Сб, 30.11.2024, 13:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS









Freedomzona    Территория_Апокалипсиса


Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Правила форума · Файлообмен rghost · Файлообмен Ifolder · Радио ·

Последние записи

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: miki  
Новости
ГуппиДата: Сб, 30.05.2009, 13:36 | Сообщение # 1
Искатель артефактов
Группа: Одиночки
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Ушёл в Зону :-)
Все кто что знает о новом проекте С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти все новости, скриншоты, видео ну и м.д. Сообщайте все сюда smile

Добавлено (30.05.2009, 13:36)
---------------------------------------------
Вот новости с КРИ 2009 http://igromania.ru/Articles/15247/KRI_2009_CHast_pervaya.htm


 
mikiДата: Вс, 31.05.2009, 16:48 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Надеть костюмы химзащиты, приготовить счетчики Гейгера! Осенью этого года на огонек к PC-публике заглянет «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – новый проект в близкой русскому сердцу серии игр о зловещей Чернобыльской АЭС. Сталкеры из группировки GSC Game World на днях поделились кое-какими подробностями о новой игре. Впитываем!
«Зов Припяти» берет повествование за уздцы там, где закончилась оригинальная игра. Clear Sky забываем как страшный сон. Разузнав от обитателей Зоны, что путь к реактору ЧАЭС открыт и алчный народец в трико с лампасами уже разбирает бедную АЭС на артефакты, правительство Украины дает добро на проведение военной операции по захвату электростанции под свой контроль. Операции даруют имя «Фарватер» и, не медля ни секунды, отправляют к реактору ЧАЭС отряды солдат и вертолеты. Но привычно «что-то идет не так» и вся отряженная армия гибнет по неизвестным причинам. Посему Служба безопасности Украины быстренько выдает тушенку, колбасу, гитару и противогаз одному из своих сотрудников и отправляет его в Зону для «сбора информации» о том, почему же операция провалилась.
Список «нововведений» гласит: «Зов Припяти» создается на движке X-Ray v.1.6 и предложит народу обновленную систему A-Life. В игре появится функция сна, аж два новых монстра (химера и бюрер) и «расширенная система побочных квестов», что бы это не значило. Ну и по мелочи – разработчики воссоздали в игре город Припять, железнодорожную станция Янов, завод «Юпитер» и еще ряд людных некогда мест. Кстати, после финальных титров «Зов Припяти» предложит продолжить путешествие по Зоне, а не выкинет вас в главное меню. Демократично.
smile
 
proДата: Вс, 31.05.2009, 17:30 | Сообщение # 3
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
спс за пост, сейчас это вдвойне важно)))

я воин... из клана солдафонов
 
Pashtet2902Дата: Пн, 08.06.2009, 07:02 | Сообщение # 4
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
Вот тут раздобыл небольшую информацию о стволах в ЗП:
РП-74

Пулеметы серии РП отличаются высокой надежностью и пользуются заслуженной популярностью в войсках.

Цена: 24600 р.
Точность: 0,105
Приёмистость: 3,0
Повреждение: 0,5
Темп Стрельбы: 550
Макс. Патронов: 100

МАРТА

Пистолет калибра 9 мм с двухрядным магазином повышенной емкости (15 патронов).

Цена: 1500 р.
Точность: 0,24
Приёмистость: 1,0
Повреждение: 0,35
Темп Стрельбы:
172
Макс. Патронов: 15

Ну и старый, добрый АКМ-74/2

Автомат Калашникова складной образца 1974 года.
В Зоне это основное оружие военных сталкеров и многих одиночек.

