Страйкбол
|
|
miki | Дата: Вс, 08.11.2009, 22:35 | Сообщение # 46 |
Бродяга
Статус: Ушёл в Зону
| Quote (Егор) world.guns.ru - наверное лучший по содержанию и наполняемости российский оружейный сайт. Спасибо,действительно отличный сайт. А по пневматике и страйку нашёл вот здесь http://www.strelokshop.ru хот и не все модели,но много чего есть,даже холодное оружие.
|
|
| |
Егор | Дата: Вс, 08.11.2009, 22:51 | Сообщение # 47 |
Знаток Оружия
| Сайт гавно! Мало того, что я афигел когда цену на АК-47 (Пневматический автомат для страйкбола / MARUIAK47 Артикул: HS/AK47) увидел - 23 344 руб, так ещё и там написано: Тип: электрический Корпус: металлический Производитель: Hoei Shoji (Япония) Аккумулятор: ASG/14713 Да будет им известно, что в Японии запрещено производить привода из металла. Вот тебе сайтик хороший, там хоть инфы не много, но зато она верная. P.S. Пневматику не стал смотреть на сайте, ибо не разбираюсь.
|
|
| |
[Orange] | Дата: Сб, 14.11.2009, 09:22 | Сообщение # 48 |
Снайпер
| Простите за флуд, не удержался=) Добавлено (14.11.2009, 09:22) --------------------------------------------- Мне что-то стало настолько нечего делать, что я потихоньку решаю до своего восемнадцатилетия мутить какой-нибудь кастом... Типа этого: http://www.airsoftarmy.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=32 Ну, хотя бы приклад состряпать=)
|
|
| |
Егор | Дата: Сб, 14.11.2009, 09:57 | Сообщение # 49 |
Знаток Оружия
| ПОКЕМОНГАН!!! Quote (|Orange|) до своего восемнадцатилетия Чёж вы к этим 18-и летам привязались?
|
|
| |
[Orange] | Дата: Сб, 14.11.2009, 10:15 | Сообщение # 50 |
Снайпер
| Quote (Егор) Чёж вы к этим 18-и летам привязались? Ну да, брали бы на игры с четырнадцати - я бы тут не сидел и не закидывал тебя глупыми вопросами
|
|
| |
Егор | Дата: Сб, 14.11.2009, 11:09 | Сообщение # 51 |
Знаток Оружия