним стрелять. Но что самое интересное, это то что они совсем на пули в спину не реагировали. Только после того как двое бандитов были убиты, третий развернулся и раздал двум сталкерам из своего "ВАЛа". Эх, одолей бы они его, был бы у меня "ВАЛ".
Кстати, если вы со сталкерами кого-то завалили, то спешите обмародерствовать трупы первыми, иначе за вас это сделают ваши коллеги.
Атмосферность
Как мне показалось, атмосферу портит только "теплота" душевная ЧНовского движка, то есть оранжевый оттенок и летняя погода. Это было мною замечено еще со скриншотов к Чистому Небу, так что, хуже чем в ЧН не будет. Все остальное - очень даже ничего, людей мало, периодически попадается парочка идущих куда-то сталкеров.
Выбросы, сон и пр.
Спального мешка нет. Есть только место, где появляется иконка "спать (F)". Меню сна, кстати, очень удобное и наглядное. Панорамка с чередующимся друг за другом "утро-день-вечер-ночь", причем так что можно выбрать время, либо середина дня, либо конец вечера. Так что, если хотите поглядеть на Зону на рассвете или закате, то сделать это будет довольно просто.
Выбросы случаются довольно часто, за все время я спал 2 раза, и во время сна случилось два выброса. Один неприятный момент случился когда, проводник привел меня на очередное место. Только очутившись я сразу умер, а по радио передали, что надвигается выброс. Довольно не понятный случай, о чем разработчикам было доложено.
Животные
Нарваться не случилось.
Итого
Я конечно знал, что в компании со сталкерами время летит незаметно, но не думал, что так быстро. Когда меня прервали, я понял, что играть несомненно будет интересно, по крайней мере в 1й раз. О реиграбельности будет говорить то, насколько разнообразным будет сотрудничество с группировками. До "Долга" или "Свободы" вряд ли кто-то дошел. Мне часа хватило только на то чтобы более или менее разведать обстановку.
Но лично меня очень волнует сюжетная составляющая. Если основной сюжет хорош, и есть пару параллельных сюжетов (за группировки, к примеру), то "Зов Припяти" получится отличной игрой. В конце заполнил анкету, пожал руку Олегу Яворскому, получил от него футболку и ушел. Надеюсь, что мы тестеры выловили большинство недочетов и багов, и все они будут учтены и релизу игры.
Фото и видео
Присутствовал человек, который снимал на камеру, а также фотографировали не мало, так что в скором времени должно появится официальное видео и фото. Ждем.
2. Я поиграл 1 час и вот МОЯ точка зрения:Во-рервых уровень был похож на болота,Были заводы,были проржавевшие корабли на одном обосновались сталкеры.Уровень был большой и пустой.Да было мало деревьев,сталкеров и всего прочего.Скажем это была демо-версия с оговорками.Теперь мисия которую я выполнял:мисия была такова,разбилось 5 вертолетов,надо было выяснить причину.Меня приятно удивила появления микро сцен на движке игры.То есть когда главный герой подходит к вертолету,он его обыскивает и при этом говорит!Голос хороший.
Да и вобще я видел новую анимациию в действии.Во время стоянки сталкеры сидят на бочках,ящиках и даже наклонных поверхностях при этом свесив ноги.Во время перестрелки они кувыркаються,переходят от укрытия к укрытию.Расмешил момент:перед тем как выпить водки,главный герой делает фу и выпивает,прям как настоящий пьющий человек.Ждите продолжения.
Часть 2.После мисии я решил прогуляться.Первым делом я случайно наткнулся на базу наемников и увидел что боты довольно сообразительны!Главное что меня порадывало,они не так метко кидают гранаты.Уничтожив наемников я пошол дальше.И слышу вдруг знакомое рычание кровососа.Ну я пушку на мокушку и жду где он появиться.И самое смешное что перед смертью,я его так и не увидел.Он постоянно бегал кругами и был очень быстрый,а невидимость он выключал на мгновение перед атакой.Возродившись с сейва я пошол дальше.
Хочу сказать нащот интерфейса.Он удобней чем в двух придыдущих сталкеров.Все интуитивно понятно.Шлем теперь отдельно,костюм отдельно.Нового из мутантов я не видел,ни химеру,ни бюрера.Только кровосос,кабан и слепая собака были предоставлены для отстрела.Оружия нового тоже не видел.А вот с препаратами все иначе.Я видел два новых вида которые действуют временно.Это бутылка не понятно чего,но повышает выносливость,и таблетки,повышающее защиту от радиации.Еще был костюм смахивающий на екзик,только без усилителей.
Приятно удивил апгрейд оружия.Как я понял он теперь не ограничен.И что приятно лично для меня оно появляеться на тебе.Пример:Костюм сталкера без нечего.С апгрейдом на балоны с кислородом они появляються за спиной.
В общем мне все понравилось.По окончанию теста я заполнил анкету,получил крутую футболку,и выпросил у Олега Яворского автограф.
взято с stalker-gsc.ru