Цена: 4000 р.
Точность: 0,105
Приёмистость: 1,2
Повреждение: 0,32
Темп Стрельбы: 650
Макс. Патронов: 30


Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
mikiДата: Пн, 08.06.2009, 11:48 | Сообщение # 5
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Сотрудники сайта Rock, Paper, Shotgun побеседовали с Олегом Яворским (Oleg Yavorsky) на счёт игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Специалист говорил, что выпуск «Чистого неба» помог GSC понять, насколько важна полировка технологических инноваций. «Зов Припяти» построен на проверенных технологических решениях, так что мы надеемся, что игра не будет постоянно выпадать на рабочий стол.
Некоторые ненужные особенности убрали. Например, в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» больше нет войны фракций. Большое внимание уделяется тестированию, что не может не радовать. Разработчики также выложат в игре набор абсолютно новых локаций. «Зов Припяти» обещает стать самой фотореалистичной и атмосферной игрой в серии.
Всё звучит настолько интересно, что нам хочется поиграть уже сейчас, но придётся ждать официального релиза осенью 2009 года.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — это не полноценный сиквел, а самостоятельный аддон с собственной сюжетной линией. Готовьтесь вновь отправиться в «зону» и расстрелять пару десятков монстров и несколько сотен людей.
 
Pashtet2902Дата: Ср, 10.06.2009, 19:33 | Сообщение # 6
Подрывник
Группа: Свобода
Сообщений: 181
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Ушёл в Зону :-)
И ещё одна СТАТЕЙКА
Если кто захочет скачать в pdf


Вечность пахнет нефтью... (Е. Летов)
 
[Orange]Дата: Чт, 11.06.2009, 11:06 | Сообщение # 7
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
В статейке ничего нового нет. Совершенно нет.



 
proДата: Чт, 11.06.2009, 11:52 | Сообщение # 8
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
да лан ничего, тем более надо на этом форуме вывешивать инфу. другие не нужны, а тут надо, я думаю, что нужно .

я воин... из клана солдафонов
 
mikiДата: Вт, 16.06.2009, 06:57 | Сообщение # 9
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Несмотря на то, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» создается на движке X-Ray версии 1.6, особых изменений в картинке не наблюдается. А значит – в системных требованиях радикальных изменений тоже не предвидится.
На неделе сотрудники GSC Game World выложили на обозрение общественности список системных требований S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Вот, что будет нужно от «железной» начинки вашего ненаглядного PC:

* Минимальные системные требования: Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
* Оперативная память: 512 MB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.

* Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.

 
JunoReacktoДата: Вт, 16.06.2009, 07:10 | Сообщение # 10
Начальник КБ Упчк
Группа: Одиночки
Сообщений: 432
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Ушёл в Зону :-)
О, miki, спс порадовало!Значит у друга пойдет.ато он все до*бывал меня насчет требований ЗП.

YOUNGRATS!!!
 
proДата: Вт, 16.06.2009, 11:40 | Сообщение # 11
Глава Военных
Группа: Военные
Сообщений: 643
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Ушёл в Зону :-)
кароч обычная комплектация smile

я воин... из клана солдафонов
 
mikiДата: Ср, 17.06.2009, 18:55 | Сообщение # 12
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Ещё инфа:
Квесты
Мы больше не увидим надоедливых заданий в духе: «сгоняй на Военные склады, найди спрятанную бутылку водки и отнеси ее заказчику на Кордон». Все представленные семьдесят заданий уникальны — каждое прописывалось отдельно. Федексы весьма интересны и сделаны с любовью. Например, есть очень забавный квест: некий сталкер спрятал свой хабар в старом Запорожце. Однако под воздействием аномальных сил, земля в этом месте разошлась, а Запорожец провалился в расщелину. Обезумевший от горя сталкер просит нас достать желанный хабар. После того, как мы принесем ему ящик, начинается дележ добычи. Выполнена дележка в виде миниигры, что-то типа : «Это тебе, а это мне. Этот фасончик я не ношу. Это опять мне, это снова мне». Как именно это будет реализовано – пусть останется для вас сюрпризом. Как видите, квесты теперь не будут скучными и однообразными. Каждый – продуманное задание.
Отныне у нас не будет и обязательных заданий. С самого начала игрок предоставлен сам себе. Никто не будет спамить на КПК: «Сталкер! Помоги, принеси ящик тушенки», не будет призывов о помощи со всех сторон карты. Игрока просто забрасывают в Зону Отчуждения с одним единственным заданием — узнать хоть что-нибудь о причинах провала операции.
Наконец-то в игре будет доступен режим FreePlay: после прохождения основной сюжетной линии игрок сможет вернуться к невыполненным заданиям. Однако никаких новых заданий во фриплее не планируется.

Инвентарь и HUD
В лучшую сторону изменились инвентарь игрока и HUD. Теперь есть возможность повесить на пояс до четырех предметов быстрого использования: аптечку, бинт, антирад, консервы. Использовать можно кнопками F1-F4. Прокачались и слоты под оружие: если раньше можно было использовать строго пистолет в первом и автомат во втором слоте, то теперь можно занять свободный слот любым оружием. Также, реализована очень интересная идея — если навести курсором мышки на оружие, то в инвентаре подсвечиваются относящиеся к нему патроны. Не соврать, приятно.
Аптечки теперь не восстанавливают здоровье моментально. Посему больше не получится пробежать опасный участок постоянно используя химию. А вот систему апгрейдов оружия оставили, дополнив ее некоторыми дополнительными функциями.

 
mikiДата: Пт, 17.07.2009, 13:06 | Сообщение # 13
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
GSC решили провести плей-тест Зова Припяти!
25 июля 2009 г. в Киеве!

"Мы рады объявить о проведении первого открытого плей-теста нашей новой игры в серии S.T.A.L.K.E.R. Следуя принципу «прислушиваться к мнению игроков», мы приглашаем всех к активному участию в создании любимой игры", - заявил руководитель проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" Руслан Диденко.
Все, что необходимо - прийти в назначенное время на плей-тест, сыграть и высказать свои впечатления и пожелания, заполнив анкету участника. В ходе плей-теста, освоиться с новой игрой и ответить на дополнительные вопросы, вам помогут сами разработчики. Не упустите свой шанс сделать новую игру S.T.A.L.K.E.R. качественней и интересней, такой, о которой мечтаете именно вы!

 
mikiДата: Вт, 28.07.2009, 00:31 | Сообщение # 14
Бродяга
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Награды: 7
Репутация: 42
Статус: Ушёл в Зону :-)
Quote (|Orange|)
Никто из украинцев в Киев не собирается?;)

Да есть и адрес точный...Да вот только поздно уже ,регистрация участников закончена!
Теперь только можно следить за результатами прохождения плей-теста! smile

Добавлено (28.07.2009, 00:31)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------
Прошёл плей-тест!

Обзор от Алексея Булдакова

Вступление

Сперва я проверил на каких настройках придется мне играть. Должен сказать - не максимальные. Намокание отключено и объемный дым тоже, да и настройки "высокие", не "максимальные", освещение на максимуме. Не знаю что за машина там стояла, но притормаживаний я не наблюдал.

Вступительный ролик представлял из себя чередующиеся арты, текст, текст зачитываемый диктором и эпическую музыку. Довольно информативно, начиная от трагедии 86-го, заканчивая майором Дегтярёвым. Те кто ожидает увидеть стильный кинематографический ролик, как в "Тенях Чернобыля" разочаруются. Ну да ладно, это не главное. После ролика, игроку - сразу автомат в руки и гуляй в чистом поле, в прямом смысле, ибо начинаем мы с точками падения вертолетов и все. Для большего интереса я решил пойти прямо и немножко влево и почти сразу обнаружил пару бредущих сталкеров. Попробовав заговорить с новичком (по виду), натолкнулся на ответ: "поговори со старшим". Вот так вот! "Отмычкам" болтать не положено.

Система диалогов довольно разнообразна. Можно спросить и про вертолеты, и чем занимается, и новости и зоне, и о ближайшей базе сталкеров, и где раздобыть артефактов, можно даже уболтать провести в какое-нибудь место (такая вот система проводников).

Охота на артефакты

Я поначалу решил наловить себе артефактов. Сталкер меня отвел к аномальному месту, и угодил я как раз к тем двум охотникам за артефактами, которых все могли видеть на видеороликах и скриншотах. Короче говоря, охотник-неудачник так бы и загнулся если б я не поделился аптечкой. Я решил достать артефакт сам, и вот он уже появился у меня перед глазами и... начал сваливаться в расщелину. Негодуя, что я упущу свой первый артефакт, я свалился за ним, перегрелся и умер. Так что если вздумаете искать артефакты не думайте, что тут просто можно обойти аномалии с детектором, взять артефакт и уйти. Готовьтесь иногда уходить ни с чем.

В целом охота за артефактами стала намного увлекательнее и сложнее. Другой свой артефакт я тоже не достал, ибо он был как-то хитро спрятан в каком-то домике с аномалиями - детектор пищит, и не поймешь, то ли он за стенкой, то ли на крыше, то ли еще где-то. В общем для любителей полазить самое оно!

Скадовск

Похоже что в каждой локации есть одно место, где собирается куча народу. В "Затоне" это "скадовск". Про него уже все всё знают, так что перейду к квестам. Внутри, в баре, немало народу и почти у каждого можно чем-нибудь интересным поинтересоваться, получить работу или поторговать. Опишу пожалуй один квест:

Попросил меня бармен обыскать одно место, откуда якобы исходит странное свечение. В общем нашел я там странный артефакт и тут меня там же "ловит" сталкер и говорит: "помоги, спаси моего друга, отдай артефакт". Ради интереса я отдал ему артефакт и последовал за ним. Приходит он к бармену:
- Глянь, я интересную штуку нашел!
- Молодец! Получи награду.
Так что, товарищи, гуляя по Зоне, не доверяйте никому!

Интерфейс

Интерфейс штука занятная. Горячие клавиши пришлись весьма кстати, очень удобно сразу после сна не лезть в рюкзак, а нажав F, моментально сожрать колбасу. С аптечками и бинтами тоже самое, здоровье восстанавливается постепенно, что, на мой взгляд, весьма правильно. Задания можно сортировать. А вот попытка просмотреть о себе "статистику" закончилась вылетом! Судя из разговоров сотрудников это был первый баг. Не удалось мне словить свой первый артефакт, зато хоть первым словил баг. Его тут же зафиксировали и взяли на учет. Второй раз заглядывать в статистику рисковать я не стал.

Оружие и система боя

Ну тут, извините, опыт и приобрел мизерный, ибо занимался в основном болтовней со сталкерами, поиском артефактов и изучением местности. Правда несколько раз приходилось начинать сначала, так как слишком увлекался и забыл про быстрые сохранения. Единственный бой был довольно коротким. Бандиты напали на сталкеров, 1 граната бандитам, 2 убитых, 2е покалеченных (а позже достреленных милосердными сталкерами). Зачем бандиты решили атаковать сталкеров кучкой, а не окружить например, ведомо только им и разработчикам.

Был еще один довольно забавный случай. Как только я со сталкерами вышел из гипперпространства... ой, то есть из быстрого перехода, то так получилось что сразу столкнулись с бандитами. Мне то все равно, но сталкеры начали сразу по ним стрелять. Но что самое интересное, это то что они совсем на пули в спину не реагировали. Только после того как двое бандитов были убиты, третий развернулся и раздал двум сталкерам из своего "ВАЛа". Эх, одолей бы они его, был бы у меня "ВАЛ".

Кстати, если вы со сталкерами кого-то завалили, то спешите обмародерствовать трупы первыми, иначе за вас это сделают ваши коллеги.

Атмосферность

Как мне показалось, атмосферу портит только "теплота" душевная ЧНовского движка, то есть оранжевый оттенок и летняя погода. Это было мною замечено еще со скриншотов к Чистому Небу, так что, хуже чем в ЧН не будет. Все остальное - очень даже ничего, людей мало, периодически попадается парочка идущих куда-то сталкеров.

Выбросы, сон и пр.

Спального мешка нет. Есть только место, где появляется иконка "спать (F)". Меню сна, кстати, очень удобное и наглядное. Панорамка с чередующимся друг за другом "утро-день-вечер-ночь", причем так что можно выбрать время, либо середина дня, либо конец вечера. Так что, если хотите поглядеть на Зону на рассвете или закате, то сделать это будет довольно просто.

Выбросы случаются довольно часто, за все время я спал 2 раза, и во время сна случилось два выброса. Один неприятный момент случился когда, проводник привел меня на очередное место. Только очутившись я сразу умер, а по радио передали, что надвигается выброс. Довольно не понятный случай, о чем разработчикам было доложено.

Животные

Нарваться не случилось.

Итого

Я конечно знал, что в компании со сталкерами время летит незаметно, но не думал, что так быстро. Когда меня прервали, я понял, что играть несомненно будет интересно, по крайней мере в 1й раз. О реиграбельности будет говорить то, насколько разнообразным будет сотрудничество с группировками. До "Долга" или "Свободы" вряд ли кто-то дошел. Мне часа хватило только на то чтобы более или менее разведать обстановку.

Но лично меня очень волнует сюжетная составляющая. Если основной сюжет хорош, и есть пару параллельных сюжетов (за группировки, к примеру), то "Зов Припяти" получится отличной игрой. В конце заполнил анкету, пожал руку Олегу Яворскому, получил от него футболку и ушел. Надеюсь, что мы тестеры выловили большинство недочетов и багов, и все они будут учтены и релизу игры.

Фото и видео

Присутствовал человек, который снимал на камеру, а также фотографировали не мало, так что в скором времени должно появится официальное видео и фото. Ждем.

2. Я поиграл 1 час и вот МОЯ точка зрения:Во-рервых уровень был похож на болота,Были заводы,были проржавевшие корабли на одном обосновались сталкеры.Уровень был большой и пустой.Да было мало деревьев,сталкеров и всего прочего.Скажем это была демо-версия с оговорками.Теперь мисия которую я выполнял:мисия была такова,разбилось 5 вертолетов,надо было выяснить причину.Меня приятно удивила появления микро сцен на движке игры.То есть когда главный герой подходит к вертолету,он его обыскивает и при этом говорит!Голос хороший.
Да и вобще я видел новую анимациию в действии.Во время стоянки сталкеры сидят на бочках,ящиках и даже наклонных поверхностях при этом свесив ноги.Во время перестрелки они кувыркаються,переходят от укрытия к укрытию.Расмешил момент:перед тем как выпить водки,главный герой делает фу и выпивает,прям как настоящий пьющий человек.Ждите продолжения.

Часть 2.После мисии я решил прогуляться.Первым делом я случайно наткнулся на базу наемников и увидел что боты довольно сообразительны!Главное что меня порадывало,они не так метко кидают гранаты.Уничтожив наемников я пошол дальше.И слышу вдруг знакомое рычание кровососа.Ну я пушку на мокушку и жду где он появиться.И самое смешное что перед смертью,я его так и не увидел.Он постоянно бегал кругами и был очень быстрый,а невидимость он выключал на мгновение перед атакой.Возродившись с сейва я пошол дальше.
Хочу сказать нащот интерфейса.Он удобней чем в двух придыдущих сталкеров.Все интуитивно понятно.Шлем теперь отдельно,костюм отдельно.Нового из мутантов я не видел,ни химеру,ни бюрера.Только кровосос,кабан и слепая собака были предоставлены для отстрела.Оружия нового тоже не видел.А вот с препаратами все иначе.Я видел два новых вида которые действуют временно.Это бутылка не понятно чего,но повышает выносливость,и таблетки,повышающее защиту от радиации.Еще был костюм смахивающий на екзик,только без усилителей.
Приятно удивил апгрейд оружия.Как я понял он теперь не ограничен.И что приятно лично для меня оно появляеться на тебе.Пример:Костюм сталкера без нечего.С апгрейдом на балоны с кислородом они появляються за спиной.
В общем мне все понравилось.По окончанию теста я заполнил анкету,получил крутую футболку,и выпросил у Олега Яворского автограф.
взято с stalker-gsc.ru

 
[Orange]Дата: Вт, 28.07.2009, 04:16 | Сообщение # 15
Снайпер
Группа: Долг
Сообщений: 546
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Ушёл в Зону :-)
Вах! Порадовала статья, обнадежила. Видимо, всякие квесты и диалоги действительно станут намного интересней и увлекательней.
Хорошо бы, если ПЫС не заспавнил этот самый Затон кучей всяких зверушек, итак хорошо, когда немного пусто.
Жду wink




 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: